|
Мазут-опасный груз или нет?
Просьба дать ссылку на документ,регламентирующий перевозку мазута на сегодняшний момент.
Поддерживают:
Не поддерживают:
30.03.15 18:24
|
Единственный регламентирующий документ- это Европейское соглашение о международной дорожной перевозке грузов.Прямым текстом мазут в нем не указан, и многие поэтому пытаются возить его как неопасный груз. Но если инспектор ДПС хоть немного юридически подкован, то он с ссылкой на п.6.9.1. ППОГАТ отнесет мазут к 9 классу опасности. А если ИДПС подкован нормально, то в Протоколе укажет, что перевозилось вещество UN1268, НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К.,3 или UN3082, ВЕЩЕСТВО ЖИДКОЕ, ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Н.У.К, 9. Кстати, в Московской области суды уже выносили решения о виновности перевозчиков в нарушении правил перевозки ОГ, руководствуясь нижеследующим: "В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска . Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что: Дизельное топливо любого происхождения, а также легкое печное топливо с температурой вспышки от 60° до 100°С в закрытом тигле, это всегда (!) № ООН 1202. Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082. При перевозке тяжелого печного топлива (мазутов) выше температуры вспышки, это всегда (!) UN3256. И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз" К сожалению копий решений у меня нет
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 15:10
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 31.03.2015 16:10)Единственный регламентирующий документ- это Европейское соглашение о международной дорожной перевозке грузов.Прямым текстом мазут в нем не указан, и многие поэтому пытаются возить его как неопасный груз. Но если инспектор ДПС хоть немного юридически подкован, то он с ссылкой на п.6.9.1. ППОГАТ отнесет мазут к 9 классу опасности. А если ИДПС подкован нормально, то в Протоколе укажет, что перевозилось вещество UN1268, НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К.,3 или UN3082, ВЕЩЕСТВО ЖИДКОЕ, ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Н.У.К, 9. Кстати, в Московской области суды уже выносили решения о виновности перевозчиков в нарушении правил перевозки ОГ, руководствуясь нижеследующим: "В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска. Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что:
Дизельное топливо любого происхождения, а также легкое печное топливо с температурой вспышки от 60° до 100°С в закрытом тигле, это всегда (!) № ООН 1202. Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082. При перевозке тяжелого печного топлива (мазутов) выше температуры вспышки, это всегда (!) UN3256. И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз" К сожалению копий решений у меня нет
для того чтобы чем то заниматься надо образование иметь , не на форумах таблицу умножения изучать. Никто ничего путного бесплатно не скажет,то это будет сыр в мышеловке... Не верите пробуйте ,ни кто ж не запрещает.... щщаз откупится просто, можно и уроков не учить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 15:34
|
Это Вы к чему? и с ссылкой на мой текст...
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 15:40
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 31.03.2015 16:40)Это Вы к чему? и с ссылкой на мой текст...
К тому ,что невозможно научить сопромату граждан не знающих арифметики. Пустое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 15:52
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 31.03.2015 15:10)Единственный регламентирующий документ- это Европейское соглашение о международной дорожной перевозке грузов.Прямым текстом мазут в нем не указан, и многие поэтому пытаются возить его как неопасный груз. Но если инспектор ДПС хоть немного юридически подкован, то он с ссылкой на п.6.9.1. ППОГАТ отнесет мазут к 9 классу опасности. А если ИДПС подкован нормально, то в Протоколе укажет, что перевозилось вещество UN1268, НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К.,3 или UN3082, ВЕЩЕСТВО ЖИДКОЕ, ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Н.У.К, 9. Кстати, в Московской области суды уже выносили решения о виновности перевозчиков в нарушении правил перевозки ОГ, руководствуясь нижеследующим: "В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска . Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что: Дизельное топливо любого происхождения, а также легкое печное топливо с температурой вспышки от 60° до 100°С в закрытом тигле, это всегда (!) № ООН 1202. Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082. При перевозке тяжелого печного топлива (мазутов) выше температуры вспышки, это всегда (!) UN3256. И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз" К сожалению копий решений у меня нет Помимо всяких соглашений,конвенций и ПОГАТ,есть еще ДОПОГ,а также куча подзаконных актов.Я занимаюсь(точнее занимался)перевозкой ОГ 21год,за это время мазут и битум были сначала опасными,потом неопасными,потом битум стал опасным,а мазут безопасным,а в некоторых ГАИ той же МО наоборот.Сейчас в МО мазут неопасный,а в Питере опасный.Что Ваша Европейская комиссия скажет на это: Прикрепленные файлы:497.JPG (830419) 498.JPG (866745) 499.JPG (912605)
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 19:10
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 31.03.2015 16:10)Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082. Что это?Откуда цитата?60 градусов-температура вспышки нитроглецирина,а не мазута.
