Автор
Сообщение
МОЛОТ, ООО (удалена)
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:1634154
#1
Перегруз по осям. Изминения в правилах перевозки грузов.
В настоящее время Министерство транспорта Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение по ограничению осевых нагрузок для делимых грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) согласно Приложению 2. Для этого в пункт 75 Раздела VI Особенности перевозки отдельных видов груза предлагают добавить всего лишь одну цифру 2.
Постановление от 15 апреля 2011 года № 272 об утверждении Правила перевозок грузов автомобильным транспортом (в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.12.2015 г. № 1311)
Разделом 1 Общие положения пункт 5 установлены:
1) допустимая общая масса транспортного средства согласно Приложения № 1
2) допустимые осевые нагрузки согласно Приложения № 2
Данные ограничения установлены как для делимых грузов, так и неделимых.
Кроме 1 раздела в правилах создан специальный VI раздел Особенности перевозки отдельных видов груза:
- делимого (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах), в котором пунктом 75 ограничивается только общая масса транспортного средства согласно Приложения № 1.
Ограничения по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI Правил не предусмотрено.
Это связано со следующими особенностями груза - его нельзя разместить и закрепить.
В процессе движения груз может произвольно переместиться в зависимости от режима движения: торможения, набора скорости и т.д. Кроме того, такой груз как цемент, жидкости находится в опломбированных цистернах и контейнерах, в которые нет доступа по техники безопасности.
Таким образом, исполнить нормы Приложения № 2 для данного типа груза невозможно, таких технологий нет, что подтверждается:
В соответствии с ч.2 ст.2.1. КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В связи с этим в VI разделе правил перевозки Правительство РФ не ограничивают нагрузки по осям для делимого груза - навалом, насыпью, наливом и в контейнерах.
Таким образом, в Акте о превышении транспортным средством установленных ограничений предельно допустимых масс и (или) предельно допустимых осевых нагрузок в пункте 6 должен указываться тип груза: делимый (навалом, насыпью или в контейнерах) и соответственно
в пункте 9 или 10 -допустимые осевые нагрузки, должны быть прочерки, в связи с тем, что ограничения по осевым нагрузкам для данного типа груза Правительством РФ не установлены.
Наше предприятие занимается перевозкой груза - (навалом, насыпью).
Время от времени на постах весового контроля составляют акты о якобы превышении допустимых осевых нагрузок на нашем автотранспорте.
При этом нормы допустимых осевых нагрузок применяют согласно I Общего раздела Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным Правительством РФ от 15.04.2011 года № 272 (ред. От 03.12.2015), игнорируя то обстоятельство, что груз – перевозимый нашим автотранспортом, относится к категории грузов навалом, насыпью.
Правила перевозки данного вида груза регламентируется не I Разделом «Общие положения» Правил перевозок, а специально созданным для данных видов грузов Разделом VI «Особенности перевозки отдельных видов грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах)», в котором пунктом 75 регламентируются допустимые весовые нагрузки только по общей массе автомобиля согласно Приложения № 1. Ограничений по осевым нагрузкам для данного типа грузов разделом VI не предусмотрено.
Таким образом, операторы постов весового контроля, манипулируя законом к автотранспорту, к которому должны применяться нормы VI раздела Правил перевозки применяют нормы I раздела Правил перевозок и в пункт 9 Актов взвешивания вносят ложные сведения о допустимых осевых нагрузках, то есть искусственно создают доказательства вины с целью введения суда в заблуждение.
При этом в акте о превышении допустимых нагрузок не указан нормативный документ (раздел, пункт), который устанавливает допустимые нагрузки.
Это позволяет замаскировать факт фабрикации доказательств обвинения в актах взвешивания путем манипулирования I и VI Разделами Правил перевозки грузов.
