|
То ли лыжи не катят...
...то ли я что-то не догоняю. ...проспал видимо. Ознакомление с матчастью привело меня в некое замешательство, а именно: Ранее, при заполнении транспортной накладной, требовалось проставление на документе, помимо подписей, также печати грузоотправителя и перевозчика. Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1208 необходимость проставления печати утрачивает свое значение. Теперь достаточно только ее заверения подписью грузоотправителя и перевозчика. Причем право письменного заверения также предоставлено и их уполномоченным лицам. Для заверения исправлений в накладной также не требуется проставления печати грузоотправителя и перевозчика.Не совсем понятен мотив отказа от печати грузоотправителя... Точнее вообще не понятен! Коллеги у кого как на практике?
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 10:59
|
Цитата (Шашин Денис Николаевич, ИП @ 12.10.2012 10:59)Коллеги у кого как на практике? 6й пункт только роспись, 7й пункт требую печать, проспись, расшифровку получателя, 16й пункт ставлю свою печать, роспись, расшифровку, от перевозчика только роспись если заполняем накладную на месте; если предварительно-требую печать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 12:21
|
Печатийное право - самая сложная отрасль, её изучают на 8 курсе института.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 12:23
|
Безуспешно пыжусь понять нашего нормотворца-законодателя... Ведь это ж сознательное увеличение рисков... При возникновении необходимости производства экспертизы одной подписи очевидно недостаточно, что, при отсутствии печати, вообще превращает документ (ТрН) в филькину грамоту...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 13:44
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 15:14
|
Елена, спасибо, ссылка - что надо, читаю... Пока, говорят, ещё ГО ставят печати в основном, но ведь рано или поздно прекратят...
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 15:24
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 12.10.2012 12:23)её изучают на 8 курсе института Так вот где я дал маху!!! Антон, не дадите какую-никакую ссылочку на краткий (не обязательно) объём лекций 8-го институтского курса? А если серьёзно, то действительно хотелось бы поразбираться с этим вапроцом, в том числе по поводу возможности заключения договора без печати организации, о чём Вы говорили ранее в теме, по вышеприведённой ссылке (там обсуждение закрыто)... Честно говоря, никогда об этом не задумывался и гипотетически предполагаю, что значение имеет лишь документ, дающий полномочия подписанту действовать от имени организации, заключающей договор... Но тогда такой документ в подлиннике должен быть обязательным приложением к заключаемому договору... Ткните носом, если я не прав. Заранее благодарен!
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.10.12 18:43
|
Евгений, в целом свои доводы я изложил больше года назад тут, и позже чуть-чуть тут. Сейчас, возможно, требуется подкорректировать некоторые формулировки, но существо мало меняется. Надо добавить некоторые вещи, но надо помнить, что ВАС не законодательный орган и всех огрех не поменяет. У меня есть предложение ввести правила для транспортных посредников в качестве обычной нормы, они уже почти готовы, но тут требуется большая организационная работа (надо же распространённость чтоб была), хотя они, эти правила, на мой взгляд, защищают интересы всех. Хотите почитать или поучаствовать в обсуждении - милости просим. Проблема в том, что государственные правила меняются по 2 раза в год. Ну вот, напримерЭто ненормально, а потому бизнес-сообщество должно вырабатывать свои.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.12 11:44
|
Исторически на Руси печать носила символический характер, хранилась в храме, культовом помещении. Считалось, что с приложением печати документу придаётся божественная сила и отвечать придется не только на земле. Вообще, печатями занимается вспомогательная историческая дисциплина сфрагистика.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.12 11:59
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 13.10.2012 11:59)Исторически на Руси печать носила символический характер, хранилась в храме, культовом помещении. Считалось, что с приложением печати документу придаётся божественная сила и отвечать придется не только на земле. Вообще, печатями занимается вспомогательная историческая дисциплина сфрагистика. Дак надо ваще у юрлиц отменить всякие печати, и у банков отменить, и вообще везде по РФ печати отменить, Вы не находите, Антон?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.12 21:45
|
В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Другого я и не ожидал, впрочем, моё сообщение и не Вам было адресовано.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.10.12 23:18
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 13.10.2012 23:18)В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Ага. Только без печати юрлицу все равно никак. Либо печать на докУменте, либо удостоверенное право подписи такого докУмента, и меня тогда сие удостоверение устроит взамен печати на докУменте, разумеется,- в оригинальном виде и с печатью)))
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.10.12 09:25
|
Заверяйте нотариально, так надёжней.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.10.12 14:43
|
Цитата (ФрахтКонсалт.рф @ 14.10.2012 14:43)Заверяйте нотариально, так надёжней. А мне-то чего заверять? У водителя есть путевой лист, подтверждающий его полномочия. А если ГО отказывается ставить печать - пусть даст мне оригинальное заверенное свидетельство права подписи (пусть будет нотариальное, если ему так удобнее )
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.10.12 17:27
|
Цитата (Таликина Е.А. ИП @ 14.10.2012 17:27)А если ГО отказывается ставить печать - пусть даст мне оригинальное заверенное свидетельство права подписи (пусть будет нотариальное, если ему так удобнее ) Ну чо, Антон, придумали ГО на пятую точку приключений, выступая за отмену печати в провозном докУменте. То ли исчо будет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.10.12 20:48
|