Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик,
Иваново
Код:355328
#1
Международные Перевозки.С чего начать?
Добрый день, Уважаемые коллеги!

Расскажите (опишите),кому не трудно, подробно алгоритм действий при осуществлении международных перевозок в страны ЕС,со всеми нюансами от начала до конца.
По поводу лицензии и допуска к МАП в курсе, уже занимаемся оформлением.
Вот несколько наводящих вопросов:

1.Вот мы получили карточки на автомобили и готовы к совершению первого рейса,допустим Москва-Рига (Латвия).Снаряжаем водителя в рейс.а)Какие документы должен иметь водитель при себе (кроме загран.паспорта,визы,грин-карты,прав,документов на авто,карты тахографа,диагностической карты)?б)Нужно ли иметь при себе печать оргназации?

2.Загрузились в Москве.а)Какие документы должен выдать грузотправитель водителю чтобы не было проблем на границе? б)Должен ли водитель оформлять со своей стороны какие либо документы?

3.Машина подъехала на границу,там очередь из фур. а) за кем и как занимать очередь,идти на пост отмечаться или как? б)какие документы оформлять? в)Нужно ли соблюдать режим труда и отдыха до границы (будут ли проверять)?г) Сколько макс. топлива должно быть в баках?

4.Машина прошла границу, выгрузилась в Риге. а) Какие документы должны выдать (оставить) водителю и с какими отметками б)Может ли машина взять груз на другие страны ЕС и продолжить осуществлять перевозки?в)Если да,то какие документы должен выдать грузополучатель в стране ЕС, что требуется от водителя? г) Если нет, сколько времени дается на поиск обратной загрузки и выезда с территории ЕС? д)Какие документы должен выдать грузоотправитель на Россию,что требуется от водителя?

Общие вопросы:

1)Подскажите транспортные биржы типа АТИ в ЕС для поиска загрузок (которые подойдут российскому перевозчику).
2)При осуществлении перевозки в дальние страны ЕС после вьезда на территорию ЕС, нужно ли будет проходить какие либо процедуры на границах между странами ЕС?
3)Есть ли в странах ЕС системы платных дорог типа "платон",если да то как они оплачиваются?
4) Есть ли какие-либо требования к авто в странах ЕС и где их найти?
5) Можно ли осуществлять перевозку на тягаче с российским номерами, а прицеп с европейскими (либо наоборот)? В Россию/из России какие нюансы?
6)Если тягач евро 5,но мочевина отключена можно ли осуществлять перевозки по территории ЕС?

Буду благодарен за подробные развернутые ответы без флуда, насмешек, приколов.
13.06 23:13
Код:1229056
#2
Цитата (С нами тысячи километров успеха! (МЕГА-МТранс, ООО) @ 13.06.2018 23:13)
Добрый день, Уважаемые коллеги!

Расскажите (опишите),кому не трудно, подробно алгоритм действий при осуществлении международных перевозок в страны ЕС,со всеми нюансами от начала до конца.
По поводу лицензии и допуска к МАП в курсе, уже занимаемся оформлением.
Вот несколько наводящих вопросов:

1.Вот мы получили карточки на автомобили и готовы к совершению первого рейса,допустим Москва-Рига (Латвия).Снаряжаем водителя в рейс.а)Какие документы должен иметь водитель при себе (кроме загран.паспорта,визы,грин-карты,прав,документов на авто,карты тахографа,диагностической карты)?б)Нужно ли иметь при себе печать оргназации?

2.Загрузились в Москве.а)Какие документы должен выдать грузотправитель водителю чтобы не было проблем на границе? б)Должен ли водитель оформлять со своей стороны какие либо документы?

3.Машина подъехала на границу,там очередь из фур. а) за кем и как занимать очередь,идти на пост отмечаться или как? б)какие документы оформлять? в)Нужно ли соблюдать режим труда и отдыха до границы (будут ли проверять)?г) Сколько макс. топлива должно быть в баках?

4.Машина прошла границу, выгрузилась в Риге. а) Какие документы должны выдать (оставить) водителю и с какими отметками б)Может ли машина взять груз на другие страны ЕС и продолжить осуществлять перевозки?в)Если да,то какие документы должен выдать грузополучатель в стране ЕС, что требуется от водителя? г) Если нет, сколько времени дается на поиск обратной загрузки и выезда с территории ЕС? д)Какие документы должен выдать грузоотправитель на Россию,что требуется от водителя?

Общие вопросы:

1)Подскажите транспортные биржы типа АТИ в ЕС для поиска загрузок (которые подойдут российскому перевозчику).
2)При осуществлении перевозки в дальние страны ЕС после вьезда на территорию ЕС, нужно ли будет проходить какие либо процедуры на границах между странами ЕС?
3)Есть ли в странах ЕС системы платных дорог типа "платон",если да то как они оплачиваются?
4) Есть ли какие-либо требования к авто в странах ЕС и где их найти?
5) Можно ли осуществлять перевозку на тягаче с российским номерами, а прицеп с европейскими (либо наоборот)? В Россию/из России какие нюансы?
6)Если тягач евро 5,но мочевина отключена можно ли осуществлять перевозки по территории ЕС?

