|
Претензия фирмы Симпл Лоджистикс Сервис к фирме Киштыков Борис Георгиевич от 16.02.24
Фирма-ответчик оспорила данную Претензию. Фирма-истец: SLS Trans (Симпл Лоджистикс Сервис, ООО)Фирма-ответчик: CHERKESS EXPRESS LOGISTICS (Киштыков Борис Георгиевич, ИП)Комментарий к Претензии18 января 2024 г. на основании Заявки № 1/4 (далее по тексту – Заявка) ИП КИШТЫКОВ БОРИС ГЕОРГИЕВИЧ – Перевозчик принял на себя обязательство перед ООО «СИМПЛ ЛОДЖИСТИК СЕРВИС» ИНН 6320064847 - Заказчик по перевозке груза: Оборудование в порядке и на условиях, согласованных Сторонами в Заявке. Согласно Заявки срок доставки груза: 12 дней с даты предъявления груза к доставке. На текущую дату Перевозчиком в пункт выгрузки груз не доставлен и имеет место существенное нарушение сроков доставки груза, при этом Перевозчиком не предоставляется никакой информации ни Заказчику, ни владельцу груза о местонахождении груза и транспортного средства, перевозящего груз (согласно Заявке), о состоянии груза, что является неисполнением Перевозчиком принятых на себя обязательств и нарушает права Заказчика и владельца груза. В соответствии с Заявкой, в случае доставки груза Перевозчиком позже согласованной даты, задержка доставки груза оплачивается Перевозчиком в размере 100$ за сутки. В связи с данной задержкой груза Заказчик также несет убытки и ответственность в виде штрафов/неустойки перед владельцем груза, которые будут перевыставлены Перевозчику. Кроме того, такое поведение Перевозчика является противоправным и является основанием для подачи вышеуказанными лицами по данному факту заявлений в правоохранительные органы. Пунктом 1 статьи 10 ГК РФ установлена недопустимость действий граждан и юридических лиц исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а также злоупотребление правом в иных формах. Согласно ст.ст.309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии с п. 2 ст. 15, п. п. 1, 2 ст. 393 ГК РФ под возмещением убытков понимается обязанность стороны, нарушившей обязательство по договору, компенсировать добросовестной стороне реальный ущерб (расходы на восстановление нарушенного права, которые она произвела или должна будет произвести, утраченное или поврежденное имущество) и упущенную выгоду (не полученные добросовестной стороной доходы, на которые она могла бы рассчитывать, если бы договор был исполнен надлежащим образом). Общим основанием для возмещения убытков является нарушение одним лицом прав другого (п. 1 ст. 15 ГК РФ), в том числе неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств (п. 1 ст. 393 ГК РФ). По общему правилу убытки подлежат возмещению в полном объеме, если законом или договором не предусмотрен меньший размер возмещения (п. 1 ст. 15, п. 2 ст. 393 ГК РФ). Учитывая вышеизложенное, ООО «СИМПЛ ЛОДЖИСТИК СЕРВИС» (ООО «СЛС  требует от ИП КИШТЫКОВ БОРИС ГЕОРГИЕВИЧ: - предоставить ООО «СЛС» в течение 2-х календарных дней письменно достоверную и подтвержденную информацию о местонахождении и состоянии груза; - возместить ООО «СЛС» задержку доставки груза в размере 100$ за сутки согласно Заявки. В ином случае, ООО «СЛС» будет вынуждено совместно с владельцем груза обратиться в правоохранительные органы с заявлением как в отношении ИП КИШТЫКОВ БОРИС ГЕОРГИЕВИЧ, так и в отношении водителя и владельца ТС, перевозящего груз, а также в арбитражный суд с взысканием суммы расходов, убытков, штрафов/неустойки и с отнесением всех судебных расходов на ИП КИШТЫКОВ БОРИС ГЕОРГИЕВИЧ. Комментарий Фирмы-ответчикаДобрый день! Договор не подписан , с условиями договора не согласен, будьте добры поменять договор.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.24 10:18
|
Если Вы не согласны с какими-либо условиями Заявки, это необходимо обсуждать до того, как Вы взяли груз в работу!
