|
Максимальный срок путевого листа + "самоконтроль"
Вопрос разбит на части. Соответственно: 1. Какой максимально-допустимый срок, на который выписывается путевой лист с командировочным удостоверением. Поисковик выводит только по командировке - месяц максимально, иначе налоговая заподозрит в обособленном подразделении а трудинспетору эт тоже не понравится (хотя почему конкретно, точного ответа и не отыскал). Про путевой лист вообще молчек. 2. 2.А.)Предрейсовый мед.осмотр понятен в случае каждодневной работы по городу с выходом на линию из базы (здесь либо штатный медик, либо по договору приходит на час). В случае убытия машины в дальний рейс (опять привязка к максимальному сроку командировки). Жизненный пример: рейс ЧЛБ-СПБОренбург-Владивосток (и всё мимо своей базы). 2.Б.) Предрейсовый осмотр механиком с допуском в рейс. По закону, это должен делать человек, имеющий проф.образование и берущий НА СЕБЯ ответственность в случае "катаклизмы". Брать на себя такую ответственность, ясный перец никто не хочет, при таком удалении ТС и водителя. Так можно ли возложить эти функции (или часть их) на водителя? Где это закрепляется: трудовой договор или должностная инструкция (по ней водитель и так должен "осматривать" и "учитвать", но подпись то ставят механик и медик)? При наличии небольшого парка с медиком ещё проблем особых нет, а вот с механиком (в свете последних громких ТДП с участием большегрузов) желающих подставлять голову немного. Раньше не заморачивался и ставил печати сам "К рейсу допущен" и "Автомобиль технически исправен", когда машины от ИП оформлял в рейс. А теперь от ООО ездят, да и понимаю, что это была ещё большая глупость, чем вообще ничего не ставить. А теперь хочется хоть уж не абсолютно правилльно, так хоть приблизительно верно и для себя не рисково что бы было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.04.12 17:32
|
Цитата (ПКФ Авто.Р, ООО @ 22.04.2012 17:32)1. Какой максимально-допустимый срок, на который выписывается путевой лист с командировочным удостоверением. Поисковик выводит только по командировке - месяц максимально, иначе налоговая заподозрит в обособленном подразделении а трудинспетору эт тоже не понравится (хотя почему конкретно, точного ответа и не отыскал). Про путевой лист вообще молчек. Приказ Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" III. Порядок заполнения путевого листа 10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. 11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.12 22:42
|
Цитата (ПКФ Авто.Р, ООО @ 22.04.2012 17:32)2.А.)Предрейсовый мед.осмотр понятен в случае каждодневной работы по городу с выходом на линию из базы (здесь либо штатный медик, либо по договору приходит на час). В случае убытия машины в дальний рейс (опять привязка к максимальному сроку командировки). Жизненный пример: рейс ЧЛБ-СПБОренбург-Владивосток (и всё мимо своей базы) Здесь привязка к путевому листу. Посмотрите Методические рекомендации "Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств" (утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.12 22:52
|
Цитата (ДимАрт, ООО @ 23.04.2012 23:52)"Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения. Организация и порядок проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств"(утв. Минздравом РФ и Минтрансом РФ 29 января 2002 г.) Спасибо, почитаю. Всё же вопрос к тем, кто как на практике поступает. В реале, так сказать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.04.12 06:07
|
Аж самому стало интересно, только никто пока не спешит отвечать
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.12 15:58
|
Оформляем путевой лист как обычно, штамп медосмотр прошел с датой временем и подписью, пункт загрузки и выгрузки, подпись механика, подпись водителя. Вопросов никогда не было.У водителя официальное трудоустройство, должностная инструкция, и договор об материальной ответственности.По договорам точно не помню, но вроде так. Никаких пометок про самоконтроль не делаем, машину выпускаем в исправном состоянии. Вопросов на постах никогда не было.
