|
Передвижной пост весового контроля (перегруз)
Добрый день. Может быть кто сталкивался или что-то посоветует.
Вчера водителя остановили на посту передвижного весового контроля. По весовым документам, выданным ему на карьере - он не попадает под перегруз (общий вес составлял около 38 тн, а можно было до 40), а вот на посту ПВК ему уже выписывают, что он превысил допустимый вес на пару тонн и у него становиться не 38, а 42 (около 42 тн). Все это было на Киевском шоссе, Калужская область.
Вопрос заключается в следующем:
Можно ли потребовать контрольное взвешивание? Как оспорить не согласие с показаниями весов ППВК, если они существенно расходятся? Ведь есть общее правило проведения взвешивания на таких постах?
Надеюсь на знающих людей и кто сможет помочь, сам не шарю и времени просто не хватает на все...
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 14:22
|
коль он уже уехал, то ничего не оспоришь
что за машина? КАМАЗ? Так, для него разрешенная не 40, а 25
ну и на карьерах грузят, почти всегда, больше чем в официальных документах. На то и делают два разных комплекта документов.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 14:49
|
Нет, МАЗ с полуприцепом Грюнвальд. груз - щебень. Там идет ограничения для 5 и более осей, т.е. не более 40 тонн. Карьер свой и поверку проходит постоянно, поэтому в их весах я уверен. Да и команду грузить не более 20 тн давали водителю. Он и загрузил 18.
Только вот для ППВК - это не аргумент.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 14:56
|
ну, тогда надо было требовать контрольного взвешивания. или докапываться до весов, что не так стоят
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 16:07
|
Так вот и 1н из вопрос-то и задан в 1ом посте:
1. Можно ли требовать контрольное взвешивание? И если это ППВК, то можно ли требовать взвешивание на СПВК?!
+ предыдущие вопросы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 16:21
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.03.14 19:46
|
Цитата (Шер А.М. ИП @ 28.03.2014 19:46)Да, можно. Ответ конечно хороший и радует... Но хотелось бы получить ссылку на то, где это написано чтобы при следующей остановке водитель мог опираться на закон, постановление или тому подобное. В интернете много чего сказано. Есть даже такие вещи, что по инструкции к этим весам, автомобиль должен проезжать по ним со скоростью не более 5 км/ч. Так же весы должны быть установлены на твердой ровной поверхности. В постановлениях есть такие вещи,которые говорят, что только на стационарных постах контроля могут выписывать акты и штрафы. Но что-то совсем не вяжется с нынешней обстановкой на дорогах.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.14 09:40
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 28.03.2014 17:49)Здравствуйте. У нас схожая ситуация. Камаз 65115 (г/п 15 тон).Грузим на карьере 12 тон щебня,причем официально через весы по общей массе. ППВК по пути следования проверяет нагрузку на оси. Вот тут и начинаеца. Задние оси идут по перегрузу даже с таким весом,хотя по допустимой общей массе у нас не до груз.Вот как бороться и что уже придумывать не знаем. А вот грузим 8 тон, тогда проходим по осям. Но как гонять 15 тоник за 8 тоннами на приличные расстояния. Может кто подскажет или посоветует как быть с такой не справедливостью.Зачем тогда выпускают такую технику. которая противоречит законам и нарушают требования.Буду признателен за лубой совет. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.14 03:29
|
Цитата (КемТранс, ООО @ 28.05.2014 03:29)Но как гонять 15 тоник за 8 тоннами на приличные расстояния. речь о временных ограничениях?
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.05.14 12:53
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 28.05.2014 12:53)Цитата (КемТранс, ООО @ 28.05.2014 03:29)Но как гонять 15 тоник за 8 тоннами на приличные расстояния. речь о временных ограничениях? Нет, это круглогодичная практика.По полной массе проходит а вот по осям из за балансиров не проходит. Вот мне кто то подсказывал, что самосвалы относяца к группе транспорта,как например цистерны, и что мол самосвалы взвешивают только полной массой. Но не уверен,так ли это. Хотелось бы хоть какой то информации по этому поводу или лудше правовых доков. Спасибо.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05.14 00:08
|
Цитата (КемТранс, ООО @ 28.05.2014 03:29)ачем тогда выпускают такую технику. Как мне сказали..это карьерный самосвал,для работы на карьерах,рудниках обогатительных фабриках и типа их характеристики не для дорог общего пользования..тока тада другой вопрос..а ак осуществлять поставки на ЖБИ, стройки прочие объекты??
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.05.14 11:41
|
Парни судились мы оспаривали но так не чего доказать и не смогли судье пофигу на нас водил а против гайцов они нечего не хотят предпринимать статья одна нарушения правил перевозок грузов единственный вариант на передвижные весы не заезжать а требовать взвешивания на стационаре по общей массе потому что все русские машины грузоподемностью 15 тон и выше по осям не проходят а весы за частую с левыми свидетельствами о поверке а наши камазы 15 тонники по заводу и по тех регламенту имеют разрешонную нагрузку на заднюю тележку 19 тон тоесть по 9,5 на ось а согласно правилам перевозки грузов с растоянием между осями в зависемости от дороги от 7 тон до 8 тон на ось вот тут то и нестыковочка получается двух законодательных актов но чобы это оспорить адвокат затребывал 40 тысяч руб итог заплатили в суде штраф 2500 руб и недавно опять пытались взвесить мы начали требовать взвешивание на стационарных весах а на такие весы так и не заехали гайцы пытались припоять неподчинеие пытались заехать сами но мы им не дали это сделать не имеют права убили 3 часа потом отпустили сказали что в следуший раз оформят но теперь вообше отворачиваются вот такие дыры в наших правилах из затого что и менты и транспортники пишут и между собой не согласовывают а в попадосе мы простые перевозчики на-х никому не надо
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.06.14 23:57
|
Цитата (Капитонов А.В. ИП @ 08.06.2014 02:57)имеют разрешонную нагрузку на заднюю тележку 19 тон тоесть по 9,5 на ось а согласно правилам перевозки грузов с растоянием между осями в зависемости от дороги от 7 тон до 8 тон на ось вот тут то и нестыковочка Ну так еще на спидометр посмотрите и сравните с разрешенной скоростью, чего уж там? А когда вас привлекут за превышение смело доказывайте что вам можно, т.к. спидометр позволяет. Или вы полагаете, что специальное разрешение на перевозку тяжеловеса выдают наплевав на допустимые значения установленные заводом-изготовителем для ТС?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.06.14 07:53
|