|
Кто защищает неплательщиков
Среди участников АТИ есть ООО "ЛенТранс", а может уже нет. 16.01.14 мы выполнили рейс СПб - Москва ставка 28000 рублей. Пока собирал ТТН , рейтинг Лентранс упал до 5 красных звезд, долг перевозчикам каждый день рос , как на дрожжах. В конце января выслал им отчет (больше для порядка - реально понял, что уже ничего не получим). 4.02.14 письмо 1 класса (подчеркиваю 1 класса) пришло в отделение связи СПб и пролежало там ровно 30 дней (правила на почте такие). 5 марта это письмо отправили мне обратно. Так вот, юридический отдел АТИ считает именно 5 марта отправной точкой всего Именно от 5 марта было велено ждать 10 банковских дней (по договору-заявке) и только потом можно выставит претензию, т.е. 24 марта. Вообщем ездили после Рождества, деньги если получим, то на Пасху. На каком основании - пояснить не хотят. Получается какая-то ерунда. Мы, перевозчики, бьемся за каждый день, что бы получить кровно заработанные пораньше, а тут получается , что недобросовестный плательщик может спокойно не получать на почте отчет в течении 30 дней и по мнению юристов АТИ это вполне законно. Они проигнорировали даже положение "о письмах 1 класса", которое я довел до них, в частности ... если такое письмо приходит в отделение связи до 12.00, то должно быть вручено в этот же день, после 12.00 - на следующий. Я за это заплатил Почте России и как они это выполнят это дело Почты России.Не выполнив заказ они нарушат Закон РФ "О защите прав потребителей". И если я правильно понимаю, кто поддерживает противоположную точку зрения, также нарушает этот федеральный закон. Хочу обратить внимание, что юридические услуги, а именно их продажа юридических услуг, это тоже самое, с точки зрения закона, что и буханка хлеба, например.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.14 16:03
|
Сделаю поразительный вывод о том, кто защищает - перевозчики. Именно юридически не грамотные действия перевозчика способствуют тому, что перевозчик не получает своих денег. Возьмем ваш пример (документов не видел, поэтому с учетом того, как делают все).
1. Вы заключили договор перевозки. Вы что то сделали для того, чтобы убедиться, что тот, кому вы оказываете услуги, вам заплатит ? Думаю, что нет. Просто поверили "бумажкам". 2. Вас не насторожил тот факт, что вы должны отправить документы по почте и вам оплатят через.....дней после того как.. ? Думаю, не насторожил, тем более что данные действия законом не предусмотрены. 3. У вас есть транспортная накладная (или ТТН), где в качестве перевозчика указаны вы, а не посредник или еще кто ? Думаю, нет. 4. После того, как вы загрузили груз, вы проверили те документы, которые вам дали ? Думаю, что нет. 5. Вы связываете обязательства оплаты вам услуг по перевозке с отправкой документов ? Если ваш ответ - "да", то ваш бизнес под угрозой. 6. Вы пишите, что вы, перевозчики, бьетесь за то, чтобы получить ваши кровные. А как вы бьетесь ? Вы обращаетесь за помощью к юристам ? нет. Что вы делаете для того, чтобы отстаивать ваши права на получение того, что вы заработали ?
Я вот лично не могу понять одного: почему каждый перевозчик экономит на юристах и при этом на посредниках теряет суммы гораздо большие ?
Вы, перевозчик, обладаете гораздо большими правами, нежели посредники, с которыми вы подписываете заявки. Именно ВЫ !! имеете реальную возможность воздействовать на посредникам, однако вы почему то этого не делаете. Мне это не понятно. P/S/Кстати, закон о защите прав потребителей в данном случае на вас не распространяется, так как вы осуществляете предпринимательскую деятельность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.14 16:46
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 24.03.2014 16:46)Я вот лично не могу понять одного: почему каждый перевозчик экономит на юристах и при этом на посредниках теряет суммы гораздо большие ? Юрий, если Вы озвучите здесь сумму, в которую мне, мелкому перевозчику с тремя пятитонниками, обойдутся Ваши услуги по юридическому сопровождению моего бизнеса, то, как мне кажется, мы достаточно быстро услышим ответ на Ваш вопрос...
