Автор
Сообщение
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#1
Разрешенная нагрузка на ось на федеральной трассе
Здравствуйте!
Подскажите кто-нибудь знает какая разрешенная нагрузка на ось в обычное время (кроме весеннего закрытия дорог). В каком нормативном акте она определена?

О-О-Очень нада!!
15.10.08 18:08
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#2
Не подадаем мы под действие этой инструкции: во первых по конструции ашего авто а нем нет тележки, а веущя ось оборудованна воздушной подвеской....и там нет данных указыающих какие нагруки на каких дорогах разрешены... У нас европейская техника, и нагрузки на ось там больше чем 10т.
16.10.08 09:04
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#3
Цитата
Не подадаем мы под действие этой инструкции: во первых по конструции ашего авто а нем нет тележки, а веущя ось оборудованна воздушной подвеской....и там нет данных указыающих какие нагруки на каких дорогах разрешены... У нас европейская техника, и нагрузки на ось там больше чем 10т.

Под действие Данной инструкции попадают все ТС на территории РФ. Не нужно путать допуски производителей ТС и дорожные ограничения.
16.10.08 09:21
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#4
Тогда подскажите од какой пункт подподает мое ТС. Если осевая масса наиболее нагруженной оси более 10т?
16.10.08 09:44
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#5
Цитата
Тогда подскажите од какой пункт подподает мое ТС. Если осевая масса наиболее нагруженной оси более 10т?

п.1.2 Тяжеловесный груз.
16.10.08 10:12
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#6
п.1.2. Категория 1 - ... и (или) осевая масса на каждую ось... превышает значение установленные в разделе 1 приложения 1, но не относятся к каегории 2. Как тут быть?
16.10.08 10:32
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#7
И все-таки подскажите, кто знает где указаны нормативы нагрузок на ось на раличных дорогах? в инструкции об это не слова....там только парамеры для машин.... Должны быть какие-то нормы, не зависимости от тс.
16.10.08 10:37
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#8
Группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на дорогах I - III категории, а также на дорогах IV категории, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т.


Из той же Инструкции. Читайте внимательнее.
16.10.08 11:09
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:2114879
#9
Цитата
И все-таки подскажите, кто знает где указаны нормативы нагрузок на ось на раличных дорогах? в инструкции об это не слова....там только парамеры для машин.... Должны быть какие-то нормы, не зависимости от тс.

Расчетные значения несущих поверхностей дорог определены ГОСТами и классификаторами. В инструкции обозначены максимально допустимые параметры ТС. Все что превышает эти значения требует дополнительного разрешения (пропуск). Вы собираетесь дороги строить или передвигаться по ним согласно правил?
16.10.08 11:41
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#10
Ну чтож, раз больше никого в данной дискусии не учавствует, пишу конкретно для "Меридиан"а.
Разрешенные нагрузки на дороги в т.ч. и российские устанавливаються Международным соглашением. А касаемо инструкции...Она относиться только к тем ТС которые оборудованны тележкой, а тележка -это две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Таким образом большинство, а возможно и все импортные авто тележкой не обладают ( у них независимые подвески каждой оси), соответственно под действие данной инструкции не подподают.

P.S. Это не мое субъективное мнение, а решение суда.

Права нам вернули!
22.10.08 11:13
Пальмира Стар, ООО
(ИНН:7708132166)
Перевозчик ,
Москва
Код:75383
#11
Цитата
Ну чтож, раз больше никого в данной дискусии не учавствует, пишу конкретно для "Меридиан"а. Разрешенные нагрузки на дороги в т.ч. и российские устанавливаються Международным соглашением. А касаемо инструкции...Она относиться только к тем ТС которые оборудованны тележкой, а тележка -это две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Таким образом большинство, а возможно и все импортные авто тележкой не обладают ( у них независимые подвески каждой оси), соответственно под действие данной инструкции не подподают. P.S. Это не мое субъективное мнение, а решение суда. Права нам вернули!

