|
ЭКСПЕРТИЗА
ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОЕХАЛ В ГАИ, СНИМАТЬ МАШИНУ С УЧЕТА. В ГАИ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО НОМЕР НА РАМЕ СГНИЛ, ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЕЛ,ПРИУХАЛ В ГАИ,ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТОТ БАРДАК И МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.10.08 11:48
|
Цитата (АЛЕКСАНДР @ 30.10.2008 11:48)ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОЕХАЛ В ГАИ, СНИМАТЬ МАШИНУ С УЧЕТА. В ГАИ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО НОМЕР НА РАМЕ СГНИЛ, ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЕЛ,ПРИУХАЛ В ГАИ,ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТОТ БАРДАК И МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС?
Всё правильно.. Месяц уходит на то что Эксперты передают материал в РОВД. А РОВД выносит постановление... Может ещё дознаватель вызвать кого-нибудь на допрос.. ПОТОМ доки пошлют в РЭО и получите вклейку.. и у Вас не автомобиль а "троллейбус"
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11.08 10:50
|
Цитата (Белоцерковский В.В., ИП @ 31.10.2008 21:12)У нашей машины отсутствует табличка на кабинете, та что на саморезах привинчина, пришлось ехать к эксперту который через прещур посмотрел на авто, сказал нет так нет и все удалось оформить на следующий день, в каком это документе написано что месяц, в Нижнем Новгороде это 1-2 дня делается. Удачи вам. Господин Василий не путайте сгнивший ( или деформированный ) номер на раме и отсутствие таблички.... Если табличка отсутствует номера можно прочесть и на раме... Везде это делается даже за полдня ( с табличкой ) но при условии если номера агрегатов можно найти в соответствующих местах. Пишется заявление на имя начальника РЭО ( что мол водитель красил и нечаянно сорвал табличку) и в путь. Но вот на старых ЗИЛах номер рамы писался краской. Так что кроме табличке его нигде не найдёте. Эти варианты тож через РОВД..
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.11.08 11:01
|
Цитата (АЛЕКСАНДР @ 30.10.2008 11:48)ПРИВЕТ ВСЕМ . ПОЕХАЛ В ГАИ, СНИМАТЬ МАШИНУ С УЧЕТА. В ГАИ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО НОМЕР НА РАМЕ СГНИЛ, ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОШЕЛ,ПРИУХАЛ В ГАИ,ГДЕ МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ МЕСЯЦА ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.ВОПРОС: СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ЭТОТ БАРДАК И МОЖНО ЛИ УСКОРИТЬ ПРОЦЕСС? У меня почти такая же история, только с легковым авто. Двигатель на авто вообще безномерной, о чем было указано в ПТС и отдельной отметкой МРЭО ГИБДД. При проверке мне сказали "Вы спилили номер сами!" Я говорю: "Да, мне же больше заниматься нечем, вот и сижу в свободное от работы время спиливаю номера с двигателей пилочкой для ногтей". Причем мною авто было куплено в 2003 году, а снимать с учета я хотела в 2006 году. Значит предыдущий хозяин без проблем снял машину с учета с теми же отметками в ПТС и ему никто не сказал что он номер спилил.))))) Вобщем, отправили на экспертизу. Заключение экспертизы дало такие результаты: на двигателе действительно никогда не было номера. Стали проверять машину в базе угнанных. Результат: машина не в угоне. Дальше...... приходите через недельку, мы впишем в ПТС результаты экспертизы и снимем вам машину с учета. Прошла неделька.....прихожу..... инспектора нет. Короче, начались гонения.... у инспектора каждый раз "На нос понос, н жопу насморк!". Вся эта кухня продлилась на ДВА ГОДА!!!!! В конечном результате, ПТС на мой автомобиль просто ПОТЕРЯЛИ в МРЭО..... Что делать? Приехала через месяц, говорю: я вот такая плохая, растяпа, потеряла САМА ПТСку, каюсь, такого больше не повторится..... Выдали дубликат из-за того, что потеряла. В конечном итоге снять машину с учета мне удалось только в 2009 году. Вот так!!!!! Причем таких владельцев авто, типа с дефектами, было предостаточно.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.09 17:07
|
Уважаемые коллеги , очень давняя тема. Хотелось бы поворошить прошлое. Какие есть у кого варианты проведения регистрационных действий при наличии : -плохо читаемого номера на раме, который подвергся коррозии . Как я понимаю,что Технический Регламент о Безопасности колесных тр средств у нас вступил в силу с 01.01.2015 , а приказ № 605 МВД РФ , на который ссылаются сотрудники ГИБДД 2013 года.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 04.3.17 16:04
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.03.17 16:04
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 04.03.2017 16:04)Какие есть у кого варианты проведения регистрационных действий при наличии : -плохо читаемого номера на раме, который подвергся коррозии . мой вариант,сгнила одна буква на раме(делал экспертизу).снять с учёта можно,но продать нереально.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.17 10:57
