Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Иваново
Код:314679
#1
Подскажите пожалуйста
Ситуация: я являюсь грузовладельцем. Перевозчик подписал заявку о доставке груза по маршруту Рязанская обл. - г.Вологда. В заявке было указано - 20 тн 70кубов 800 мешков ОБЯЗАТЕЛЬНО СЧИТАТЬ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ, КОЛХОЗНИКИ СЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ!!!!! По факту на выгрузке оказалось 745 мешков. В ходе поисков 55 мешков (общим весом 1375 кг) нашлись у отправителя (спасибо ему за честность), неотгружены. Данный груз отправлялся транзитом от поставщика к нашему покупателю (под которого и был закуплен этот груз). По факту получения 745 мешков клиент отказался от довоза 55 мешков и попросил уменьшить счет на количество недовезенного товара. Разница в цене закупки и продажи 55 мешков составила 10312 рублей. Эта сумма является нашей недополученной чистой прибылью. Плюс возникают непредвиденные расходы по организации срочной доставки (условие поставщика - забор груза до 1.05.14) со склада в Рязанской обл. на наш склад в г.Иваново, складированием, дальнейшей реализации данного товара. После распросов водителя, диспетчера, складских работников на отгрузке выяснилось, что водитель количество мест не считал, мотивировав тем, что 800 мест сосчитать нереально.
Подскажите как решить финансовый вопрос по оплате за доставку и неустойки за недопоставку?
28.04.14 20:41
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#2
Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 28.04.2014 20:41)
по оплате за доставку
Уменьшить стоимость перевозки из расчёта недовезённого груза.Расчитывается элементарно:Х/800*745=Y.


Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 28.04.2014 20:41)
неустойки за недопоставку?
Согласно договора
29.04.14 04:36
Вадо (удалена)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:938197
#3
Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 28.04.2014 20:41)
КОЛХОЗНИКИ СЧИТАТЬ НЕ УМЕЮТ!!!

Я конечно все понимаю..заявка и прочее..но что там за темные колхозники,которые не могут сосчитать заблаговременно 800 мешков и отложить их??
Честно говоря я б под такую перевозку не подписался..считать 800 мешков,стоя на улице - вообще не айс..
Просто Роман,рассудите сами..у водителя с каждым днем должностных обязанностей ,не свойственных ему все больше и больше..(считать,контролировать правильность погрузки,охранять и т.д.)
Мое мнение - перевозчик должен везти,кладовщики ГО-ГП отгружать-принимать,при возникновении нестыковок - решать между собой(при исправной пломбе)заказчик -вовремя платить..давайте наконец заставим ,хотя бы на своем уровне выполнять людей их обязанности,а не перекладывать на других.
И еще момент..крайне редко все ошибаются в чужую пользу,обычно в свою..
29.04.14 14:54
Грузовладелец-перевозчик ,
Отрадная ст-ца (Отрадненский р-н)
Код:536814
#4
Жалко что один раз можно кликнуть поддерживаю!
29.04.14 20:04
Экспедитор-перевозчик ,
Иваново
Код:314679
#5
а что плохого постоять на улице в хорошую погоду? загрузка в дождь непроизводится, в сырую, холодную погоду отгрузки невозможны в связи с возможной порчей товара ...посчитать количество рядов, умножить на количество мешков в ряду - это сложно? колхозникам реально нет времени отложить, отсчитать это количество, сейчас посевная во многих областях, с трудом выделяют людей на погрузку...Обязательное условие при погрузке посчитать, ничего в этом страшного нет, просто ни меня, ни моего представителя на загрузке нет, с некоторыми поставщиками работаем впервые, и данное условие является дополнительным контролем, я всегда на связи и если какие-то проблемы с загрузкой/выгрузкой (в т.ч. отсутствие возможности посчитать количество), то необходимо связаться со мной для разрешения данного вопроса
29.04.14 22:13
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#6
Антон Владимирович
Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 29.04.2014 22:13)
а что плохого постоять на улице в хорошую погоду?

Ничего плохого, это даже полезно. Только зачем это перевозчику?

Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 29.04.2014 22:13)
посчитать количество рядов, умножить на количество мешков в ряду - это сложно?

Нет, совершенно не сложно. Только зачем это перевозчику?

Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 29.04.2014 22:13)
колхозникам реально нет времени отложить, отсчитать это количество, сейчас посевная во многих областях, с трудом выделяют людей на погрузку

Это не проблема перевозчика. Перевозчик возит груз, а не считает. Нужен пересчёт - нанимайте экспедитора.

Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 29.04.2014 22:13)
Обязательное условие при погрузке посчитать, ничего в этом страшного нет, просто ни меня, ни моего представителя на загрузке нет, с некоторыми поставщиками работаем впервые, и данное условие является дополнительным контролем, я всегда на связи и если какие-то проблемы с загрузкой/выгрузкой (в т.ч. отсутствие возможности посчитать количество), то необходимо связаться со мной для разрешения данного вопроса

Каждая работа стоит денег. Если вы не можете присутствовать при погрузке или оплатить работу специально обученного человека, который умеет считать до 800, получайте то что вы имеете.
30.04.14 09:23
Перевозчик ,
Москва
Код:92969
#7
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.04.2014 09:23)
Каждая работа стоит денег.
Перевозчик подписал договор,следовательно он согласился с условиями и оплатой.
30.04.14 09:35
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#8
Антон Владимирович
Цитата (Кувыков В.В. ИП @ 30.04.2014 09:35)
Перевозчик подписал договор,следовательно он согласился с условиями и оплатой.

Это да, но людям важен результат, насколько я понимаю. Хотят получить бесплатную услугу - они её получают. Качество такой бесплатной услуги оставляет желать лучшего.
Это как делать ремонт. Можно нанять дядю Васю - алкаша-соседа за пару бутылок, а можно нанять профессионального ремонтника за деньги. Результат будет отличаться - это логично и так и должно быть. Хочешь сэкономить - экономь, хочешь получить качество - плати.
30.04.14 09:37
Перевозчик ,
Одинцово
Код:77448
#9
Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 28.04.2014 20:41)
Ситуация: я являюсь грузовладельцем. Перевозчик подписал заявку о доставке груза


1. Прикрепите заявку пож-та!

2. Была ли пломбировка кузова?
30.04.14 11:13
ФрахтКонсалт, ООО (удалена)
(ИНН:6318191904)
Юридические услуги ,
Самара
Код:2899686
#10
Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 28.04.2014 20:41)
В заявке было указано - 20 тн 70кубов 800 мешков

вот поэтому я и говорю, что нет сейчас договоров перевозки.
бесплатной услугой пересчёт не считаю, просто цена этой услуги включена в общую цену.
30.04.14 12:30
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#11
Антон Владимирович
Договоры перевозки, конечно, стали редкостью. Причин этому много. Вот только перестроился ли рынок грузоперевозок? Многие не видят разницы между договором перевозки и договором транспортной экспедиции. На погрузках никто не считает не то что мешки - паллеты не считают (правильно это или нет - второй вопрос, я про суровую реальность).
Цена услуги по пересчёту включена (документально), а по факту эта цена вряд ли выше рыночной цены на перевозку без пересчёта. Поэтому я и говорю о том, что фактически эта услуга должна была быть оказана бесплатно.
Многие перевозчики подписывают заявки и договоры не читая - это реальность, от которой никуда не деться.
30.04.14 12:46
Экспедитор-перевозчик ,
Иваново
Код:314679
#12
Сейчас не могу прикрепить заявку, в отъезде. Пломбировки груза не было. Пересчет и правда входил в стоимость, это условие перевозки. Очень уж накладно по всей стране отправлять своих представителей просто посчитать, проще договориться чтобы водитель посчитал. Дело даже и не в доверии или недоверии поставщику, мне груз нужно здесь и сейчас забрать, и в сжатые сроки привезти, иначе он никому не нужен будет, сезонность...Поэтому и прошу чтобы водитель выступил как контролер, экспедитор
30.04.14 12:52
Экспедитор-перевозчик ,
Иваново
Код:314679
#13
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 30.04.2014 12:46)
Многие перевозчики подписывают заявки и договоры не читая - это реальность, от которой никуда не деться.

это грустная реальность, поэтому приходится писать большими буквами в заявках, на словах по 10 раз предупреждать
30.04.14 12:54
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:21679
#14
Антон Владимирович
Цитата (ИП Афонин Роман Алексеевич (Эксперт-Логистик, ООО) @ 30.04.2014 12:54)
приходится писать большими буквами в заявках, на словах по 10 раз предупреждать

Только толку с этого ноль. На мой взгляд, реальный выход из ситуации - предлагать непосредственно водителю некую сумму за пересчёт отдельно от ставки.
30.04.14 13:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.