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.14 19:13
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 24.03.2014 16:46)Вы, перевозчик, обладаете гораздо большими правами, нежели посредники Да половина перевозчиков понятия не имеют где город находится, в который ставка с пятью нулями и хватают груз, не зная доедут или нет и не имея ни малейшего понятия о километраже и дорожных условиях, сумму фрахта рассчитать не могут, а вы говорите про обладание "энными правами"!!!! Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 24.03.2014 16:46)почему каждый перевозчик экономит на юристах ну для начала я думаю потому, что юристов, как и табуретов, пруд пруди - а хороших мало Отвалишь денег - а он и понятия не имее за что бьется. Далее ... с такими ценниками на перевозки на обслугу машины-то не у каждого хватает, а на юриста тем более не хватит Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 24.03.2014 16:46)Именно ВЫ !! имеете реальную возможность воздействовать на посредникам большинство перевозов думают иначе ....
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.03.14 20:32
|
Господа! Убеждаюсь лишний раз, что юрист (словами классика В.В.Ж) - это не профессия, а национальность. Я затеял наш разговор о конкретной проблеме, не имеющей ничего общего с темой нашего диспута. Давайте будем "полит-корректными". Тема очень интересна для юристов: срубить "бабло" из воздуха. Но лично мне и, как я понимаю, другим участникам нашего разговора это тоже по-барабану. Самое острое это ставки. Пора создавать клуб нормальных перевозчиков и отщепенцев, которые согласны ехать 900 км за 12000 р. Но даже это не моя тема (она возникла по ходу беседы). Моя тема, как нам вести себя с командой АТИ (юристы, модераторы), которая часто поддерживает не плательщиков, чем добросовестных перевозчиков. Я вам выложил конкретный пример, который и сейчас актуален. Вопрос доведен просто до абсурда. Юристы и модераторы ведут себя так, как визовые консульства крутых держав, которые имеют право не выдавать визы без объяснения причин. Я, как давний платный член АТИ хочу иногда знать на основании чего (конкретный документ, инструкция, пункт устава и т.д.) мне отказывают в очевидной претензии даже к обанкротившейся фирмы. Я обращался по аналогичному вопросу к Управляющему АТИ господину Вильде Святославу, даже получил вежливый, но категорический ответ: в дела юридического отдела я (г-н Вильде) не вмешиваюсь. Кстати очень удобная позиция, учитывая, что минимум 33,3% текущих вопросов проходит именно через юридический отдел. Жду ваших мудрых советов. А как поступать с не плательщиками - это прописная истина. Такие суды выигрываются за 5 минут (отвечаю за свои слова), только беготни очень много , что бы довести дело до суда. Есть еще способ, но это не для печати.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.14 11:05
|
Любой проект требует денег. Вы готовы вкладыать деньги в то, чтобы что-то изменить? Нет? Тогда разговор ни_о_чём.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.14 12:00
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 25.03.2014 12:00)Вы готовы вкладыать деньги в то, чтобы что-то изменить? Антон, зачастую речь даже о деньгах не идёт, люди бесплатно не хотят получать знания, их всё устраивает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.14 12:24
|
Время - те же деньги. А из письма топикстартера я не увидел идеи какой-то. Не говоря уж про вот это: Цитата (Вектор, ООО @ 24.03.2014 16:03)Хочу обратить внимание, что юридические услуги, а именно их продажа юридических услуг, это тоже самое, с точки зрения закона, что и буханка хлеба, например.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.14 13:34
|
Цитата (ФрахтКонсалт, ООО @ 25.03.2014 13:34)Время - те же деньги. Вы почитайте "Профессиональные вопросы", там много пишут, то есть, время находится. Вот только все обсуждения сводятся к: - Табуретки обнаглели, опустили ставки! - Перевозчики сами опустили ставки и теперь не знают как выбраться из этой ямы. - Вариации этих сообщений. А конструктива нет. Время на пустотрёпство находится, времени на обсуждение чего-то реально важного нет.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.14 13:59
|
