|
Номер рамы на Камазе
Имею КАМАЗ-53212, на раме выбит номер 53212 5845 82 (с пробелами как написал). 26 лет у гаишников не было вопросов к номеру рамы, теперь говорят мало цифр. Надо 14, а у меня 11 знаков. Кто-нибудь может сказать сколько цифирей должно быть на раме КАМАЗа 1982 года выпуска?
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.08 04:46
|
Маркировка на раме должна быть 7 значной. Примерно так 53212 0005845 82.Если нет нулей, то номер перебит,и перебил его человек далекий от знания маркировки автомобилей.
Поддерживают:
Не поддерживают:
26.12.08 19:11
|
Мужчины, помогите пожалуйста с одним вопросом. Был КАМАЗ бортовой вездеход, сделано переоборудование, пришлось удалить номер на раме. Поскольку укорачивали раму под полуприцеп. На учет поставил, но в документах указали номер рамы, а по факту его нет. Что делать? Тот кусок рамы с номером лежит в гараже...Не знаю что набивать, по каким правилам, где можно почитать ГОСТы, шлифты. Вообщем помогите советом...
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.01.09 19:45
|
Цитата (Сергей @ 26.12.2008 04:46)Имею КАМАЗ-53212, на раме выбит номер 53212 5845 82 (с пробелами как написал). 26 лет у гаишников не было вопросов к номеру рамы, теперь говорят мало цифр. Надо 14, а у меня 11 знаков. Кто-нибудь может сказать сколько цифирей должно быть на раме КАМАЗа 1982 года выпуска? Сергей, у нас была такая машина, то же 82 г., куплена в Германии, на раме набито одиннадцать знаков- 53212 2568 82,/я так думаю, что два разных Камаза из разных регионов не могли одинаково перебиваться, тем более, что места для нулей там просто не хватает./ В такой ситуации, только нужно машину представить или на экспертизу в ЭКЦ при МВД. Самому написать заявление, стоит 2500 руб.По результатам экспертизы сделать изменения , если возникнут,в записях ПТС. Главное, что бы в экспертизе написано было, что номер не перебивался.Так как машина старая, могут написать: обозначение номера шасси/рамы выполнено вручную клймами в одну строку:/ № рамы /Выводы ЭКЦ:"технология нанесения рельефных документов и конфигурация знаков индификационного номера не противоречат индификационным маркировкам изготовленным на предприятии-изготовителе"/: установить видоизменение маркировки рамы автомобиля из-за длительного воздействия коррозии металла не предстовляется возможным.Так было у нас.В 82 году набивались номера так, но этого сейчас никто не знает даже в ЭКЦ, поверьте экспертизу делают кисточкой и кислотой. А с 85-го уже шла другая маркировка в 14 знаков.Или, лучше всего, нужно написать запрос в "КАМАЗ". Они точно дадут ответ, какая маркировка существовала в 1982 году согласно ГОСТам, и с ней в ГАИ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.09 17:33
|
Цитата (артем @ 17.01.2009 19:45)Мужчины, помогите пожалуйста с одним вопросом. Был КАМАЗ бортовой вездеход, сделано переоборудование, пришлось удалить номер на раме. Поскольку укорачивали раму под полуприцеп. На учет поставил, но в документах указали номер рамы, а по факту его нет. Что делать? Тот кусок рамы с номером лежит в гараже...Не знаю что набивать, по каким правилам, где можно почитать ГОСТы, шлифты. Вообщем помогите советом... Вопрос решается ч/з замену рамы по справке-счет(с/с). Т.е. покупаете с/с на раму без номера, едите в МРЭО показываете с/с, проходите экспертизу (т.к. безномерной агрегат в обязательном порядке осматривает эксперт на предмет уничтожение номера) и регистрируете в ПТС раму б/н.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.09 13:10
|
Справки счета на безномерную раму мало,нужно подтвердить откуда она взялась,поэтому из МРЭО Вас отправят не к экперту, а искать подтверждение - например свидетельство на высвобождаемый номерной агрегат, т,к в запасные части, рамы без номера Камаз не отпускает, только номерные.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.09 14:50
|
Цитата (Ильдар @ 21.01.2009 13:10)ЦитатаМужчины, помогите пожалуйста с одним вопросом. Был КАМАЗ бортовой вездеход, сделано переоборудование, пришлось удалить номер на раме. Поскольку укорачивали раму под полуприцеп. На учет поставил, но в документах указали номер рамы, а по факту его нет. Что делать? Тот кусок рамы с номером лежит в гараже...Не знаю что набивать, по каким правилам, где можно почитать ГОСТы, шлифты. Вообщем помогите советом... Вопрос решается ч/з замену рамы по справке-счет(с/с). Т.е. покупаете с/с на раму без номера, едите в МРЭО показываете с/с, проходите экспертизу (т.к. безномерной агрегат в обязательном порядке осматривает эксперт на предмет уничтожение номера) и регистрируете в ПТС раму б/н. ч.1ст.326 УК РФ, судебный прецедент и геморой на долгое время и последствия не в Вашу пользу.Сейчас регистрация переоборудования ГАИ осуществляют только через ЭКЦ, фотографируют и делают вклейку в ПТС., для добропорядочного преобретателя./для Камаза бортового, переоборудованного/.
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.01.09 16:23
|
Цитата (артем @ 17.01.2009 19:45)Мужчины, помогите пожалуйста с одним вопросом. Был КАМАЗ бортовой вездеход, сделано переоборудование, пришлось удалить номер на раме. Поскольку укорачивали раму под полуприцеп. На учет поставил, но в документах указали номер рамы, а по факту его нет. Что делать? Тот кусок рамы с номером лежит в гараже...Не знаю что набивать, по каким правилам, где можно почитать ГОСТы, шлифты. Вообщем помогите советом... Лично я бы при постановке на учёт добивался бы,чтобы рама была б/н.Набивать номер не советую,по опыту знаю,рано или поздно будут проблеммы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.08.09 02:18
|
Цитата (артем @ 17.01.2009 19:45)Мужчины, помогите пожалуйста с одним вопросом. Был КАМАЗ бортовой вездеход, сделано переоборудование, пришлось удалить номер на раме. Поскольку укорачивали раму под полуприцеп. На учет поставил, но в документах указали номер рамы, а по факту его нет. Что делать? Тот кусок рамы с номером лежит в гараже...Не знаю что набивать, по каким правилам, где можно почитать ГОСТы, шлифты. Вообщем помогите советом... Ненужно ничего перебивать или набивать. идите в РЭО Гибдд и напишите заявление,что ваш слесарь ,сварщик или еще кто-то по незнанию обрезал раму сномером т.е. не умышленно уничтожил номер. возбудят уголовное дело.после сбора объяснений предоставления куска рамы напишут отказной материал об отмене уг.дела и признают право собственности за владельцем с безномерным агрегатом.в ПТС запишут № шасси б.н.
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.08.09 15:40
|
кто-нибудь знает,где находится номер (вин) на раме старых полуприцепов?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.05.16 15:46
|
конкретно прицеп какой? а так 1- на большинства прицепах справа по ходу движения,в райне передней оси на раме выбит 2-внизу на передней стенке-также выбит 3-в районе седла с торца рамы-также выбит ..шукайте еще на какойто телеге(видавшая наполеона) вин выбит в задней части,район последней оси.
Поддерживают:
Не поддерживают:
24.05.16 10:17
|