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.24 10:26
|
Цитата (SLS Trans (Симпл Лоджистикс Сервис, ООО) @ 16.02.2024 10:26)Если Вы не согласны с какими-либо условиями Заявки, это необходимо обсуждать до того, как Вы взяли груз в работу! Я вам неоднократно вам сообщал что нужно поменять сроки доставки! Так как с вашей стороны были нарушены условия договора.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.24 10:28
|
С нашей стороны нарушений нет. Ждём подтверждения о реальном положении груза! Если до понедельника не получим, будем вынуждены принять соответствующие меры.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.02.24 10:40
|
Борис,
Требуем срочно вернуть наш груз!!!
Мы выяснили, что груз ещё находится в России, а т/с с г/н Н434ОВ797 на дороги общего пользования в этом году вообще не выезжало!!!
Также требую немедленно прекратить шантажировать нашего клиента и вводить в заблуждение по поводу данной ситуации!
Даём Вам срок до конца дня выйти на связь и добровольно вернуть груз.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 15:38
|
Вы наверное уже запутались и забыли что я вам говорил что ваш груз не поедет на машине Н434ОВ 797 так как вы не сделали предоплату и что ваш груз перемещен на склад хранения , вам нужно было соблюдать договор прежде чем вот это все писать!!! Вы две недели не могли мне отправить предоплату в размере 65000 , а сейчас хотите чтобы мы доставили груз, Антон мы не будем доставлять ваш груз, мы не подписывали вашу заявку и мы не готовы дальше подписывать так как мы сомниваемся в вашу платежеспособности . Вы нас завтраками кормили что скидываете деньги , вы решили нас обмануть, говорили что вам клиент ещё не отправил деньги, а в итоги оказывается что клиент вам оплатил 29.01.2024 года. Сейчас вы хотите нас очернить , мы сказали если вы переделаете договор с учетом того что вы оплатили предоплату в неполном объёме спустя две недели, наверное логично что мы не смогли бы доставить ваш груз в указанный срок поэтому мы решили не подписывать договор а попросили вас изменить договор. В доказательства прикрепляю письмо где я отправлял вам на Эл.почту письмо где я вас прошу изменить условия договора. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.2.24 16:05Прикрепленные файлы:Screenshot_20240219_160449_Yandex Mail.jpg (418692)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 16:05
|
Борис,
Вы вводите всех в заблуждение и нагло лжёте! Если это не так - ждём ответов по порядку!
1. Никаких подтверждений о смене авто Вы не можете предоставить, это Ваши пустые слова. 2. По условиям заявки оплата предоплаты в течении 1-2 б/д по факту загрузки, факт загрузки так и не подтверждён, а 730$ были Вам отправлены с 1.02 по 8.02, когда по Вашим словам авто ехало в Турцию... 3. Вы целенаправленно не подписывали нам заявку, "кормя завтраками", забрали груз, предоплату, месяц всем лжёте, а теперь пытаетесь выкрутиться, шантажирую нас и нашего клиента, что если мы не переподпишем Вам заявку и не заплатим ещё, то Вы не отдадите груз - это крайне низко и недальновидно, как минимум в силу того, что незаконно. 4. Вы говорите о смене авто, при этом утверждаете, что т/с с нашим грузом давно в Грузии. Но как оно могло попасть в Грузию, если все документы сделаны на предыдущее авто, а экспортная декларация вообще не была ещё выпущена, как сегодня оказалось?... 5. "мы не готовы дальше подписывать так как мы сомниваемся в вашу платежеспособности" + "...