Буду благодарен за подробные развернутые ответы без флуда, насмешек, приколов.

Спам.....Страница не найдена
Если вы искали на ней что-то конкретное,
спросите об этом Яндекс:

http://www.mega-mtrans.ru/

Техническая информация: ошибка HTTP 404
14.06 22:14
Экспедитор,
Самара
Код:1522641
#3
Цитата (С нами тысячи километров успеха! (МЕГА-МТранс, ООО) @ 14.06.2018 00:13)
Общие вопросы:

Вопрос у вас должен быть один - где брать нормальный импорт.

Цитата (С нами тысячи километров успеха! (МЕГА-МТранс, ООО) @ 14.06.2018 00:13)
1)Подскажите транспортные биржы типа АТИ в ЕС для поиска загрузок (которые подойдут российскому перевозчику).

trans.eu
1000 евро в год.

Цитата (С нами тысячи километров успеха! (МЕГА-МТранс, ООО) @ 14.06.2018 00:13)
3)Есть ли в странах ЕС системы платных дорог типа "платон",если да то как они оплачиваются?

Вам платон благом покажется.

Цитата (С нами тысячи километров успеха! (МЕГА-МТранс, ООО) @ 14.06.2018 00:13)
5) Можно ли осуществлять перевозку на тягаче с российским номерами, а прицеп с европейскими (либо наоборот)? В Россию/из России какие нюансы?

можно

Цитата (С нами тысячи километров успеха! (МЕГА-МТранс, ООО) @ 14.06.2018 00:13)
6)Если тягач евро 5,но мочевина отключена можно ли осуществлять перевозки по территории ЕС?

физически-да, юридически - до первого контроля.

Собирая все вопросы: пройдите нормальное обучение в АСМАПе. Выйдет дешевле.
15.06 23:01
Перевозчик,
Витебск
Код:438818
#4
Цитата (Самараинтертранс, ООО @ 15.06.2018 23:01)
Собирая все вопросы: пройдите нормальное обучение в АСМАПе. Выйдет дешевле

Взять толкового водителя с опытом работы...И он вам все расскажет....имхо..
А если ему дадите 20 тыс,то расскажет все подробно
16.06 20:32
Давыдов Т.А. ИП
(ИНН:290134678506)
Экспедитор-перевозчик,
Архангельск
Код:1645435
#5
Очень правильные вопросы, только откуда они у вас появились? Обычно они и появляются при столкновением с той или иной проблемой! Но тогда и ответы уже бы были...
Каждый груз, свои документы. Каждая граница проходиться по своему.
Правильный совет вам дали, нанимать только опытных водителей, ошибки на границах стоят очень много денег (досмотры, и не дай бог арест)
Машины должны быть полностью исправны, и ваш евро 5 должен быть документально подтвержден
Смотрите так же что бы вес машины/автопоезда был верно указан в документах.
Режим труда и отдыха должны предоставить без нарушений за 28 последних дней, штрафы огромные (минимальный шраф за режим труда и отдыха к примеру в Польше 200 злотых +- 5000р.)
Еще стоит наверное лично пообщаться с каким ни будь перевозчиком, например с Калининграда, или если будете на север ездить то с Питера.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.6.18 18:17
20.06 18:14
Перевозчик,
Пятигорск
Код:169495
#6
Много гемора стало в этой теме , квоты на дозволы уменьшены.
Евро 3 дозвол хрен достанеш (очень мало)
Евро 5 дозволов больше.
Самое главное хорошего импорта нет, многие ушли с этой темы .
12.07 00:35
Код:1229056
#7
Цитата (Галингрин Дмитрий Владимирович, ИП @ 12.07.2018 00:35)
Много гемора стало в этой теме , квоты на дозволы уменьшены.
Евро 3 дозвол хрен достанеш (очень мало)
Евро 5 дозволов больше.
Самое главное хорошего импорта нет, многие ушли с этой темы .

Евро 5 дозвол можно в студию
12.07 00:51
Давыдов Т.А. ИП
(ИНН:290134678506)
Экспедитор-перевозчик,
Архангельск
Код:1645435
#8
Цитата (Галингрин Дмитрий Владимирович, ИП @ 12.07.2018 00:35)
Много гемора стало в этой теме , квоты на дозволы уменьшены.
Евро 3 дозвол хрен достанеш (очень мало)
Евро 5 дозволов больше.
Самое главное хорошего импорта нет, многие ушли с этой темы .

Ну не знаю.. польша по квотам, прибалтика, финляндия по моему в достатке
12.07 21:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.