|
Приказ Минтранса №119 ( весогабаритный контроль)
Приказ Минтранса №119 ( весогабаритный контроль) Добрый день. Много вопросов возникает при внимательном изучении Приказа Минтранса №119 . Если есть желание обсудить , то давайте .. Только бех эмоциаональной нервозности ... Согласно п.11 : При наличии на СПВГК работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации весогабаритных параметров транспортных средств, решение об остановке транспортного средства принимается на основании результатов проверки его весогабаритных параметров специальными техническими средствами. Таким образом , если говорить о наличии на СПВГК специальных технических средств , которые позволяют получить результаты проверки весогабаритных параметров транспортных средств и при этом провести фото , видео съемку самих транспортных средств , указать время , место проведение государственного контроля , то мы получим именно результаты государственного весогабаритного контроля транспортных средств в движении ( в динамике ) Как я полагаю, что государственноый весогабаритный контроль должен проводиться с проведением различных видов замеров ,таких как : -значения осевых нагрузок -показателей полной массы - габаритов транспортных средств - межосевых расстояний транспортных средств . Данные измерения проводятся различными средствами измерения. Исходя из требований Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 27.12.2019)"Об обеспечении единства измерений", к средствам измерений , а именно : Главы 2. Требования к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений Статья 9. Требования к средствам измерений 1. В сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований. В состав обязательных требований к средствам измерений в необходимых случаях включаются также требования к их составным частям, программному обеспечению и условиям эксплуатации средств измерений. А так же требований прописанных в Статья 10. Технические системы и устройства с измерительными функциями. 1. Обязательные требования к техническим системам и устройствам с измерительными функциями, а также формы оценки их соответствия указанным требованиям устанавливаются законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. 2. Порядок отнесения технических средств к техническим системам и устройствам с измерительными функциями устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области обеспечения единства измерений. Таким образом полагаю,что полученные результаты проведения проверки весогабаритных параметров транспортных средств, с помощью специальных технических средств( средств измерения) должны быть оформлены соответствующим актом данной проверки . Данный образец акта и указывается в Приложении №5 , Приказа Минтранса №119 . Акт результатов измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме. Именно в редакции акта №5 Приказа Минтранса №119 должна указываться полная информация по средствам измерения , а именно : - Свидетельство об утверждении типа средств измерений ,документ выдаваемый только Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии - свидетельство о поверке . Однако в п.26 указывается только о наличии одного акта , который проводился в рамках инструментального контроля и только по результатам этого одного контроля составляется акт рекомендованный Приложением №4 Учитывая те обстоятельства ,что проведение государственного весогабаритного контроля проводится одним средством измерения ,которое проводит замеры весогабаритного контроля в диамике и статике , то должны учитываться все проведенные замеры , а именно: - в движении транспортного средства - в статическом положении И только проведя сравнительный анализ показателей всех замеров транспортного средства,значений осевых показателей нагрузки на ось , полной массы транспорнтного средства и иных показателей полученных в результате замеров , можно говорить о наличии превышения значений весогабаритных показателей соответстующих требованиям законодательства РФ. Тогда возникают следующие вопросы: - является ли императивной обязанностью оператора весогабаритного комплекса( средства измерения) при проведении измерения весовых и габаритных параметров транспортного средства с использованием специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме составления акта в соответствии с Приложением №5 . - Могут ли примененяться средства измерения для проведении государственного весогабаритного контроля , не принадлежащие на праве собственности или аренды ,структурам осуществляющим данный государственный контроль.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.11.20 17:31
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 20.11.2020 17:31)Тогда возникают следующие вопросы Это вопросы, больше относящиеся даже не к административному праву, а к конституционному. На нынешнем этапе развития демократии в нашем отечестве признание норм права не соответствующих духу закона считается делом смелым, но тяжелым и малоперспективным. Считается что лучше работать точечно, т.е. не рушить всю систему давидовской пращёй, а действовать точечно. Как, например, было с "закрытием" АПВГК в Свердловской области. Или вот как например в этом Решении Вологодского областного суда по признанию штрафа ГИБДД незаконным через экспертизу не столько весов, а сколько дорожного полотна. Тут конечно не автоматика, но сути это не поменяет. Сейчас идет работа по приостановке шаткинских АПВГК как весов, при взвешивании которыми не соблюдается установленная нормативно-правовыми актами процедура взвешивания транспортного средства, что ставит под сомнение факт нарушения перевозчиками правил движения тяжеловесного транспортного средства. Лично принимал участие в осмотре данного АПВГК два года назад. Там есть все основания к приостановке его деятельности. Дело лишь в том, что бы перевозчики были заинтересованы в работе именно по приостановке деятельности АПВГК, а не по отмене конкретного штрафа.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.11.20 15:20
|
так я и говорю, что в данном в случае есть причинно следственная связь , при которой многие штрафы должны быть отменены. мною в данный момент написано обращение в Прокуратуру ( по месту составления акта взвешивания) , в просительной части так и написал,что провести проверку правильности проведения государственного весогабаритного контроля .
