|
Испортился груз помогите!!!!!
Помогите разобраться.Я перевозчик на своей машине.Вез груз за 600 км груз гладкий лист упаковыный с верху трипсами(лист загнутый по торцам и краям)вес 2т машина газель по приезду на разгрузку грузополучатель отказался принимать груз т.к. листы сьехали в бок и поцарапались документы не отметили груз я оставил взял ксерокопии документов ттн транспортная начинает венить меня, груз сьехал потому что трипсы были загнуты не дониза стопки листов.Помогите советом что делать ,завод винит меня что я листы в дороги перегружал.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.10 12:50
|
кто и как по договору осуществлял погрузку? что у вас отражено в договоре о доставке некачественного товара? письменные претензии вам предъявляют?
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.10 07:30
|
В документах не отметили доставку и передачу груза? Это зря, скажут что вообще ничего не доставили. Далее. Кто такая транспортная? Экспедитор-диспетчер? Можете смело послать его в Опу, ибо предъявлять претензии к перевозчику может только грузоотправитель или грузополучатель. Без письменных претензий вас никто ни в чем обвинить не может. В идеале, сдавать груз надо было в присутствии сюрвейера или представителя ТПП.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.10 14:05
|
Александр как это - "В идеале, сдавать груз надо было в присутствии сюрвейера или представителя ТПП." что человеку всегда с собой их возить или вызывать? Если о проблеме сам узнал только при разгрузки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.10 15:43
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 25.04.2010 15:43)Александр как это Это так делается. Приехал на выгрузку, открыл если пломбы нет, увидел повреждение груза, говоришь стоп, щас независимое лицо вызовем на выгрузку, будем причины коллегиально определять. Но в любом случае это не так делается, как сделал водитель: сдал груз без отметок, теперь груз уже в производство пошел, а порчу выставят как полную. Или скажут не довез, вот счет, распишитесь, оплатите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.10 19:06
|
я приехал на разгрузку не грузополучатнлю а к на другой завод откуда машина грузополучателя должна была идти к нему,завод сказал везти обратно но оплачивать отказался, тогда они договорились сперекидной точкой оставить груз уних, на перикидной точке отказалися расписываться за испорченный груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.10 20:03
|
и что Александр? где их искать - а если таких специалистов в этом населенном пункте вообще нет? А если завод - закрытая зона??
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.04.10 20:35
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 25.04.2010 23:35)и что Александр? где их искать - а если таких специалистов в этом населенном пункте вообще нет? А если завод - закрытая зона?? А если, то какие проблемы: забрал себе груз-простил перевозку-возместил ущерб. Отговорок можно найти сотню, главное кто за это будет в итоге платить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 08:14
|
Цитата (Кравцов М А @ 25.04.2010 23:03)я приехал на разгрузку не грузополучатнлю а к на другой завод откуда машина грузополучателя должна была идти к нему,завод сказал везти обратно но оплачивать отказался, тогда они договорились сперекидной точкой оставить груз уних, на перикидной точке отказалися расписываться за испорченный груз. Ну вот ситуация уже проясняется. Сначала не в пункт выгрузки доставлен груз, потом выгружен, а потом завод обоснованно винит Вас в том, что листы перегружали. Совет: ищите груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 08:17
|
Я правилно понимаю ситуацию, что водитель перевозчика просто подарил кому-то груз?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 08:50
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 25.04.2010 20:35)и что Александр? где их искать - а если таких специалистов в этом населенном пункте вообще нет? А если завод - закрытая зона?? Специалистов. то найти не проблема..тока есть несколько ньюансов(лично неоднократно сталкивался) 1.Вызывать их приходилось заблаговременно 2.Привозить их надо было мне на своей машине 3. Их услуги (3 года назад) стоили по-моему 400 р час..минимально-4 часа.. Рассказал о представителях ТПП...
