Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:124994
#1
Тихоненко Андрей
Ответственность перевозчика
Добрый день!
У нас сложилась следующая ситуация. Мы выступали экспедитором в международной перевозке. При экспортных перевозках часто есть необходимость в наличии у водителя комплекта CMR. Перед перевозкой клиент чётко дал понять, что на машине этот комплект должен быть. Мы в свою очередь дали указание перевозчику. Но машина приехала на погрузку без CMR. В связи с этим клиент понёс дополнительные расходы.
Какую ответственность несет перевозчик за неисполнение инструкций. В частности в сложившейся ситуации?

Какую ответственность несёт перевозчик за опоздание на погрузку на 7 часов, в случае если эта ответственность не прописана ни в заявке ни в договоре?

Спасибо

С уважением,
Андрей
12.08.13 13:49
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#2
Цитата (Премиум-Транспорт, ООО @ 12.08.2013 13:49)
Но машина приехала на погрузку без CMR. В связи с этим клиент понёс дополнительные расходы.

Дополнительные расходы клиента - это четыре листа бумаги формата А4 и чуть-чуть расхода картриджа?

Цитата (Премиум-Транспорт, ООО @ 12.08.2013 13:49)
Мы выступали экспедитором в международной перевозке

Второй вопрос: расписка есть?
12.08.13 16:30
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:124994
#3
Тихоненко Андрей
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.08.2013 16:30)
Дополнительные расходы клиента - это четыре листа бумаги формата А4 и чуть-чуть расхода картриджа?

А если декларант выставил счет клиенту за рукописное (почему-то при экспорте, сколько мы сами возим, CMR заполняют рукописно) заполнение каждой цмр по 300 рублей. А это явилось следствием отсутствия нормальных копирующихся ЦМР.
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.08.2013 16:30)
Второй вопрос: расписка есть?

нет
12.08.13 16:50
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#4
Цитата (Премиум-Транспорт, ООО @ 12.08.2013 16:50)
А это явилось следствием отсутствия нормальных копирующихся ЦМР.

Такие CMR есть далеко не у всех перевозчиков. Многие ГО заполняют на компьютере и печатают as is. КДПГ это допускает.
Кстати, заполнение CMR (суть накладной) не является обязанностью перевозчика.
Написать-то Вы можете, но что будете делать, если перевозчик скажет, что дает водителю комплект распечатанных на компьютере бланков?...

Цитата (Премиум-Транспорт, ООО @ 12.08.2013 13:49)
Какую ответственность несёт перевозчик за опоздание на погрузку на 7 часов, в случае если эта ответственность не прописана ни в заявке ни в договоре?

Перед Вами - сорри - никакую.
12.08.13 17:17
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:124994
#5
Тихоненко Андрей
Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.08.2013 17:17)
Такие CMR есть далеко не у всех перевозчиков. Многие ГО заполняют на компьютере и печатают as is. КДПГ это допускает.
Кстати, заполнение CMR (суть накладной) не является обязанностью перевозчика.
Написать-то Вы можете, но что будете делать, если перевозчик скажет, что дает водителю комплект распечатанных на компьютере бланков?...

Это понятно.
Я не хотел делать акцент на вид цмр. Вопрос в том выполнено условие по наличию комплекта или нет.
Подскажите, пожалуйста, как законодательно прописывается размер ответственности в данной ситуации?

Цитата (Orientir (Ориентир, ООО) @ 12.08.2013 17:17)
Перед Вами - сорри - никакую.

А перед ГО?

Спасибо
13.08.13 12:59
Перевозчик ,
Москва
Код:130158
#6
Цитата (Премиум-Транспорт, ООО @ 13.08.2013 12:59)
как законодательно прописывается размер ответственности в данной ситуации

Да, собственно, никак. Равносильно тому, что написать "у перевозчика должен быть комплект ТН и ТТН". Выписать, конечно, можно что угодно, в смысле штраф любых размеров, но не думаю, что суд радостно этот штраф примет, ежели перевозчик понесется с иском...

Цитата (Премиум-Транспорт, ООО @ 13.08.2013 12:59)
А перед ГО?

Если мне память не изменяет, то КДПГ сей момент игнорирует.
13.08.13 18:17
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.