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.11.20 14:11
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 30.11.2020 14:11)так я и говорю, что в данном в случае есть причинно следственная связь , при которой многие штрафы должны быть отменены. мною в данный момент написано обращение в Прокуратуру ( по месту составления акта взвешивания) , в просительной части так и написал,что провести проверку правильности проведения государственного весогабаритного контроля .
Если Вам не будет в тягость, держите в курсе о состоянии заявления. )
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.12.20 10:08
|
в рамках судебного заседания заявили ходатайство об исключении из числа доказательств акта взвешивания ( приняли) заявили ходатайство об истребовании акта предварительного взвешивания ( прислали после повторого требования суда) осевые значения на ведущую ось при движении и статике превышают более 1000 кг. заявили о том,что данное средство измерения не соответствует описанию средства измерения ( погрешности) написали обращение в прокуратуру , регистрация , перенаправление , все как полагается. идет проверка .. написали встречное исковое заявление на пользователя дорог , перешли в другой суд..( с мирового в суд общей юрисдикции) указали на внесение в акт взвешивания не верных сведений. например при проведении замеров транспортного средства установлена длина автопоезда 14.28 , при длина 16.5 метра. не внесены сведения о средствах измерения не учитываются сведения из описания средств измерения полагаем ,что имеет мето внесение неверных , ложных сведений оператором СПВГК . так на минуточку ,, а это 1. Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, - так что идем в суды и будем заявлять ходатайство о проведении тех экспертизы данного тр средства с проведением все замеров тр средства , межосевые ( а в приложениях имеется максимальная погрешность при измерении) и как они пояснят куда делись два метра от длины автопоезда.. не знаю, как пояснят не верные значения межосевых расстояний ..?
___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.12.20 9:55
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.20 09:51
|
Согласно п.11 : При наличии на СПВГК работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации весогабаритных параметров транспортных средств, решение об остановке транспортного средства принимается на основании результатов проверки его весогабаритных параметров специальными техническими средствам самое удивительное,что прислали результаты , а они сформированы в акт (!!) который никогда, никому не выдается , таким образом можно полагать, что по вновь открывшимся обстоятельствам можно и ранее вступившие в законную силу решения отменять. смотреть на акт предварительного взвешивания, смотреть на погрешности и направлять материалы для пересммотра ФЗ 102 ст 10 и ст 9 Вам в помощь.. если погрешности превышают значения указанные в описании средства измерения , то это не верные значения и они не могут спользоваться в судопроизводстве ,т.к нарушение ФЗ 102.. Вам так же в помощь ГПК ст 55 и КОНСТИТУЦИЯ ст 50
___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.12.20 10:02
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.20 10:01
|
ну и еще есть одно обстоятельство для размышления в суде : 3. Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. (п. 3 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
тогда получается,что если при движении транспртного средтва возникают обстоятельства изменяющие нагрузочные показатели на ось при движении по дороге , то собственник дороги императивно должен применить технические средства для уведомления учатников дорожного движения... и если нет технических средств , то участник дорожного двидения не уведомлен!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.12.20 10:09
|
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 30. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 30 1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться: 1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог; 2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий,в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.20 11:09
|
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О безопасности дорожного движения" Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения 1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". (в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 29.12.2017 N 443-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". (в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3.Не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением либо выезд на такую дорогу или проезжую часть, граждане информируются о введении соответствующего запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия такого решения. Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога, информационных табло (стендов), размещенных в общедоступных местах вблизи от места установки соответствующих дорожных знаков или нанесения разметки, а также иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. (п. 3 введен Федеральным законом от 08.06.2015 N 143-ФЗ)
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.12.20 11:13
|