|
Крымские перевозчики
Доброе время суток Уважаемые коллеги! Я перевозчик с Крыма и у меня было оформлено в Украине ФЛ-П(физическое лицо-предприниматель) и мои машины в количестве 3-х единиц, 20-ки тенты, находились под ТИРодержателем в Одесской области. То есть спокойно ходили по его ТИРам и ЦМР, на Россию и Казахстан. На данный момент я перевёл свои машины на Крымский учёт и попал в тупик. С чего мне начинать? Что нужно делать, чтоб продолжать данный бизнес? Российские паспорта нам ещё, не выдали и гос., номера с вод., удостовер., не поменяли. Но надеюсь что скоро это произойдёт. В общем полный тёмный лес. Если кому не сложно, разъясните с чего начинать, какие доки нужно оформлять и как платить налоги. Я слышал, что если работаешь по разным Федерация, то необходимо оформляться в этих Федерациях и в них же платить налоги- каким же это образом это можно осуществить ума не приложу. Если к примеру я машину, с грузом, отправляю с Крыма в Якутск и забираю её с Якутска попутными грузами до Иркутска, с Иркутска до Челябинска и т.д., то мне получается во всех ФО необходимо открывать ИП и платить налоги. Или может мне не правильно объяснили? И по ТС как Российские машины ходят на Казахстан и Белоруссию. А то нам тут такое рассказывают, что просто чуб дыбом становиться. За раннее Всем благодарен кто поможет и разъяснит с чего мне начинать и как работать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 02:09
|
Цитата (Губанов В.В. ФЛП @ 28.03.2014 02:09)если работаешь по разным Федерация, то необходимо оформляться в этих Федерациях Если выбрана патентная система,то да.Если налоги платятся по ЕНВД,ОСЕ или УСН,то не нужно.Даже при патентной системе при перевозках из Крыма в Крым не надо покупать кучу патентов.Это нечто подобное при каботаже.Как быть с документами.Скорей всего необходимо время.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 04:16
|
Цитата (Губанов В.В. ФЛП @ 28.03.2014 02:09)Доброе время суток Уважаемые коллеги! Я перевозчик с Крыма и у меня было оформлено в Украине ФЛ-П(физическое лицо-предприниматель)
Открываешь(или перерегистрируешься, не знаю как у вас там будет) ИП (ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)сразу выбираешь систему налогообложения. В России для перевозчика может быть вмененный налог на каждую единицу транспорта, общая система налогообложения, патентная система.Все зависит от того, кто ваши основные заказчики если они плательщики НДС можно рассмотреть общую систему, тогда сложней учет и варианты накосячить с НДС. В России основная часть небольших перевозчиков работает на вмененной системе, это когда ты платишь единый налог рассчитанный но нормам прибыльности государством за каждую единицу транспорта (в Вашем случае с тягача)и сколько реально зарабатывает перевозчик государство не волнует, пока))). Налог на одну единицу транспорта составляет 4232р в квартал (сумму можно уменьшить если водитель трудоустроен по трудовому кодексу на сумму отчислений в бюджет за водителя, но не более чем в два раза).Плюс фиксированные платежи в фонды (Ваши, как ИП грубо говоря на пенсию)20700 р в год (в вашем случае больше не будет). Патентная система новая в стране основное отличие от вмененной это то, что деньги платишь сразу , поесть покупаешь патент. Позволю себе не согласиться с Виктором правило патентной системы о том ,что где ведется деятельность там и приобретать патент не распространяется на перевозки.Патентная система по идее должна заменить вмененную- задача получать налоги авансом))) Вообще Виталий все в одном посте не напишешь поэтому если есть желание звоните +79604613183 или пишите logistika-perevozki@yandex.ru будем общаться)) есть интерес по Крыму и тоже много вопросов)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 14:07
|
Цитата (Губанов В.В. ФЛП @ 28.03.2014 02:09)Как сказали наши чиновники.Крым возможно будет со статусом ОЭЗ(особая экономическая зона) типа Калининградской обл. и видимо Вам нужно ждать прояснения ситуации.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 23:23
|
Огромное спасибо, за хоть какой то просвет в темноте перевозок, по Российским просторам. Но сразу скажу что не совсем понятно как мне быть , например в такой ситуации; Гружусь в Крыму на Москву, там подворачивается загрузка на Якутск. В Якутске беру груз обратно на Читу в там гружусь на Урал и так далее, до самого Крыма. Как мне быть в такой ситуации, на каком налоге обложении мне луче быть, чтоб меньше было платёжных налогов и было без проблем в дальнейшем с налоговой. Если можно раскрыть тему в двух вариантах: перевозки за нал., и б/н или смешанные, б/н без НДС, так как с НДС действительно можно так затупить что потом греха не оберёшься. Потому что у нас всё так смутно, и ждать честно говоря нет уже сил. И так 22-а года ждали «покращення» в Украине. За раннее спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.14 16:32
|
в каждом регионе свои условия, выгодно когда в регионе можно работать на енвд с машины в квартал 3 тыщ платишь и работай без ндс сколько хочешь. в москве например нету енвд. еще есть патент, его тоже можно купить на машину, но нюанс что в каждом городе где заключается патент нужно его покупать. цена такая же как енвд по моему но то что он в каждом городе это очень дорого. есть упращенка пллатишь 6 % от всего что приходит на расчетный счет.