При этом операторы поясняют, что в программу весового комплекса не внесены положения VI Раздела Правил перевозки, в связи с этим применять положения VI раздела они не имеют возможности.
Пояснения операторов доказывают, что уже более 15 лет чиновники с помощью недоделанной программы фальсифицируют Акты взвешивания для грузов навалом, насыпью, наливом и в контейнерах в части несуществующих перегрузов на оси.
Наши доводы подтверждаются текстом VI Раздела Правил перевозок грузов, а также Решениями судов по аналогичным обстоятельствам отменяющих не законные акты.
В настоящее время Министерство транспорта Российской Федерации внесло в Правительство Российской Федерации предложение по ограничению осевых нагрузок для делимых грузов (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) согласно Приложению 2. Для этого в пункт 75 Раздела VI Особенности перевозки отдельных видов груза предлагают добавить всего лишь одну цифру 2.
Таким образом, Министерство транспорта только внесло предложение по ограничению осевых нагрузок для делимого груза (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах), а ведомство Минтранса РФ Ростанснадзор уже более 10 лет обвиняет невиновных грузоотправителей и грузоперевозчиков в превышении несуществующих ограничений, фальсифицируя Акты о якобы превышении осевых нагрузок, в надежде на тог, что когда-нибудь Правительство РФ, может быть, примет эту поправку!!! Вот вам и АБСУРД.
Данное предложение Минтранса доказывает, что ограничений по осевым нагрузкам для автотранспорта, перевозящего делимый груз навалом, насыпью, наливом и в контейнерах не существует. И то, что чиновники Ространснадзора уже более десяти лет составляют незаконные Акты и привлекают к ответственности законопослушных грузоотправителей и перевозчиков делимого груза (навалом, насыпью, наливом и в контейнерах) по сфабрикованным Актам взвешивания.
При этом чиновники Минтранса предлагая внести ограничение по осевым нагрузкам для делимых грузов - ( навалом, насыпью, наливом и в контейнерах), не предложили каким образом участники перевозок данного типа груза смогут соблюдать эти ограничения:
- как разместить груз согласно приложению №2 в опечатанном контейнере, поступившем в морской порт;
- как разместить навальный груз цемента, температура которого достигает 100 градусов С, в автомобильной цистерне.
Таких технологий не существует.
По этому поводу в судебном заседании по делу №12-230/2015 начальник отдела контроля международных автомобильных перевозок Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Ифраимов И.М. дал заведомо ложные показания суду: "Действительно, цемент навальный является сыпучим грузом и перемещается в цементной цистерне во время движения, однако, водитель автоцементовоза должен контролировать расположение груза в цистерне, путем торможения либо набора скорости при движении".
Это пояснение абсурдно. Оно сделано с целью введения суда в заблуждение. Никто и никогда не сможет разместить груз цемента в автомобильной цистерне, закрытой и опломбированной, согласно нормам Приложения № 2 Правил перевозок. Технологически это не возможно. По этому поводу ОАО " Верхнебаканский цементный завод" в своем письме сообщает: "Грузоотправитель имеет возможность контролировать только общий вес загружаемого автотранспортного средства, регулировать распределение веса по осям, учитывая сыпучесть груза, не представляется возможным".
Судья Приморского районного суда г. Новороссийска Краснодарского края Савин М.Е., постановил: - Доводы представителя заинтересованного лица о необходимости контроля за расположением сыпучего груза во время движения путем преднамеренного, а не связанного с дорожной ситуацией, набора скорости и торможения судом не принимаются, поскольку такой подход к управлению грузовым автомобилем не может обеспечить безопасное управление транспортным средством и должный контроль за ситуацией на дороге.
Судья Краснодарского Краевого суда Ефименко Е.В. в решение № 12-3752/2015 от 03 ноября 2015 года по делу № 12-3752/2015 постановил: решение судьи Приморского районного суда г. Новороссийска от 28.09.20158 года – отменить, дело возвратить на новое рассмотрение в тот же суд.

