Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:968955
#1
Повреждение упаковки.
осуществляли перевозку пива компании "Хейнекен" из Санкт-Петербурга в Краснодар.08.12.08 на выгрузке был составлен акт о том что 1 палет(1296 бутылок по 0.33л пива Амстел,на сумму 25447,00руб.)подмочен,в связи с чем упаковки пива пришли в негодность.Сами бутылки и их товарный вид не пострадали.Пиво грузополучателем было забрано.В акте было указанно что в связи с повреждением упаковки и маленьким сроком годности пива (до 11.03.09),грузополучатель не сможет реализовать данную продукцию.В данный момент диспетчер отказывается оплачивать рейс,в связи с тем что сумма 25447руб должна быть удержанна с нас.В данный момент пиво находится у грузополучателя на отдельном складе и они ждут ответа фирмы Хейнекен о дальнейшей судьбе этого пива.Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации,и имеетли право грузоотправитель высчитывать полную стоимость товара при повреждении только упаковки,оставляя при этом пиво у себя?В акте не написанно по какой причине вода попала на пиво,повреждений тента не установленно,пломба без повреждений.
18.12.08 20:09
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:968955
#2
За информацию огромное спасибо.Будем пытаться обьяснить это диспечеру.С их слов они не хотят портить отношения с заводом"Бочкарев", а таких как мы ,много.
19.12.08 09:55
Из собственного опыта знаю, что все пиво продастся...Найдут и коробки для него какие-нибудь.
Состыкуйтесь с заводом и узнайте стоимость коробок.
Грузополучатель выставил претензию диспетчеру? Нет? На нет и суда нет.
Если оплатить эти 25447 руб, то пиво без коробок по праву принадлежит Вам.
19.12.08 14:02
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:968955
#4
Будем ждать срока оплаты до 24.12.08.Пока ни кто ,ни кому притензий не выставлял.А квалифицированный ответ Богданова Алексея Сергеевич мы переслали экспедитору, пусть почитают почему они не правы в данной ситуации, и нам кажется что такая солидная фирма как"ХЕЙНИКЕН"(Бочкарев)не будет заниматься этим безпределом.
19.12.08 15:11
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:968955
#5
Диспетчер без обьяснений удержала полную стоймость без выставления претензии.Сказала что с завода пришлютее, а пиво пойдет на утилизацию как потерявшее товарный вид.В магазинах и ларьках видели, продается это пиво без упаковок поштучно.Они(диспечера ооо"ЭСТА с их слов не хотят портить отношение с заводом.Неужели руководство фирмы "Хейнекен"(Бочкарев)в Санкт-Петербурге в курсе такого произвола со стороны их сотрудников?Как нам поступить в этой ситуации?
25.12.08 09:58
Экспедитор ,
Екатеринбург
Код:14672
#6
Цитата (Фролова Ирина Николаевна, ИП @ 25.12.2008 09:58)
Диспетчер без обьяснений удержала полную стоймость без выставления претензии.Сказала что с завода пришлютее, а пиво пойдет на утилизацию как потерявшее товарный вид.В магазинах и ларьках видели, продается это пиво без упаковок поштучно.Они(диспечера ооо"ЭСТА с их слов не хотят портить отношение с заводом.Неужели руководство фирмы "Хейнекен"(Бочкарев)в Санкт-Петербурге в курсе такого произвола со стороны их сотрудников?Как нам поступить в этой ситуации?

Да уж ситуация не из приятных, фирма "Хейнекен" оптовый продавец и для них тварный вид оптовой парти имеет очень большое значение , скорее всего по штучно бутылками/коробками они врят ли займуться. Забрать забракованное пиво тоже врят ли удасться, из опыта работы с Пепси заню что на данный случай у них существует инструкция, забракованную продукцию не выдавать и она подлежит утилизации.Устно обяснили что выдача брака перевозчикам может повредить репутации бренда "Пепси", повредить ценовой политике компании и т.д. Сами понимаете забрав брак , он может появитсья в ларьках, лавках, в неприглядном виде и по цене значительно ниже офисиально установленной (демпинг) лиш бы хоть как то уменьшить размер убыткови т.д.
Но если уж так всё плохо, претензия обязательно должна быть, а вы в свою очередь запросите акт об утилизации именно этой списанной продукции, он обязательно сотавляется при утилизации.
25.12.08 11:07
Цитата (Фролова Ирина Николаевна, ИП @ 25.12.2008 09:58)
Диспетчер без обьяснений удержала полную стоймость без выставления претензии.Сказала что с завода пришлютее, а пиво пойдет на утилизацию как потерявшее товарный вид...

Товарный вид - это их внутренне дело.
Перевозка была? была.
бутылки целы? целы.
коробки намокли? богданов сказал, что в таки случаях..
деньги с Вас удержали за эту партию? удержали.
Пиво ваше.
Суд.Если так не отдадут.В акте передачи вам пива написать - "без права продажи", если они щепетильные такие.
по друзьям раздадите или..
25.12.08 12:16
кружилин, ИП (удалена)
Перевозчик ,
Самара
Код:119921
#8
ХЕЙНИКЕН если говорить о бренде то он известен,а если столкнутся в реале то много разговоров,я когда работал в ПИТ то нас заставляли браковонное(упаковка сверху на поддоне взорвалась и пиво сверху вытекло вниз получилось гннн) пиво впаривать клиентам а его в руки было брать противно(плесень,мошкара,полное гннн)это же "ХЕЙНИКЕН
03.01.09 20:37
ТЭКС 74 (Арсентьев В.П. ИП) (удалена)
(ИНН:740406126432)
Экспедитор-перевозчик ,
Златоуст
Код:23987
#9
Абсолюно ситуация один -в -один с нашей. Привезли пиво "Балтика" Часть банок -потеря товарного вида, составили акт, предъявили к уплате сумму большую, чем стоимость перевозки. Но экспедиторы перевозку оплатили. На претензию мы ответили согласием возместить стоимость утраченного груза и сумму на которую понизилась стоимость груза в результате потери товарного вида, либо оплатить полную стоимость поврежденного товара с обязательной выдачей этого товара перевозчику. Ждем теперь действий от Экспедитора.
01.02.09 15:10
Цитата (Арсентьев В.П., ИП @ 01.02.2009 15:10)
... с обязательной выдачей этого товара перевозчику. .

потом отпишитесь, если так и будет - с вас ящик.
02.02.09 16:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.