мы сказали если вы переделаете договор с учетом того что вы оплатили предоплату в неполном объёме спустя две недели, наверное логично что мы не смогли бы доставить ваш груз в указанный срок поэтому мы решили не подписывать договор а попросили вас изменить договор..." - мы Вам скинули заявку на подпись 19.01.24г, Вы забрали груз 24.01.24г., а 26.01.24г., он должен был выехать. За всё это время Вы ни подписали заявку, ни сообщили о смене авто, ни о том, что Вас что-то не устраивает, ни скинули ни одного документа о прохождении границы, но получили всю сумму предоплаты за минусом 20$, которые я Вам сказал переведу в любой момент, после получения реального местонахождения груза. С момента последнего платежа 08.02.24г, когда Вы сказали, что авто в очереди на транзитку в Батуми, прошло 11 дней, груз завтра доставлен не будет точно. Даже если учитывать все Ваши оправдания - груз никак не будет доставлен за 12 дней, согласно Вашему заверению. Всё Вами сказанное - это всё пустые отмазки лживого и непрофессионального перевозчика. Единственный логичный вывод, который можно из всего этого сделать - Вы ненадёжный партнёр. Готовим заявление в органы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 16:58
|
Так вы пишите что нет подтверждения факта загрузки поэтому и неоплачивали в то же время пишите что мы забрали ваш груз, так вы определитесь в итоги мы загрузили или нет ваш груз в нашу машину!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 17:05
|
В какую-то из Ваших машин груз загрузили, но не в ту, которая в документах на экспорт. Если бы машина была на самом деле загружена и отправлена, Вы бы это легко могли подтвердить фото, но Вы этого не смогли сделать за 3 недели! Единственное, что мы получили от Вас за всё это время - это видео нашего груза в кузове авто на той неделе, какого авто - не понятно, где - не понятно. А определиться, Борис, не можете Вы! Как Вам дальше лгать и выкручиваться. Доказательства Вашей лжи на скриншотах во вложениях. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 19.2.24 17:48Прикрепленные файлы:photo_2024-02-19_18-34-13.jpg (132059) photo_2024-02-19_18-34-32.jpg (130849) photo_2024-02-19_18-34-34.jpg (116521)
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 17:47
|
У нас в условиях написано что оплата по факту загрузки, груз мы забрали но оплату ждали две недели.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 17:59
|
Так и не дождались оплату в полном объёме, поэтому вы сейчас ищите для себя оправдание, хотите с себя снять ответственность.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:02
|
Можете дискредитировать себя дальше  Всё изложено. Ждём адрес для забора груза в г. Нальчик! Забирать будем завтра, а не 22.02.24, как Вы говорите, потому что мы и так из-за Вас подставили клиента.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:09
|
Завтра вы не сможете забрать! Машина находится в Грузии! Я вам предлогал забрать груз в Грузии с таможни , но что ты вы там придумывает что брокер не хочет со мной разговаривать и т.д. , вы дальше сказки придумывайте другим перевозчикам, а я решил отвести груз обратно, как вернём мы будем обращаться в суд и в судебном порядке будем взыскать с вас неустойки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:13
|
Борис, Как Вы могли оказаться с нашим грузом в Грузии, если у Вас нет ни одного документа, для того чтобы пересечь границу?... EX1 не была выпущена. Борис! Если мы завтра с утра не будем располагать точным адресом загрузки в Нальчике, а также не заберём груз оттуда из-за Ваших сказок, в среду его заберут правоохранительные органы. Сумма претензии увеличиться на порядок.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:27
|
Я сообщал вашим коллегам когда и по какому адресу забрать! А также вам дублирую!!! 220.2.2024 с доверенностью отправляйте транспорт по адресу г.Нальчик , ул. 2-я Таманская Дивизия д 59.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:47
|
Борис,
Принято!
Если Вы утверждаете, что груз не в г. Нальчик, прошу сообщить где сейчас точно находится наш груз! Местоположение, авто, водитель.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:55
|
И дайте номер телефона водителя, у которого сейчас груз. От него в срочном порядке требуется фотовидеофиксация реального и точного положения груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.02.24 18:57
|