Таким образом, фальсификация и обман государственного чиновника Ифраимова И.М., получив юридическую поддержку, обязывают водителей перевозящие грузы навалом, насыпью, наливом и в контейнерах контролировать расположение груза в цистерне, путем торможения либо набора скорости при движении.
При этом, Ифраимов И.М. не указал, каким образом водитель должен угадать требуемое расположение груза, удовлетворяющее нормативом Приложения № 2.
В то же время при перевозке груза навалом, насыпью, наливом и в контейнерах Правила перевозки не предусматривают ограничений по осевым нагрузкам (см. Раздел VI)
Таким образом, чиновники Минтранса РФ признали незаконность своих актов и пытаются узаконить свои противоправные действия, доведя Правила перевозки до абсурда.
После принятия данной поправки будут и дальше заниматься поборами и мешать законопослушным грузоперевозчикам честно работать.
Прошу не принимать данную поправку в связи с невозможностью ее исполнения участниками грузоперевозок и ее коррупционной составляющей.
Прошу обязать Ространснадзор привести программное обеспечение на постах весового контроля в соответствии с действующими Правилами перевозки учитывая положение VI раздела.
КТО СОГЛАСЕН ПОДДЕРЖИВАЕМ.

Прикрепленные файлы:
Предложение Минтранса (2195953)
22.10.16 13:14
Мельникова, ИП (удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:1026483
#2
Абсурд продолжается! Транспортники продолжают искать лазейки для поборов с грузоперевозчиков. Раньше разводили на незнании Раздела IV, а сейчас, когда его все выучили, решили внести в него поправку, противоречащую всем здравым смыслам и законам физики!
14.11.16 09:00
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#3
Цитата (МОЛОТ, ООО @ 22.10.2016 13:14)


Было бы интересно, если бы теорию ядерной физики обсуждали аграрии, а хирургические проблемы в медицине обсуждали философы.

А вот юридические темы у нас обсуждают перевозчики.



Цитата (МОЛОТ, ООО @ 22.10.2016 13:14)
КТО СОГЛАСЕН ПОДДЕРЖИВАЕМ.

Ну соберете вы сейчас лайки от пеервозчиков, потешите свое самолюбие, а дальше то что ? А дальше - ничего.
14.11.16 11:33
Перевозчик ,
Урень г.
Код:499490
#4
Машину забрали на штрафстоянку."Пробило" ось на 1500 тонны.Общий вес не превышает нормы.Погрузка от водителя не зависела.Первый раз в подобной ситуации, подскажите, что делать?
17.11.16 07:16
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#5
Антон Владимирович
Цитата (Бич Елена Авенировна, ИП @ 17.11.2016 07:16)
подскажите, что делать?

Устранять нарушение (перераспределить груз по кузову), ждать постановление о привлечении Вас к административной ответственности. Дальше варианты:

а) оплатить 50% штрафа в первые 20 дней;
б) удивиться с размера штрафа, сказать "Не буду платить!", через пару месяцев общаться с приятными господами из ФССП (удивиться можете сейчас, откройте ст. 12.21.1 КоАП РФ, только в актуальной редакции);
в) обратиться к юристу и попытаться оспорить штраф.
17.11.16 07:22
Перевозчик ,
Урень г.
Код:499490
#6
"Устранять нарушение (перераспределить груз по кузову)"

Спасибо! Это понятно. Машину с грузом как вызволить?
17.11.16 08:01
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#7
Антон Владимирович
Цитата (Бич Елена Авенировна, ИП @ 17.11.2016 08:01)
Машину с грузом как вызволить?

Сама вызволится, как только нарушение устраните — ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ:

В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 - 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 - 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания <...>
17.11.16 08:14
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#8
Цитата (Бич Елена Авенировна, ИП @ 17.11.2016 07:16)
Машину забрали на штрафстоянку."Пробило" ось на 1500 тонны.Общий вес не превышает нормы.Погрузка от водителя не зависела.Первый раз в подобной ситуации, подскажите, что делать?


