ВНИМАНИЕ!
Отключена поддержка JavaScript. Корректная работа сайта невозможна!
подробнее
Грузы
Поиск грузов
Машины
Поиск машин
Грузовладельцам
Перевозчикам
АТИ-Доки
АТИ-Доки (ЭДО)
Найти грузы
Найти машины
Все сервисы
Ваши грузы
Добавить груз
Ваши машины
Добавить машину
Заказы
Ваши грузы
Грузы
Ваши машины
Машины
Сервисы
Заказы
Главная
>
Форумы
>
Юридические вопросы
>
Помогите консультаци...
Помогите консультацией
Правила размещения информации
Ответить
Автор
Пожаловаться
Наверх
Бакчина О.А. физ.лицо
(удалена)
Экспедитор-перевозчик ,
Туапсе г.
Код:1588699
Помогите консультацией
Обращаюсь за помощью.
Мы (ИП) заключили 01/10/14 Договор-Заявку с ООО (Х) на перевозку груза СПб-Крым, машу предоставили, заключив Договор-Заявку с третьим лицом. т.е. ООО (Y), все фирмы являются участниками АТИ. 08.10.14 менеджер ООО (Y) и сам водитель не вышел на связь, позже в этот же день выяснилось что груз украден, а представители ООО (Y) говорят, что под их фирмой работали мошенники и они здесь не причем и дали номер телефона человека который так же как и мы пострадали. Через день объявилась третья фирма с кражей груза, водитель и менеджер тот же.