Предлагаю вашему вниманию сей шедевр, полученный мной, он в прикрепленных файлах.
В общем, думаю, что щаз всех собственников/арендаторов т/с, юриков и ИП, начнут проверять на основании ФЗ Об охране окружающей среды, а затем привлекать к ответственности по ст.8.41 КоАП, где за невнесение в установленные сроки оплаты сборов за загрязнение окружающей среды влечет наложение адм.штрафа на должностных лиц 3000-6000 руб, на юрлиц - 50000-100000 руб. Причем, судебная практика последних лет показывает, что так и должно быть, мол автотранспорт, используемый в предпринимательской деятельности есть передвижной источник негативного воздействия на окружающую среду и за это полагается платить сборы за причиненный вред окружающей среде, на основании того же пресловутого ФЗ и еще иже с ним некоторых НПА, на которые ФЗ указывает.
А вот посчет "офисных" компаний, ТЭКи, например, находящихся в помещении, Росприроднадзор руководствуясь НПА, делает свой вывод, что ТЭКИ ведут деятельность, связанную с природопользованием, то бишь типа есть плательщики сборов на основании ФЗ, и любит требовать оплаты сбора за размещение отходов потребления и производства (использованные офисная бумага, канцтовары, отработанные картириджы, обычный мусор, который бывает при уборке помещения и т.д.). Но требования Росприроднадзора необоснованны, о чем недвусмысленно намекает Президиум ВАС в своих 2-х Постановлениях
http://www.referent.ru/7/163180
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/c71aaec...10712_Reshenija%20i%20postanovlenija.pdfНу и кто чего думает, мои подозрения небеспочвенны?
Прикрепленные файлы:Стр.1.jpg (509 КБ)
Стр.2.jpg (475,2 КБ)