Автор
Сообщение
Мизонов Ю.Н. ИП
(ИНН:590522241834)
Перевозчик ,
Пермь
Код:383444
#1
как и за что выставляют претензию?
Загрузился 26 декбря, выгрузка в заявке 29 декабря, но в связи с поломкой, опоздал на 1 день. В итоге выгрузился 9 января. Экспедитор говорит, что ему заказчик ещё не оплатил, т.к. он якобы собирается выставить претензию. Вопрос: Сколько у заказчика времени на выставление претензии и учитываются ли выходные и праздничные дни? Хочу прикинуть что мне грозит. Заранее спасибо.
24.01.13 19:47
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#2
Отмазка,Вас не должно волновать, что кто то кому то не заплатил. У Вас есть договор,там всё прописано.
25.01.13 09:16
Мизонов Ю.Н. ИП
(ИНН:590522241834)
Перевозчик ,
Пермь
Код:383444
#3
Спасибо, вопрос снят. Оперативно и в полном объёме проконсультировали
25.01.13 22:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.