наказание по по КоАП
считают не кг ,а проценты превышения по осям ( в акте написано сколько %)
от 2до10% штраф 12.21.1. от 100 до 150тыс.
штраф за стоянку.
возмещение по ГК
будут выставлять ,через суд ущерб региональным дорогам.
рассчитают сколько КМ проехали с грузом до взвешивания
потом учтут, по какой области и в соответствии с их ЗК определят ущерб.
сами не справитесь много тонкостей.
17.11.16 08:14
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#9
Цитата (Бич Елена Авенировна, ИП @ 17.11.2016 08:01)
Машину с грузом как вызволить?


оплатите штраф , "распределите " груз , получите разрешение и продолжите движение..
17.11.16 08:44
Перевозчик ,
Урень г.
Код:499490
#10
оплатите штраф , "распределите " груз , получите разрешение и продолжите движение..

штраф сразу надо платить?
17.11.16 09:08
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#11
Цитата (Бич Елена Авенировна, ИП @ 17.11.2016 09:08)
оплатите штраф , "распределите " груз , получите разрешение и продолжите движение..

штраф сразу надо платить?

Конечно же нет. В отношении Вас еще и постановление то не вынесено. Но будет. Какие документы ехали вместе с грузом?
17.11.16 09:16
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#12
Цитата (Бич Елена Авенировна, ИП @ 17.11.2016 09:08)
штраф сразу надо платить?



без оплаты стоянки не выпустят .
штраф по 12.21.1. после проведения админ. расследования.
выпишут постановление и определят размер штрафа.
главное на этом этапе( до проведения и при проведение расследования) ваши действия.
17.11.16 09:19
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:320639
#13
Подскажите пожалуйста, в 2013 году загрузились капустой, по ТТН 19тн. Узнать точный вес водителю было не возможно, так как капуста россыпью. Получился перегруз на 2 тн и штраф на владельца авто 16 000 руб. Сейчас пришел иск в суд. Можно как то оспорить и привлечь к ответственности грузовладельца, фактически обманувшего водителя?
17.11.16 10:06
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:403110
#14
Цитата (Турчененко Анжела Владимировна, ИП @ 17.11.2016 10:06)
Можно как то оспорить и привлечь к ответственности грузовладельца, фактически обманувшего водителя?


1.привлечь к ответственности ГВ уже не возможно.

2.исковое к Вам наверное по возмещению вреда дорогам.
иск и его оспаривание в суде это другая тема,которая зависит
-от существа требований и их законного подтверждения
-обстоятельств и документов спорной перевозки.
коротко документов со стороны истца и Ваших документов.
17.11.16 10:14
Перевозчик ,
Урень г.
Код:499490
#15
всем спасибо за помощь и поддержку. "разруливаем"
17.11.16 10:34
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:320639
#16
Можно переложить ответственность с владельца авто на водителя? Тогда по срокам исковой давности более 3-х лет.И привлечение водителя будет уже не возможно.
17.11.16 10:47
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:442638
#17
Лично я сильно сомневаюсь, что какие-то изменения что-то изменят в перевозках. Как возют, так и будут возить. ВОт когда попадутся, тогда и начнут изучать.
17.11.16 12:10
Юридические услуги ,
Новосибирск
Код:265507
#18
Цитата (Турчененко Анжела Владимировна, ИП @ 17.11.2016 10:47)
Можно переложить ответственность с владельца авто на водителя? Тогда по срокам исковой давности более 3-х лет.И привлечение водителя будет уже не возможно.

Маловероятно. Вред владельцем возмещается. А вот здесь поискать основания можно...
17.11.16 14:47
АГРОКОМ, ООО
(ИНН:6317115160)
Грузовладелец-перевозчик ,
Самара
Код:2391696
#19
Здравствуйте не подскажите как лучше распределить груз в машине груз такого характера 4 места, (2 места по 10300, 2места по 760)[/quote]


Цитата
машина тягач 3 оси прицеп 3 оси тент. Общий вес груза 22300кг

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.9.17 21:23
30.09.17 21:14
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.