Цитата (Стимул-Транс, ООО @ 29.01.2015 11:19)26.01.2015г. Была заключена заявка на доставку груза Белгород-Москва, груз сахар в мешках навалом. Выгрузка согласно заявки была на 28.01.2015г. Машина прибыла во время по адресу указанному в договор-заявку. Грузополучатель отказался принимать данный сахар по причине того, что сахар низкого качества (слеженый). Заказчик переадресовал машину на другой адрес, за переадресацию оплатили 2000 руб.(за 40км. по Москве) На новом адресе этот сахар так же отказались выгружать. Теперь стоим ждем пока этот сахар кому-нибудь продадут. За следующую переадресацию заказчики сказали что доплачивать не будут. У нас сорвалась погрузка, по которой мы должны оплатить 20% от стоимости услуг (Заказчик компенсировать наши убытки нам отказывается, говорит что это наши проблемы). Посоветуйте что нам делать. Получается мы должны за свой счет катать им их сахар по всей Москве?
Начните официальную переписку с ГО и выдвигайте свои требования письменно - составляйте акт простоя и фиксируйте все ваши затраты
Все переадресации только с письменным уведомлением с согласованием ставки
Письменно запросите переадресовку - но укажите разгрузка начнется только после погашения всех ваших требований (простой + доп.пробеги по переадресовке) - и припишите не будет переадресовки и оплаты в течении суток сдаем груз на СВХ, а потом продаем его
Но перед сдачей на СВХ лучше проконсультироваться с Реальным Юристом или почить здесь
http://vk.com/public67935938