Цитата (ТК" ПОБЕДА", ООО @ 07.12.2016 16:53)Ситуация такая, выложили груз в Ати: Брянск-Томск 10тн., снизу подпись о количестве палет, характере груза и то что загрузка в Новозыбкове (200км.от Брянска), нашёлся перевозчик который согласился осуществить перевозку. Погрузка должна состояться на следующий день утром - по заявке. Заявку отправили в 10.45, подписанную назад получили 12.29. Около 14.00 звонит перевозчик и говорит что он думал что загрузка в Брянске и в Новозыбков грузиться не поедет, т.к.это 200 лишних км. Мало того что ему устно было проговорено что загрузка в Новозыбкове, так и в заявке это черным по белому прописано. Ничего вразумительно пояснить в ответ не смог. Были предложены различные варианты решения, от доплаты в размере 5т.р. до компенсации 10%, а не 20% как по заявке от суммы фрахта. На контакт не пошёл, проблему решать отказался. В 14.17 приходит сообщение на электронку (просто отписка без печати) Просим вас отменить заявку по маршруту Брянская обл. г.Новозыбков - Томск, в связи с поломкой автомобиля. Вопрос такой, возможно ли ч/з АТИ выставить претензию за срыв погрузки и как время прибытия утром, будет квалифицироваться, как точное или юридическая промашка получилась и перевозчик имеет право прибыть до 23:59, а так как он в 14.17 отписался, что не приедет, то считай как будто за сутки предупредил, и с него взятки гладки?
Уважаемые ООО "Победа"!!!
Я смотрю вы хоть молодая фирма, но выкручиваете ситуацию, как как вам надо. Я поясню ситуацию. Мы  действительно заключили с данной фирмой заявку 07.12.16г.  
Нашли загрузку  в АТИ  07.12.16г.  Брянск-Томск  10 тонн  хим продукты неопасные, договорились с диспетчером  о загрузке на утро 08.12. 16.,  так, как  с  Одинцово до Брянска  367 км, и  мы физически не успеем  07. 12  до  пяти вечера доехать до Брянска!!!  Никакого  примечания я с адресом загрузки в г.Новозыбков НЕ БЫЛО!!!.  И разговора 
в усной форме  о Новозыбкове НЕ БЫЛО!!!  Иначе мы бы эту загрузку изначально  не стали рассматривать.
Я не отрицаю, это моя оплошность ( сразу не проверила адрес загрузки), а директор подписал  заявку.  Но это не ключевое,  у нас действительно  сломался автомобиль, водитель не мог  заехать под погрузку в Одинцово.  Заявку подписали  в 12-29 по Москве. Через 1 час 47 минут я попросила Татьяну,  что бы она сняла  заявку  и параллельно написала на эл. Почту о поломке автомобиля.  Долго не могли дозвониться до контактного лица на погрузке (абонент был недоступен) перезвонил  сам, я его предупредила. Что сломался автомобиль и мы не сможем осуществить перевозку. Мы извинились перед ним, на что он ответил, что ничего страшного, мы не торопимся с грузом. Попросил предупредить ТК «Победа». Мы ему
объяснили, что уже предупредили всех.   С менеджером  Татьяной  у нас закончился разговор на том, что она сказала – «Ну раз сломался автомобиль, это меняет ситуацию, это форс мажор». На этом расстались. Ни какие 10% за срыв не предлагали. Пять тысяч за 406 лишних км, предлагали, но это уже было не важно, у нас действительно сломался автомобиль.  Владимир  которого , предствила Татьяна директором, сразу стал требовать 20% мотивируя тем, что им заказчик выставил срыв погрузки 20%.  В пятницу вечером в 16-51 оск.времени  на эл. Почту  пришло уведомление о составлении акта за срыв погрузки и параллельно  выставили претензию в АТИ на 20 000 рублей  20%.  
        Я конечно понимаю молодую  фирму  и их   желание  заработать  деньги, я конечно заплачу этот срыв погрузки, если законодательство так посчитает,  но  ребята, может вы не с того начали зарабатывать?  Существует же еще и профессиональная этика.  Или у вас другая цель регистрации фирмы в АТИ?