Автор
Сообщение
Nicolitcom, ООО (удалена)
(ИНН:1006600054778)
Экспедитор-перевозчик ,
Кишинёв
Код:3107655
#1
Правомерны ли наши требования по возмещению задержки машины?
Прошу вашей консультации по вопросу, правомерны ли наши требования возмещения задержки машины и отказа от загрузки в нормативное время согласно нашей Претензии, выставленной на основании Заявок и протокола разногласий? Прикрепленная Заявка была несколько раз Заказчиком переделана,первый раз из-за неправильной даты выгрузки, вторая была аннулирована Заказчиком из-за отсутствия груза 19.02, третья Заявка была оформлена во избежании оплаты простоя машины по второй заявке.Машину мы забрали 23.02, после истечения норматива загрузки в странах ЕС - 24часа, после того как 22.02 водителю было сказано что загрузки в ближайшие дни не будет.На данный момент свои требования разместили на форуме, хотим выставить Претензию им на сайте

Прикрепленные файлы:
Все варианты заявки (1098942)
наша Претензия (1743302)
ответ Заказчика на претензию (2755834)
Протокол разногласий по договору (488100)
01.03.16 09:41
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.