Цитата (АТП-23 (Романов П.Н. ИП) @ 25.03.2014 13:59)А конструктива нет. Ну не совсем верно. Бывают ещё темы - Куда делись грузы? Посоветуйте посредника. Что такое прямой договор и как он выглядит? и т.д. Конструктива хоть отбавляй
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.03.14 21:40
|
Цитата (юридическая компания (Советник, ООО) @ 24.03.2014 16:46)1. Вы заключили договор перевозки. Вы что то сделали для того, чтобы убедиться, что тот, кому вы оказываете услуги, вам заплатит ? Думаю, что нет. Просто поверили "бумажкам". Во-первых, не "бумажкам", а юридическим документам, которыми являются договора и заявки. В цивилизованном бизнесе они являются не только необходимыми, но и достаточными гарантиями выполнения сторон своих обязательств, по оплате в том числе. Во вторых, какие иные формы вы имеете для " убедиться, что тот, кому вы оказываете услуги, вам заплатит"? Мне на ум приходит только одно - "мамой клянусь". Вы это имеете ввиду? Цитата2. Вас не насторожил тот факт, что вы должны отправить документы по почте и вам оплатят Думаю, не насторожил, А почему это должно настораживать? Этому есть вполне логичное объяснение. Не секрет, что многие перевозчики ( каюсь, я сам был грешен ) получив всю сумму по предоплате не заморачиваются обязанностью отправить документы о выполненом рейсе по назначению. так что форма "деньги в обмен на документы" зачастую вынужденая. Для приведения недобросовестной стороны во вменяемое состояние. Цитата3. У вас есть транспортная накладная (или ТТН), где в качестве перевозчика указаны вы, а не посредник или еще кто ? Думаю, нет. 4. После того, как вы загрузили груз, вы проверили те документы, которые вам дали ? Думаю, что нет. Какое отношение ваш мыслительный процесс имеет к формальностям выполнения перевозки? Если перевозчик сознательно или по недомыслию не соблюдает установленных правил, настолько естественных, как таблица умножения - это его гемор. Причем частный. Какое отношение это имеет к данной теме? Цитата6. Вы пишите, что вы, перевозчики, бьетесь за то, чтобы получить ваши кровные. А как вы бьетесь ? Вы обращаетесь за помощью к юристам ? нет. Что вы делаете для того, чтобы отстаивать ваши права на получение того, что вы заработали ? Мне понятна ваша корпоративная солидарность внутри вашего юридического клуба. Более того. Я тоже считаю, что зубы должен лечить стоматолог, а не сантехник. Однако есть частности. Если у вас перегорела лампочка совсем не обязательно вызывать электрика для ее замены. Можно попытаться сделать все самому. Даже если вы не видите разницы между Эдисоном и Одисеем. Если процесс не оплаты не доведен до состояния критической запущенности и суммы не шестизначные - вполне можно обойтись (при наличии элементарных задатков интеллекта) собственными силами. Тем более что все необходимые нормативные акты доступны в один клик.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.03.14 12:11
|
Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 26.03.2014 12:11)Во-первых, не "бумажкам", а юридическим документам, Вы уверены в том, что то, что вы подписываете, является юридическими документами ? Чтобы это было так, необходимо , как минимум, чтобы эти документы содержали существенные условия, в противном случае это не юридически документы, а бымажки. Полагаю, что большинство перевозчиков не знают, что такое существенные условия , учитывая, сколько я видел заявок, которые кроме как "бумажками", назвать по другому нельзя. Цитата (Овечкин Евгений Иосифович, физ.лицо @ 26.03.2014 12:11)какие иные формы вы имеете для " убедиться, что тот, кому вы оказываете услуги, вам заплатит"? Есть такие понятия, как обеспечение исполнения обязательств. По остальмы вашим возражениям писать не буду, не потому что согласен, а потому что не по теме. По теме могу ответить только так: никто не защищает неплательщиков, тем более что пользователь АТИ становится неплательщиком после того, как перевозчик выполнил перевозку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.03.14 12:53
|
Цитата (Жбанников А.А. ИП @ 24.03.2014 19:13)Юрий, если Вы озвучите здесь сумму, в которую мне, мелкому перевозчику с тремя пятитонниками, обойдутся Ваши услуги по юридическому сопровождению моего бизнеса, Нет, не озвучу, я больше не занимаюсь делами перевозчиков. Мне разовые дела на рынке грузоперевозок не интересны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.03.14 13:08
|