Цитата (АТП-98, ООО @ 31.01.2019 10:11)Грузоотправитель должен быть указан в ТТН и ТрН ... По крайней мере, при рассмотрении протокола у вас есть шанс "соскочить" ... обратить внимание "органа" на то, что вы не осуществляли погрузку груза в автотранспорт ... Пусть ищут, если не хотят отмены постановления ...))
Спасибо.
Дело еще в том, что грузоотправителем в ТТН указали Заказчика, который делал акцент на том, чтобы найти а/м с которым не будет подобных проблем. И мы это все обсуждали несколько раз с хозяином а/м. Честно признаться, я слишком долго выбирала себе порядочных платежеспособных клиентов, отсеивая всех остальных, по принципу, лучше не заработать, чем потерять, чтобы сейчас ими разбрасываться не участвуя в решении совместных проблем.
И здесь ситуация весьма спорная в отношении ответственности. Но именно Заказчик (он принимающая сторона) как раз никаким боком не виноват в этой истории.
Вроде все знаем, но пока не попадем на штрафы, как -то не верится до конца, что это может произойти. Впредь, конечно, придется прописывать в заявках в подобных случаях ответственность Перевозчика за контроль погрузочно-разгр.работ (хотя это есть..). По распределению по осям что ли прописывать(?)
Хотя, порой, сам отправитель не знает точный вес, а теоретический (в паспорте) может отличаться от фактического. +нет соответствующих программ на погрузках на складах, чтобы задать параметры а/м, груза и прикинуть, как это все будем в реальности распределено по осям. +знаки эти (с нагрузкой на ось) водитель не будет знать, если не ездил по маршруту. Да и новые могут поставить..
Хотя, все-таки склоняюсь к тому, что Перевозчик должен знать свой а/м, а не Заказчик вникать в его технические характеристики. Тот предоставляет груз (естественно с верными данными), а уже может Перевозчик его перевезти или нет, берет он на себя такую ответственность или нет, этот вопрос чисто в его компетенции. Так ведь?
И если косяк какой-то происходит на дороге, значит он его решает? Ремни, поворотники, не уступил дорогу, прочие нарушения, это же не отправитель груза решает? Он отвечает за груз пока груз на его территории, как только груз покидает территорию Грузоотправителя, за него и всего того , что с ним связано отвечает Перевозчик.
А, вообще, водитель. Почему-то часто принято, что у водителя есть некий "хозяин" (если а/м на фирме) - как будто сам водитель существо бесправное, не умеющее решать задачи. Он же рулит. Соблюдает правила. Берет на себя ответственность в каких-то вопросах. Его "хозяин" с ним наверняка согласовывает условия заявки, все ему разъясняет и тот понимает, что если что-то не то, его остановят и, возможно, оштрафуют или лишат прав.
Конечно, оси эти.. Я распечатала себе эти формулы.. с высчетом нагрузки на ось. На будущее. Но тот же контейнер (или емкость/ящик) м/б загружен неравномерно и снова отправитель не знает точный вес, а уж тем более распределение по осям. И как здесь быть? Выучить или записать себе эти формулы, конечно, можно. Но геморройно. Мало кто этим заморачиваться будет. Как-то упростить бы эту тему с осями.