Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Орёл
Код:231724
#1
Плата за выставление претензии
Хотелось бы узнать, почему при выставлении претензии я не могу включить данный платеж в основной долг? Вернее я могу, а вот модераторы его "срезают".

ГК РФ
Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

По-моему здесь налицо мои убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства. И здесь даже доказывать ничего не надо, расценки знают сами модераторы.
25.09.12 22:00
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:23964
#2
Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 25.09.2012 22:00)
Хотелось бы узнать, почему при выставлении претензии я не могу включить данный платеж в основной долг? Вернее я могу, а вот модераторы его "срезают".

А на каком основании вы хотите это сделать?

Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 25.09.2012 22:00)
Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

У вас еще не возникли никакие убытки, т.к. счет будет выставлен в случае, если претензия будет урегулирована.
26.09.12 00:27
Экспедитор-перевозчик ,
Орёл
Код:231724
#3
Цитата (АвтоТрансИнфо, Техподдержка, Петр @ 26.09.2012 00:27)
У вас еще не возникли никакие убытки, т.к. счет будет выставлен в случае, если претензия будет урегулирована

ОК. Петр, тогда выходит после урегулирования претензии и после того, как мне АТИ выставит счет, я могу выставить новую претензию на эти 200 рублей? Ведь дело в том, что теперь нет никаких неустоек и пеней за просрочку платежа, а та которая есть по ГК - ничтожно мала (в данном случае 36 рублей). Зато куча штрафов пеней на перевозов. Вот и выходит, что теперь можно задерживать оплату "безболезненно".
И я так понимаю, что претензия будет считаться урегулированной после ее удаления мной. Только с какого момента? После публикации или после проверки модератором?
26.09.12 09:09
Экспедитор-перевозчик ,
Орёл
Код:231724
#4
Что-то Вы замолчали...Наверное поняли, что следующая претензия на 200 рублей будет стоить тоже 200 рублей. В принципе, меня и думаю многих, такой вариант устроит. Эта бесконечная цепочка, может приносить по 200 р каждые 3 дня. Итого 2000 в месяц. Неплохая прибавка к пенсии.
Может все-таки изначально вносить эту сумму в претензию. Ведь большинство пытаются разойтись миром, но есть откровенные брехуны, которые говорят, что оплатили, а на самом деле нет. И чтобы хоть как-то их подогнать, участники и используют претензии. И ни как не для обогащения на эти 200 рублей.
28.09.12 16:16
Перевозчик ,
Геленджик г.
Код:1619913
#5
Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 28.09.2012 16:16)
Что-то Вы замолчали...Наверное поняли, что следующая претензия на 200 рублей будет стоить тоже 200 рублей. В принципе, меня и думаю многих, такой вариант устроит. Эта бесконечная цепочка, может приносить по 200 р каждые 3 дня. Итого 2000 в месяц. Неплохая прибавка к пенсии.



Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 28.09.2012 16:16)
Может все-таки изначально вносить эту сумму в претензию.

вносить можно, истребовать с помощью функционал. сайта АТИ нельзя.
Вы платите не за "претензию", а за содействие сайта АТИ в урегулировании спор.-конфликтной ситуации.
Система рекомендаций и претензий АТИ не заменяет Суд.систему РФ. Штаф, неустойки, пени... Вы сможете взыскать при прописанных в договоре или согласно Законов РФ по Суду. АТИ оказывает Вам(и мне) информ.услуги, одна из которых носит название, НАЗВАНИЕ, -"претензия".
Претензией это не является ни по сути, ни документально, ни согласно законов РФ.
Ряд дополнительных информ.услуг на АТИ, являются платными. Вы можете ими воспользоваться, или нет. Ваш собственный выбор.
28.09.12 18:48
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:23964
#6
Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 28.09.2012 16:16)
Что-то Вы замолчали...Наверное поняли, что следующая претензия на 200 рублей будет стоить тоже 200 рублей. В принципе, меня и думаю многих, такой вариант устроит. Эта бесконечная цепочка, может приносить по 200 р каждые 3 дня. Итого 2000 в месяц. Неплохая прибавка к пенсии.

Чушь какая. "Замолчал" я потому, что в этот раздел я захожу редко. А с математикой у вас очень плохо, для этого перечитайте то, что я процитировал из вашего сообщения.

Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 28.09.2012 16:16)
Может все-таки изначально вносить эту сумму в претензию. Ведь большинство пытаются разойтись миром, но есть откровенные брехуны, которые говорят, что оплатили, а на самом деле нет. И чтобы хоть как-то их подогнать, участники и используют претензии. И ни как не для обогащения на эти 200 рублей.

Может, вы поймете, наконец, то, что ни у вас, ни у нас нет ни малейших оснований взыскивать ваши траты за нашу услугу "претензия" с третьего лица?
29.09.12 00:57
Экспедитор-перевозчик ,
Орёл
Код:231724
#7
Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 28.09.2012 18:48)
Вы платите не за "претензию", а за содействие сайта АТИ в урегулировании спор.-конфликтной ситуации

А в чем это содействие выражается? Они звонят, нанимают юристов и коллекторов?

Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 28.09.2012 18:48)
Система рекомендаций и претензий АТИ не заменяет Суд.систему РФ

Если это так, то почему я не могу выставить претензию, имея на руках только заявку. Обязательно нужно договор и заявка, либо договор-заявку. Ведь суть только в названии. В суд можно подать и по устной договоренности на перевозку. Я думаю Вы со своими постоянными клиентами из своего города позволяете так работать. Однако, здесь сайт работает исключительно по-юридически. Ранее, по старому УАТ можно было внести в сумму претензии неустойку в размере 0.5% от суммы за каждый день. И никто из техподдержки не говорил, что это надо через суд.