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 10:09
|
Цитата (Вадо @ 26.04.2010 13:09)Специалистов. то найти не проблема..тока есть несколько ньюансов(лично неоднократно сталкивался)1.Вызывать их приходилось заблаговременно2.Привозить их надо было мне на своей машине3. Их услуги (3 года назад) стоили по-моему 400 р час..минимально-4 часа..Рассказал о представителях ТПП... Никто не говорил, что это легко. При стоимости груза больше 100 тысяч, потратить три-пять тысяч, чтобы предотвратить возможные потери десятков тысяч, по-моему, разумно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 10:34
|
Цитата (АК "Юридическая помощь @ 25.04.2010 20:35)и что Александр? где их искать - а если таких специалистов в этом населенном пункте вообще нет? Поскажу.. Для перевозчиков и экспедиторов: Тут действует прибл. соотношение стоимости повреждения или важности груза,и стоимости простоя.. Для страховых и др: Соотношение прибл. стоимости повреждений груза и страховой выплаты.. Летал как то в Тюменскую обл, а вагоны стояли ждали.. турки, болгары на плодоовощных - сразу вызывают, если что не так.. Всё остальное - от жадности, безалаберности и самонаеятельности. [/quote] А если завод - закрытая зона?? [/quote] был и там на раз
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 11:41
|
Цитата (Вадо @ 26.04.2010 10:09)Цитата (АК "Юридическая помощь @ 25.04.2010 20:35)и что Александр? где их искать - а если таких специалистов в этом населенном пункте вообще нет? А если завод - закрытая зона?? Специалистов. то найти не проблема..тока есть несколько ньюансов(лично неоднократно сталкивался) 1.Вызывать их приходилось заблаговременно 2.Привозить их надо было мне на своей машине 3. Их услуги (3 года назад) стоили по-моему 400 р час..минимально-4 часа.. Рассказал о представителях ТПП... В конце прошлого года знакомые узнавали, сколько стоит вызвать представителя ТПП в Краснодаре для определения причин повреждения груза (машина находилась там же). Была озвучена сумма "около 10000 руб".
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 15:56
|
Цитата (Куркин Андрей Анатольевич, ИП @ 26.04.2010 18:56)Тем более на АТИ специалисты - сюрвейеры имеются.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 17:30
|
Цитата (Агентство правового сопровождения деятельности участников транспортного процесса (Duallex) @ 26.04.2010 10:34)Никто не говорил, что это легко. При стоимости груза больше 100 тысяч, потратить три-пять тысяч, чтобы предотвратить возможные потери десятков тысяч, по-моему, разумно. Фишка в том,что стоимость ТПП убъет всю стоимость фрахта.(газель)..Это в первую очередь необходимо по логике грузакам..но им енто не надо..развести перевозчика на деньги проще..Я б на его месте уехал с грузом домой..написал заяву об удержании и через положенный срок продал его..за 1 руб-лист (по бумагам)..а на вырученные бабки купил еще одну газель..Вот и весь сказ.. И еще..представьте..мужик отмахал не одну сотню верст..устал как собака...и как он будет искать этого ТПП?? или другого спеца ..в чужом,большом городе..??? Да и кто приедет по звонку водилы??? Короче ..с волками жить-по волчьи выть..зря разгрузился...
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 18:22
|
Цитата (Вадо @ 26.04.2010 21:22)Фишка в том,что стоимость ТПП убъет всю стоимость фрахта.(газель)..Это в первую очередь необходимо по логике грузакам..но им енто не надо..развести перевозчика на деньги проще..Я б на его месте уехал с грузом домой..написал заяву об удержании и через положенный срок продал его..за 1 руб-лист (по бумагам)..а на вырученные бабки купил еще одну газель..Вот и весь сказ..И еще..представьте..мужик отмахал не одну сотню верст..устал как собака...и как он будет искать этого ТПП?? или другого спеца ..в чужом,большом городе..??? Да и кто приедет по звонку водилы??? Короче ..с волками жить-по волчьи выть..зря разгрузился... Пример расценок Новосибирской ТПП. Ну пусть три часа работы, порядок цифр все равно в пользу ТПП. Грузовладельцам нормальным проверки не нужны-куда уж проще сказать груз "использованию не подлежит", ЗАБРАТЬ ЕГО, типа утилизировать , а стоимость груза выставить перевозчику. По ситуации автора уже сильно не поможешь, пример пусть будет другим наукой. http://www.ngtpp.ru/show.php?page=uslugi-exp
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 19:26
|
Цитата (Агентство правового сопровождения деятельности участников транспортного процесса (Duallex) @ 26.04.2010 19:26)http://www.ngtpp.ru/show.php?page=uslugi-exp Хех... как расписано то красиво. При транспортировке всё проще. В основном, на выезде всё заодно делается. Гамузом...)) например п. 7 и п. 2 - наразрывны. Туда же может входить и п.1 с п. 3. Ну и работа с документами в офисе. Сидеть и ковыряться в правилах, сосавленных вами договорах и законах.. Не сочтите за рекламу, у меня чуть дешевле расценки получаются. Может я отстал от жизни? В общем - там всё правильно. не... можно ещё проще, как аваркомы из страховых - приехал, сфоткал и уехал даже не посчитав. Будет ещё дешевле. А нахаляву и задарма - только самим.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.04.10 20:19
|