|
продать нереально почему ? -нет покупателей ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.17 11:05
|
вопрос такой ,более конкретный если отсутствует табличка дублирующая VIN ,то ее можно заказать официально через систему сервисных станций и ее Вам там благополучно установят заводским способом, выдадут заказ наряд и все на этом . Иное дело в VIN , который набит на раме и в процессе эксплуатации подвергся естественному износу , в результате коррозии частично уничтожен . Ключевое слово УНИЧТОЖЕН . Обращемся к приказу № 605 Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"... Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги 24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям: ______________________________________________________________________________________________ обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных); И вновь мы с вами видим слово УНИЧТОЖЕНИЕ Вопрос такой ? Почему собственик траспортного средства должен нести отвественность или нести убытки в связи с тем ,что организация- изготовитель нанесли некачественно идентификационную маркировку ? Почему изготовитель не дает гарантию на весь срок эксплуатации именно на идентификационную маркировку ? Если собственник траспортного средства является добросовестным ,в его действиях нет состава преступления по умышленному УНИЧТОЖЕНИЮ идентификационной маркировки - тогда почему он ДОЛЖЕН НЕСТИ УБЫТКИ и КТО ЕМУ ЭТИ УБЫТКИ КОМПЕНСИРУЕТ ? Господа юристы -мне кажется,что данное направление Вашей деятельности -это достаточно хорошая тема для работы с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ которые ввозят на территорю РФ свои транспортные средства. Есть же Технический Регламент о Безопасности колесных транспрных средств , а там все прописано.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.3.17 15:11
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.17 15:03
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 05.03.2017 15:03)Господа юристы -мне кажется,что данное направление Вашей деятельности -это достаточно хорошая тема для работы с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ которые ввозят на территорю РФ свои транспортные средства. Где Вы здесь юристов видели? Балаболов-да ,хватает.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.17 19:26
|
Цитата (УшаковВ.В. ИП @ 05.03.2017 19:26)Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 05.03.2017 15:03)Господа юристы -мне кажется,что данное направление Вашей деятельности -это достаточно хорошая тема для работы с ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАМИ которые ввозят на территорю РФ свои транспортные средства. Где Вы здесь юристов видели? Балаболов-да ,хватает. А вы себя к какому сословию причислете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.17 20:16
|
Коллеги давайте по теме форума : как я понимаю,что есть срок служб/срок годности /срок эксплуатации авто установленный производителем на транспортное средство. после запрета на регистрационные действия само понятие транспортное средство как бы изчезает . собственник тр средства получает УБЫТКИ !! убытки в результате некачественного нанесения идентификационной маркировки нанесенной изготовителем так и пусть тогда и возмещает убытки изготовитель ,который нанес некачественно идентификационную маркировку имеется недостаток , который выражается в уничтожении маркировки естественным ,путем в результате воздействия коррозии . так напишет эксперт есть ГОСТ Р 51980-2002 есть ГОСТ 51709-2001 есть техрегламент , который четко определяет : "эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, включающая промежуток времени, когда транспортное средство используется по назначению, с момента его приобретения для использования по назначению до момента утилизации Только зачем мне утилизировать , если у нас имеется :
"техническое состояние" – совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров транспортного средства, определяющая возможность его применения по назначению; И техническое состояние - выражающееся в уничтожении VIN номера на позволяют эксплуатацию. Но техническое состояние не может собственник обеспесить именно VIN номеру ни один регламент ТО или ТР не говорит,что : например пофантазируем "необходимо провести смазываение VIN номера технической жидкостью .....и т.д. и т.п это должно быть обеспечено на весь срок эксплуатации производителем .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 05.3.17 21:01
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.03.17 20:57
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 05.03.2017 11:05)почему На учёт на нового хозяина не поставят.
