Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Лузин В В, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Тюмень
Код:384578
#1
Подскажите
Здравствуйте, подскажите я заехал в сервис с сильной вибрацией кардана, слесаря поставили диагноз редуктор. Они его перебрали, дали гарантию 30 дней, выпустили с сервиса в пятницу вечером и закрылись на выходные. Через 100 км вибрация вновь появилась я дошел до следующего города и опять поставил на сервис. В нем поставили диагноз поломка деференциала, они его перебрали, после чего вибрация прошла. На первом СТО я заплатил 48 тыс. руб. И на втором СТО 57 тыс.руб.
Вопрос:
Как можно доказать первому СТО что они не выполнили работу по устранению вибрации?
Возможно ли вернуть деньги за их услуги, полностью или частично?
За ранее СПАСИБО!
04.01.12 21:33
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:3764367
#2
Да, НО! Есть ли у Вас старая деталь, которую они заменили? Есть ли независимая экспертиза или отчет диагностики с другого ТО.....в общем собирайте письменные доказательства
04.01.12 21:43
Цитата (Лузин В В, ИП @ 04.01.2012 21:33)
Как можно доказать первому СТО что они не выполнили работу по устранению вибрации?

Никак.Вы нарушили условия гарантии.Если она была оформлена должным образом.Или отметка в документах.
05.01.12 18:55
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.