Цитата (Павлов Олег Олегович, ИП @ 10.11.2015 16:32)Добрый день! Подскажите советом! Заключил заявку с заказчиком на перевозку груза с определенным временем: загрузка 11,00-выгрузка 13,30.
Позвонил другой заказчик, и я заключил вторую заявку только позже ориентируясь на время выгрузки первой заявки.
Ситуация такая: стою до сих пор и меня не выгрузили на первой заявке, соответственно срываю не по своей вине вторую заявку.
Звоню первому заказчику, а она мне говорит, что она не знала, что там так будут долго выгружать.
Что мне теперь делать второй заказчик выставил неустойку?
Как мне разбираться с первым заказчикам, если люди так безответственно подходят к делу?
Может быть со вторым заказчиком не так уж непоправимо? Надо узнать, почему ему так важно выдержать срок загрузки, и может быть не доводить до конфликта, а поясняя ситуацию, с одной стороны уступить какую-то сумму в ставке перевозки,какую не жалко,а с другой попросить не выставлять неустойку? Понимаю, когда кран простаивает, или вертолёт ждет,час работы которого стОит очень дорого.Но если ничего существенного нет-может быть попробовать договориться мирно, ввиду будущего постоянного сотрудничества?
(если нет-то можно конечно,официально и с первого заказчика спросить за простой,а потом этими деньгами оплатить неустойку второму..но иногда можно просто договориться со вторым))
А вообще-это Россия, у нас всё бывает,иной раз специально закладываешь дополнительное время на "узкое звено",которое может подвести, особенно когда техника или люди в комплексе должны работать и из-за промашки одного у всех остальных может быть простой и всё влетит "в копеечку".
Удачи Вам!