Здравствуйте. Подскажите, как поступить. Водитель привез ткань, 7 рулонов испачкались по причине отсутствия упаковки, в акте все указано. Водитель говорит, что боковины рулонов были испачканы, на погрузке предупреждал, что надо упаковать, ответили, так отправляем. На выгрузке водителю говорят, что вина грузоотправителя, так как отправил без упаковки. Присылают фото товара через неделю где-то на складе, не в машине, при чем в упаковке с ржавыми разводами, в акте написано, что товар не упакован. Деньги с нас за якобы испорченный нами товар удерживают, а эту испорченную ткань не отдают, по причине того, что "при инвентаризации весь брак должен быть на складе". Во-первых, на лицо расхождение того, что указано в акте и на фото, во-вторых не выдают этот якобы нами испорченный товар. На мои вопросы, почему этот испорченный товар не сфотографировали в моей машине на выгрузке 05.04, когда был составлен акт, а выслали фото со склада от 12.04, ответов нет. Что делать? Куда обратиться за справедливостью?
Прикрепленные файлы:акт (957716)
фото (2269166)