Цитата (Sergey78 @ 19.06.2011 19:18)Врут. Вот основной документ, регламентирующий весовые и габаритные нагрузки, ИНСТРУКЦИЯ ПО ПЕРЕВОЗКЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО ДОРОГАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , пока сюда не внесут изменения, ни чего не поменяется.
Вот и у меня такие же сомнения, что, пока Минтранс не внесёт и не утвердит изменения в инструкцию по перевозке КТГ( с регистрацией обновлённого документа в Минюсте РФ и далее по сроку вступления в законную силу), работники Ространснадзора и сотрудники ГИБДД будут руководствоваться ныне существующими нормативами, указанными в действующей инструкции КТГ. К тому же в новых Правилах перевозки грузов есть пункт, указывающий на применение увеличенных нормативов весовых параметров и осевых нагрузок в случае движения не по всем дорогам, а по тем, которые рассчитаны на эту повышенную нагрузку, построенные недавно и аттестованные соответствующими службами под эту нагрузку. Так что, возможно, что даже после приведения в соответствие нормативов инструкции по перевозке КТГ к новым Правилам перевозки грузов, не факт, что будет возможность беспрепятственно перевозить грузы с новыми весовыми параметрами и осевыми нагрузками везде и повсюду.