Наталья,очень рад что вернули вам права.Очень прошу вас разместить материалы по делу в инете и дать ссылку.Или выслать на почту palmiradmitrov@mail.ru.НУ ОЧЕНЬ актуально
22.10.08 20:59
Перевозчик ,
Новочеркасск
Код:2269557
#12
А какие машины бывают с тележками???
америка и европа от 2003 года - это тележка или нет?
22.10.08 21:16
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#13
Цитата
Цитата
Ну чтож, раз больше никого в данной дискусии не учавствует, пишу конкретно для "Меридиан"а. Разрешенные нагрузки на дороги в т.ч. и российские устанавливаються Международным соглашением. А касаемо инструкции...Она относиться только к тем ТС которые оборудованны тележкой, а тележка -это две и более осей имеющих общую подвеску к ТС. Таким образом большинство, а возможно и все импортные авто тележкой не обладают ( у них независимые подвески каждой оси), соответственно под действие данной инструкции не подподают. P.S. Это не мое субъективное мнение, а решение суда. Права нам вернули!
Наталья,очень рад что вернули вам права.Очень прошу вас разместить материалы по делу в инете и дать ссылку.Или выслать на почту palmiradmitrov@mail.ru.НУ ОЧЕНЬ актуально

Напишите мне на почту подробно о вашем деле, я перерыла в нашем процессе кучу литературы, поэтому не вся инфа в деле предтавлена. uts-74@mail.ru ибо на аську 418375791
23.10.08 11:23
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#14
Цитата
А какие машины бывают с тележками???америка и европа от 2003 года - это тележка или нет?

Так я вам не скажу...надо смотреть. У вас каждая ось имеет отдельную подвеску(крепление) или-же сначало крепиться к общему основанию (тележке) а потом к раме? Либо узнайте у официальных представителей ваших авто в России.
23.10.08 11:25
Перевозчик ,
Ногинск
Код:2799181
#15
Наталья, а можно попросить на почту gibe@yandex.ru скан решения суда. Очень интересно мотивацию суда почитать.
Заранее благодарен.
Дмитрий
23.10.08 18:01
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#16
Цитата
Наталья, а можно попросить на почту gibe@yandex.ru скан решения суда. Очень интересно мотивацию суда почитать.Заранее благодарен.Дмитрий

Отсканировать временно не могу, могу процитировать, дословно:
изучив представленные материалы, мировой судья приодит к выводу о прекращении данного административного дела в отношении ФИО в связи с отсутствием состава администротивного правонарушения. Изматериалов дела усматривается, что никаких объективнх доказательств нарушения ФИО требований п.23.5 ПДД и перевозки тжеловесного груза без спец разрешения, работниками ГИБДД не педставлено.
То обстоятельство что в акте №.....от.... агрузка на вторую ось вышеуказанного ТС составила 10832 кг также н свидетельствует о совершении ФИО админисративного павонарушения, посколькусама онструкция ТС, упрвляемого им, иеет каждю и задних осе оборудованных самостоятельной независимой друг от друа подвеской, а общая масса груза е превышает пределы допустимого.
Т.О. даное ело об аминистративном правонарушении по ст 12.21.1 ч1КоАП подлежит прекращению на основании п.2ч.2ст.24.5 КоАП.

Вот в общем-то и все.
Главное чтоб к суду сразу подготовиться. Взять все необходимые документы, подтверждающие чтомы не подпадаем под эту интрукцию.
24.10.08 09:25
Волгопроммаш, ООО
(ИНН:3428983784)
Перевозчик ,
Волжский
Код:94967
#17
а у вас двух или трех осный тягач?
26.10.08 11:41
ТТК УРАЛТРАКСЕРВИС, ООО (удалена)
(ИНН:7448164420)
Грузовладелец-перевозчик ,
Челябинск
Код:2218656
#18
Цитата
а у вас двух или трех осный тягач?

У нас мерс одиночка с тремя мостами - рулевым, ведущем и ленивцем. Если у вас мосты имеют независимые подвески, и растояние между осями менее 1.8м тогда нагрузка расчитывается по сумме осевых нагрузок.
26.10.08 13:53
Владимир
#19
Владимир
В инете есть прога, позволяющая и нагрузки посчитать с учётом массы АТС (автопоезда) плюс масса груза, и пересчитать их при различном положении ц.т. груза, и стоимость платежей в бюджет увидеть в зависимости от протяжённости маршрута, и многое другое. Интересно, есть на данном форуме знакомые с этим интернет-сервисом ?
28.10.08 07:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.