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.12 19:19
|
Забыл добавить, справа заполняем выезд по графику и возвращение по графику, водитель заполняет фактическое.И вроде все...на момент выезда авто исправно водитель трезв, дата выезда и возвращения по графику есть. дальше все на совести водителя
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.12 19:25
|
Тормознули меня на посту:так.путевой на 3 суток!где командировочное?како командир?спрашиваю.впервые слышу./ну не найдешь с поста не уедешь-ну я позавтракал.лег дремать.стучат.отдалии документы.поехал.одно слово ПИДР
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.04.12 21:02
|
Всем ответившим спасибо. Вот только по существу "0" ответов. Как путевой заполняется , думаю, объяснять никому и так не надо. Поясню ситуацию ещё раз: у меня тож есть печати "К рейсу допущен" и "Автомобиль исправен". Поставить их ума много не надо. Но ситуации бывают разные. Не дай Бог Ваш водитель совершит ДТП с тяжкими последствиями. ГИБДД, а следом, возможно, и Транспортная инспекция заинтересуются тем, кто выпустил ТАКОЙ автомобиль в рейс (механик д.б. с проф. образованием) и ТАКОГО водителя (медик, сами понимаете, не с агроуниверситетом за плечами) и тогда собственнику авто будет очень грустно, т.к. на него повесят всех и вся. При этом тот факт, что Вы дали водителю абсолютно новое исправное авто+ Ваш "медосмотр" никак не гарантирует, что водитель проморгает спустившее рулевое и не выедет на встречку.
Поддерживают:
Не поддерживают:
28.04.12 23:03
|
/Извините не по теме../ни чего не понял из вашего сообщния.проблем то:заключаете договор со скорой-ставят штамп что водила трезв.каким нить АТП-проверят машину.а водитель много чего может проморгать:человеческий фактор.и резину на передке надо носить с износом не более 30%,(я так и делаю.на передней оси все время новая резина.)
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.04.12 05:29
|
Цитата (поздяев, физ.лицо @ 29.04.2012 06:29)каким нить АТП-проверят машину Виктор, вот Вы себе в реалии педставляете, что кто-то подпишет путевой лист за машину, которую в глаза толком не видел?
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.04.12 10:22
|
Тогда объясните что хотите то? Что бы машина была на ООО, а за все отвечал водитель? В любом случае вопросы будут к юр. лицу и полностью отгородиться не получиться, какие бы фразы не писали и штампы не ставили
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.04.12 12:55
|
А што я перед каждым рейсом на медосмотр хожу?а может я после рюмку квакну!машину смотреть никто не будет-может после осмотра вы резину новую на старую поменяете.просто врач знает что если ставит печать я еду в рейс трезвый(а если не трезвый то последний раз)так же с машиной:неужели кто то рванет в тьму таракань на неисправной?все эти печати уже давно филькина грамота
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.04.12 14:22
|
Цитата (ПКФ Авто.Р, ООО @ 28.04.2012 23:03)Всем ответившим спасибо. Вот только по существу "0" ответов. Как путевой заполняется , думаю, объяснять никому и так не надо. Поясню ситуацию ещё раз: у меня тож есть печати "К рейсу допущен" и "Автомобиль исправен". Поставить их ума много не надо. Но ситуации бывают разные. Не дай Бог Ваш водитель совершит ДТП с тяжкими последствиями. ГИБДД, а следом, возможно, и Транспортная инспекция заинтересуются тем, кто выпустил ТАКОЙ автомобиль в рейс (механик д.б. с проф. образованием) и ТАКОГО водителя (медик, сами понимаете, не с агроуниверситетом за плечами) и тогда собственнику авто будет очень грустно, т.к. на него повесят всех и вся. При этом тот факт, что Вы дали водителю абсолютно новое исправное авто+ Ваш "медосмотр" никак не гарантирует, что водитель проморгает спустившее рулевое и не выедет на встречку. Чтобы было как можно меньше вопросов к юр.лицу, требуется: оформить с какой-либо лицензированной организацией договор на осуществ междурейсовых осмотров ТС и осуществления ремонтных работ. После такого договора всю ответственность по неисправности ТС в дороге - несет именно эта ремонтная организация. А по водителю Юр.лицо несет ответственность за первый день рейса, когда происходит выезд из гаража. После этого дня вся ответственность лежит на водителе. Но есть одна оговорка! 1) Работодатель не имеет права превышать ежесуточный пробег ТС(т.е. если используется тахограф - проблемы снимаются). 2) Водитель обязан проходить не реже одного раза в месяц официальный мед.осмотр, который проводит лицензированный работник мед.учреждения. 3) Водитель обязан своевременно проходить мед.комиссию раз в три года. Когда все выше перечисленные условия выполнены - вы без труда сможете отстоять свою невиновность в любой инстанции.
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.05.12 11:27
|
Цитата (ПКФ Авто.Р, ООО @ 28.04.2012 23:03)механик д.б. с проф. образованием Хто сказал? По-моему называется правильно "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ" и длится около двух недель...
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.05.12 14:16
|