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.03.17 23:18
|
на 99% с вами не соглашусь. Недостаток -юридичесое определение .Но что бы он устоял в суде ,должна вероятно проведена экспертиза , которая основывается на ГОСТ, ТЕХ регламентах и т.д. Если у вас на руках имеется ПТС и СТС , а это именно: документ, идентифицирующий транспортное средство (шасси)" - документ, выпускаемый уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза на каждое транспортное средство (шасси) и содержащий сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (шасси), экологическом классе транспортного средства (шасси), и о документе, удостоверяющем соответствие транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента; то как вы будете проводить : "идентификация" - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов. ГОСТ-Р51980-2002-достаточно четко определят какая группа цифр за что отвечает , если мы не можем по имеющимся( оставшимся) цифрам дать идентификацию товара , то вероятно имеется на товаре : «дефект» – каждое отдельное несоответствие транспортного средства (компонента) установленным требованиям; далее смотрим все тот же Регламент "эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, включающая промежуток времени, когда транспортное средство используется по назначению, с момента его приобретения для использования по назначению до момента утилизации при наличии отсутствия VIN , сотрудники ГИБДД могут аннулировать регистрацию,т.е запретят эксплуатацию,таким образом разве это не влияет на эксплутационные свойства ? Далее : "техническое состояние" – совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров транспортного средства, определяющая возможность его применения по назначению; И как я полагаю,что если до начала проведения экспертизы , предварительно написать вопросы указывающие на те обстоятельства,которые могут повлиять на возможность запрета или разрешения эксплуатации ,то экспертом должно быть установлено наличие недостатка ,дефекта . Это все как минимум .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.3.17 8:00
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03.17 07:59
|
Цитата (ДОРТЕХСЕРВИС-3, ООО @ 08.03.2017 07:59)на 99% с вами не соглашусь. Недостаток -юридичесое определение .Но что бы он устоял в суде ,должна вероятно проведена экспертиза , которая основывается на ГОСТ, ТЕХ регламентах и т.д. Если у вас на руках имеется ПТС и СТС , а это именно: документ, идентифицирующий транспортное средство (шасси)" - документ, выпускаемый уполномоченным органом государства - члена Таможенного союза на каждое транспортное средство (шасси) и содержащий сведения о собственнике (владельце) транспортного средства (шасси), экологическом классе транспортного средства (шасси), и о документе, удостоверяющем соответствие транспортного средства (шасси) требованиям настоящего технического регламента; то как вы будете проводить : "идентификация" - установление тождественности заводской маркировки, имеющейся на транспортном средстве (шасси) и его компонентах, и данных, содержащихся в представленной заявителем документации либо в удостоверяющих соответствие документах, проводимое без разборки транспортного средства (шасси) или его компонентов. ГОСТ-Р51980-2002-достаточно четко определят какая группа цифр за что отвечает , если мы не можем по имеющимся( оставшимся) цифрам дать идентификацию товара , то вероятно имеется на товаре : «дефект» – каждое отдельное несоответствие транспортного средства (компонента) установленным требованиям; далее смотрим все тот же Регламент "эксплуатация" - стадия жизненного цикла транспортного средства, включающая промежуток времени, когда транспортное средство используется по назначению, с момента его приобретения для использования по назначению до момента утилизации при наличии отсутствия VIN , сотрудники ГИБДД могут аннулировать регистрацию,т.е запретят эксплуатацию,таким образом разве это не влияет на эксплутационные свойства ? Далее : "техническое состояние" – совокупность подверженных изменению в процессе эксплуатации свойств и установленных нормативными документами параметров транспортного средства, определяющая возможность его применения по назначению; И как я полагаю,что если до начала проведения экспертизы , предварительно написать вопросы указывающие на те обстоятельства,которые могут повлиять на возможность запрета или разрешения эксплуатации ,то экспертом должно быть установлено наличие недостатка ,дефекта . Это все как минимум .
___________________________________________ Отредактировано пользователем 08.3.17 8:00
ЖАЛЬ ЧТО ПСИХИАТОРОВ СОКРАТИЛИ 587
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03.17 13:10
|
более " веские " аргументы есть?
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.03.17 20:18
|