будет у вас енвд или нет я не знаю.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.14 21:02
|
опечатка "еще есть патент, его тоже можно купить на машину, но нюанс что в каждом городе где заключается договор на перевозку патент нужно его покупать"
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.03.14 21:04
|
Цитата (Губанов В.В. ФЛП @ 29.03.2014 16:32)Вы ещё поройтесь в инете и посмотрите на примере Калининградской обл.Возможно и Ваш регион тоже коснется.Я не утвеждаю но вроде Калининградские перевозы не могут возить грузы по большой России(они её так называют.а как Вы будете не знаю) .тока к себе и от себя.....
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.14 16:28
|
Жути не нагоняйте, не зная предмета. Калининградские могут возить с ограничениями только на тех машинах, которые РАСТАМОЖЕНЫ с ограничениями ( на область). " Нормальная" техника 39 региона может работать где угодно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.14 19:02
|
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 30.03.2014 19:02)Жути не нагоняйте, не зная предмета. Калининградские могут возить с ограничениями только на тех машинах, которые РАСТАМОЖЕНЫ с ограничениями ( на область). " Нормальная" техника 39 региона может работать где угодно. Так у топика авто пока что с Украинскими номерами.и если сделают ОЭЗ.как будет таможка по полной или на льготе.Ведь многие захотят под шумок авто с Украинской реги на Российскую на халявку растаможить
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.14 22:32
|
Цитата (Дурин Алексей Иванович, ИП @ 30.03.2014 22:32)на халявку растаможить И в России продать дороже.Я думаю правители и ФТС подстрахуются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.14 22:34
|
Цитата (НОВОЛИНК, ООО @ 30.03.2014 19:02)Жути не нагоняйте, не зная предмета. Калининградские могут возить с ограничениями только на тех машинах, которые РАСТАМОЖЕНЫ с ограничениями ( на область). " Нормальная" техника 39 региона может работать где угодно. Так они там 99% на область растаможены Иначе какой смысл брать на 39 регион?
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.14 12:40
|
Господа.Все наши высказывания это только домыслы и версии.а как точно будет.Не знает даже правительство Крыма и России.Все в процессе.и многое быстро не решится.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.14 16:27
|
Цитата (Дурин Алексей Иванович, ИП @ 30.03.2014 22:32)Ведь многие захотят под шумок авто с Украинской реги на Российскую на халявку растаможить Никакой халявы, как Вы говорите. Людям дали наше гражданство, сразу без оговорок и если они имеют своё имущество, то наверняка перерегистрируют на русский учет и всё. Время покажет. Мелочиться нельзя сейчас, так что про халяву ни слова!
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.14 22:16
|
Цитата (Губанов В.В. ФЛП @ 29.03.2014 16:32)Огромное спасибо, за хоть какой то просвет в темноте перевозок, по Российским просторам. Но сразу скажу что не совсем понятно как мне быть , например в такой ситуации; Гружусь в Крыму на Москву, там подворачивается загрузка на Якутск. В Якутске беру груз обратно на Читу в там гружусь на Урал и так далее, до самого Крыма. Как мне быть в такой ситуации, на каком налоге обложении мне луче быть, чтоб меньше было платёжных налогов и было без проблем в дальнейшем с налоговой. Если можно раскрыть тему в двух вариантах: перевозки за нал., и б/н или смешанные, б/н без НДС, так как с НДС действительно можно так затупить что потом греха не оберёшься. Потому что у нас всё так смутно, и ждать честно говоря нет уже сил. И так 22-а года ждали «покращення» в Украине. За раннее спасибо.
B Извиняюсь , что долго на отвечал.. Что бы меньше и проще однозначно вмененный налог. Нал обычно его никто особо не афиширует, но на вмененке в принципе все равно. Все налоги па вмененной системе налогообложения рассчитываются по нормам прибыльности для каждого вида деятельности , вы не декларируете денежные средства которые вам поступают, только количество транспорта и уже из ходя из числа в вашем случае тягачей образуется сумма налога к уплате, а работали они или нет ни кого не интересует (пока). Позже скину Вам свою декларацию квартальную и отчеты в пенсионный и соцстрах посмотрите как это выглядит ... так же посмотрю алгоритм регистраций в фондах постараюсь сбросить свои заполненные вроде все осталось)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.14 15:51
|
Цитата (Камальдинов С.В. ИП @ 01.04.2014 15:51)Гружусь в Крыму на Москву, там подворачивается загрузка на Якутск. В Якутске беру груз обратно на Читу в там гружусь на Урал и так далее, до самого Крыма. Внутри федерации (не берем машины растаможенные на Калининградскую область) хоть вообще не возвращайтесь домой никого это не волнует )))
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.14 16:01
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
01.04.14 16:02
|