Цитата (Ситников Сергей Николаевич, ИП @ 28.09.2012 18:48)
Претензией это не является ни по сути, ни документально, ни согласно законов РФ

Так дело в том, что это является единственным способом хоть как-то подогнать оплату и предупредить остальных о репутации фирмы. Нет претензии, можно дальше тянуть с оплатой. Претензия появляется, дорожат репутацией, стараются оплатить до ее публикации.

Цитата (АвтоТрансИнфо, Техподдержка, Петр @ 29.09.2012 00:57)
А с математикой у вас очень плохо, для этого перечитайте то, что я процитировал из вашего сообщения.

А вот учить меня математике не надо. Претензия публикуется, по-моему, на 3 день. Минимальная стоимость 200 рублей. Каждые 3 дня, это 10 раз по 200 руб в мес. И вообще-то это была шутка юмора, если Вы не разобрали.


Цитата (АвтоТрансИнфо, Техподдержка, Петр @ 29.09.2012 00:57)
Может, вы поймете, наконец, то, что ни у вас, ни у нас нет ни малейших оснований взыскивать ваши траты за нашу услугу "претензия" с третьего лица?

Так Вы ее и не взыскиваете. Их взыскиваю я. Мои траты, за Ваши услуги, возникли вследствии не исполнения обязательств этого третьего лица. Я еще раз спрошу. Как Вы считаете претензию урегулированной? Я так подразумеваю, что после удаления мною опубликованной претензии?

Я как бы предлагаю схему. Выставлять претензию с учетом данной суммы. Успели оплатить до публикации, все нормально. Нет счета от АТИ, нет моих убытков. Меня все устраивает. Я ее удаляю. Но если не успели до публикации, извините, убытки наступили, пусть платят большую сумму. Еще раз повторюсь, Никто не желает "обогатиться" на эти 200 рублей. Но и отдавать свои тоже как-то нехочется. Претензия - способ "надавить" на должника. И большинство, дорожа своей репутацией, после выставления оной, быстро оплачивают.
Я понмаю, что может получиться и так, что заказчик успел оплатить до публикации, а перевозчик специально не удалит претензию до публикации. На этот случай у Вас есть оспаривание. И вот тут пусть эту плату оплачивает перевозчик, а не заказчик.

А насчет убытков, я скажу так. Я несу большие убытки, когда Ваш сайт не работает. Ведь я оплачиваю за доступ к базе, е его бывает не бывает (каламбур))). Конкретный пример - понедельник 24.09.12. Не было доступа - машина уехала пустой.
29.09.12 11:17
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#8
Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 29.09.2012 11:17)
Как Вы считаете претензию урегулированной? Я так подразумеваю, что после удаления мною опубликованной претензии?

Я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы претензию не считать урегулированной до возмещения 200 рублей пострадавшей стороне от контрагента, в чьем паспорте была претензия. И претензия должна висеть в паспорте и красоваться с понижением баллов до оплаты и этих издержек в виде 200 рублев.
29.09.12 15:56
"Трансавто", ООО (удалена)
(ИНН:1660093116)
Перевозчик ,
Казань
Код:16899
#9
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 29.09.2012 15:56)
И претензия должна висеть в паспорте и красоваться с понижением баллов до оплаты и этих издержек в виде 200 рублев.

По аналогии с арбитражем, где проигрывшая процесс сторона возмещает все судебные издержки выигравшей стороне. И это правильно.
29.09.12 15:58
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:23964
#10
Цитата (`Трансавто`, ООО @ 29.09.2012 15:56)
Я вот тоже склоняюсь к тому, чтобы претензию не считать урегулированной до возмещения 200 рублей пострадавшей стороне от контрагента, в чьем паспорте была претензия. И претензия должна висеть в паспорте и красоваться с понижением баллов до оплаты и этих издержек в виде 200 рублев

Майя, на момент выставления претензии еще нет никаких издержек. Эти издержки появятся, когда претензия будет удалена, как урегулированная, нами выставлен счет истцу, и истец счет оплатил. Можно каким-то образом прописать в договоре между контрагентами эти возможные издержки и кто должен будет их оплачивать. Но вряд ли кто-то пойдет в АС из-за 200 рублей.


Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 29.09.2012 11:17)
Мои траты, за Ваши услуги, возникли вследствии не исполнения обязательств этого третьего лица.

Не возникли. Они возникнут, когда вы оплатите наш счет за предоставленную услугу. А услуга будет считаться предоставленной, когда претензия будет признана урегулированной. А признана она будет урегулированной тогда, когда вы больше не будете иметь к вашему контрагенту никаких финансовых притязаний.

Цитата (Бибиков Александр Алексеевич, ИП @ 29.09.2012 11:17)
Я как бы предлагаю схему. Выставлять претензию с учетом данной суммы. Успели оплатить до публикации, все нормально. Нет счета от АТИ, нет моих убытков. Меня все устраивает. Я ее удаляю. Но если не успели до публикации, извините, убытки наступили, пусть платят большую сумму. Еще раз повторюсь, Никто не желает "обогатиться" на эти 200 рублей. Но и отдавать свои тоже как-то нехочется. Претензия - способ "надавить" на должника. И большинство, дорожа своей репутацией, после выставления оной, быстро оплачивают.

Наконец-то вы поняли, что вы пользуетесь услугой для того, чтобы "надавить на должника" . Вы получили, что хотели, если претензия была урегулирована. Ваши траты за предоставленную услугу - это теперь ваши разногласия между вами и вашим контрагентом. Прописывайте в договоре такую ситуацию и подавайте в АС. Только, боюсь, вы не пойдете в АС из-за 200 рублей. А у нас нет ни малейших оснований в ответ на ваши притязания выставлять счет вашему контрагенту.
29.09.12 23:30
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.