|
Указанный маршрут по заявке не соответствует выгрузке. Заказчик увеличивает пробег А/М , а доплачивать не желает. Как быть?
Наша компания заключила заявку на перевозку груза с грузовладельцем (В АТИ зарегистрирован) по маршруту Энгельс-Якутск, адрес выгрузке Якутск автодорога А-331 "Вилюй", на доставку дали 16 дней. Мы загрузились, машина выехала. В данном направлении едим впервые и поэтому не знали что в Якутске есть паром и только с помощью него возможен заезд в город. У контактного лица на выгрузке телефон был отключен, 16 августа мы дозвонились до грузополучателя и узнали от него что нужно будет переезжать паромом и выгрузка находится на 204-м км указанной дороге по заявке, а не в самом Якутске как было указано в заявке и со слов менеджера. Доплачивать за лишний километраж не желают, паром оплачивать так же не хотят, и при этом хотят чтобы груз был доставлен в срок, хотя здесь сразу понятно то, что засчет километража, о котором не знали и пароме время по доставке у нас будет больше предполагаемого. Так же документы , выданные на загрузке нас просили не показывать на выгрузке, а отметить лишь документы которые наш водитель взял на обмен в городе Кемерово, а там адрес загрузке указан как Нижний Новгород , а не как по заявке Энгельс, и еще и указан километр где должна состояться выгрузка. А в документах выданных на загрузке стоит адрес выгрузке г. Якутск, так же как и по заявке . Подскажите как быть? Ехать лишние 400 км ( это в оба конца), а солярка там 49 рублей ( это мы у грузополучателя узнали цену Д/Т), платить за паром примерно 6 500 рублей, а еще и штрафы заявка предполагает, за каждый день просрочки ( 10 % от стоимости перевозки ), еще и водитель не имеет права раскрывать информацию о пункте погрузке ( а если отметить только документы , выданные на обмен в г. Кемерово, то получается что мы знали сразу конкретный пункт выгрузке, это согласно новым документам) , и АТИ не примет у нас потом претензию по не оплате , если вдруг такой вопрос возникнет, т.к. адрес загрузке по ТТН не совпадает с адресом по заявке. Как быть??????
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.16 10:17
|
Цитата (Мочалин Михаил Сергеевич, ИП @ 18.08.2016 11:17)МОЧАЛИН МИХАИЛ СЕРГЕЕВИЧ Вас кто то под дулом заставил под такими условиями подписаться -10% от фрахта за каждый день опоздания, а если на 10 дней опоздаете? или еще больше? вы что, прогуляться вышли на денек по Москве. Тем более первый раз снарядились в Якутск ,даже не удосужились поинтересоваться , что и как обстоят дела , есть ли вообще дороги до места выгрузки. Дурдом полный. Вы не думали, что не дай Бог конечно , оттуда будете добираться потом автостопом голодные и босые с таким безответственным подходом к работе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.16 10:50
|
либо тратиться на паром, либо готовиться к штрафам, либо найти юриста, который поможет Вам выйти из этой ситуации с наименьшими потерями.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.16 11:49
|
Цитата (ПСАП (Андреева И. В. ИП) @ 18.08.2016 11:50)10% от фрахта за каждый день опоздания в УАТЕ 9%, невелика разница мы с РЖД взыскали больше миллиона за просрочку доставки грузов ж.д.транспортом
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.16 11:57
|
Цитата (Мочалин Михаил Сергеевич, ИП @ 18.08.2016 10:17)выгрузка находится на 204-м км указанной дороге по заявке, а не в самом Якутске как было указано в заявке и со слов менеджера. Доплачивать за лишний километраж не желают, паром оплачивать так же не хотят, и при этом хотят чтобы груз был доставлен в срок Подскажите как быть?
Оплата парома для достижения Якутска-это ваши затраты. Перевозка от Якутска до пункта конечного назначения, указанного в Заявке, за счет заказчика. Чтобы не наворотить дел и не попасть на штраф-прислушайтесь к совету и найдите юриста.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.16 12:24
|
Насчет плохих дорог мы в курсе и мы не первые кто едет по данному направлению. Я пишу и прошу совета лишь о том что касается парома , лишнем километраже и замене документов, не более. Практически каждый первый перевозчик с такими вопросами сталкивался, и обмен документов сейчас это норма.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.16 21:50
|
как я полагаю,что все !! особенности перевозки должен знать именно перевозчик.. так что паром вычеркиваем , вам платить 100% -что касается изменения маршрута ,то вам необходимо все оформить документально -что касается остального ,то здесь попахивает не совсем хорошим .. -внимание и еще раз внимание ,т.к отправитель и получатель могут вас использовать для различных целей , ваши номера ТС будут единственным ,что могут найти сразу же. по моему опыту , все транспортные документы оформляем , ставим печати , росписи , дату выгрузки ,расшифровку росписи и даже номера моб телефонов того,кто подписывает
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.16 07:36
|
Цитата (Мочалин Михаил Сергеевич, ИП @ 18.08.2016 10:17)АТИ не примет у нас потом претензию по не оплате , если вдруг такой вопрос возникнет, т.к. адрес загрузке по ТТН не совпадает с адресом по заявке. Не примут и правильно сделают, потому как адрес разгрузки - существенное условие договора перевозки. Как же вы заключили договор перевозки, если не знали, куда повезете груз и сможете ли вы его вообще доставить, то есть выполнить взятые на себя обязательства. Это лишь говорит о том, что хитрить тут не надо, брать одни документы, везти по другим, от кого то чего то прятать. Вы же согласилсиь на эти "прятки", вот теперь и придется пожинать плоды таких "игр"
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.16 13:12
|
Если взяли документы на обмен, значит тот кто обменивал должен был подписать выданные на погрузке. Выгрузка не соответствует указанной в заявке, значит либо пусть переделывают заявку с увеличением оплаты, в которую и паром добавите, либо груз отправлять обратно грузоотправителю, по причине отказа грузополучателя принимать груз вт указанном в заявке месте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.08.16 14:33
|