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 19:19
|
Цитата (МегаТранс, ООО @ 31.03.2015 20:19)Учитесь если хотите деньги делать
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03.15 20:28
|
Цитата (МегаТранс, ООО @ 31.03.2015 19:10)Что Ваша Европейская комиссия скажет на это: Я бы на месте Европейской комиссии сказал, что вертел решения Мировых судов и ГУ ГИБДД РФ на одном месте, т.к. 1. решения судов основаны еще на действовавшем в тот момент ППОГАТ и даже юридически не могут считаться прецендентом (к тому же мы же не знаем были ли они в дальнейшем оспорены и отменены) 2. ГУ ГИБДД РФ не является правомочным органом в части определения правил перевозок ОГ, т.к. в соответствии с международными соглашениями таковым органом в РФ является Минтранс и только он может менять порядок перевозки и давать соответствующие разъяснения. Все что может ГИБДД, это давать указания для своих сотрудников, как им действовать в той или иной конкретной ситуации. По поводу опасности-безопасности мазута в том или ином регионе: т.к. законодательная база у нас одна, то и требования едины. Если баран в МО считает мазут неопасным грузом- это просто от безграмотности. Я тоже много лет занимался перевозкой ОГ и еще больше занимался урегулированием этих вопросов в судах и ГИБДД и могу выложить много проиворечащих друг другу решений, вынесенных одним и тем же судьей по одному и тому же вопросу. Т.к. мазут является нефтепродуктом, то на месте ИДПС я бы любое ТС, перевозящее его как неопасный груз, навечно бы поставил на штрафстоянку только за несоответствие конструкции требования Техрегламента. Цитата (МегаТранс, ООО @ 31.03.2015 19:19)60 градусов-температура вспышки нитроглецирина,а не мазута температура вспышки может определяться как в закрытом так и в открытом тигле и не стоит ее путать с температурой самовоспламенения. Так вот по ГОСТ мазут имеет температуру вспышки в открытом тигле-90 градусов, в закрытом (если измерять) будет значительно ниже. Мазут, изготовленный по ТУ (например топочный) может иметь вообще какую угодно температуру вспышки в зависимости от того, как глубоко может производитель переработать остатки перегонки нефти. Кстати на фото 1- классификация мазута как опасного вещества по ППОГАТ, на фото 2 (п.12.2.2) - попадание под ДОПОГ (как минимум вещество опасное для окружающей среды). Это все из паспорта безопасности вещества на мазут. Прикрепленные файлы:Мазут 1.jpg (2322202) Мазут 2.jpg (2329517)
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.15 09:29
|
Цитата (Новая волна @ 31.03.2015 15:34)Никто ничего путного бесплатно не скажет Скажу. Бесплатно. Имеющий уши да услышит
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.04.15 09:31
|
у нас в питере возят как неопасный, хотя видел мазутовозы у нас со знаками вышеупомянутами 3082. вспышка мазута у нас 80-90С. у дизеля кстати негост 25-30 С, хотя по госту 55-60 градусов помоему. но опять же куда везти, в порт на корабли, или в усть-лугу, или котельные, по каким дорогам через каких ментов. были преценденты - возили нефть как мазут. ведь по цвету почти такой же, по запаху редко кто отличит. но развичто мазута перевозится при 60 градусов ну и по плотности разные. ну короче попался както толковый гаишник, бывший работник тоже нефтебазы, а наказал хитрецов по полной, ведь нефтьянка это стопроцентно опасный груз
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.04.15 23:36
|
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 02.04.2015 09:29)По поводу опасности-безопасности мазута в том или ином регионе: т.к. законодательная база у нас одна, то и требования едины. Если баран в МО считает мазут неопасным грузом- это просто от безграмотности. Я тоже много лет занимался перевозкой ОГ и еще больше занимался урегулированием этих вопросов в судах и ГИБДД и могу выложить много проиворечащих друг другу решений, вынесенных одним и тем же судьей по одному и тому же вопросу. Будьте так добры, очень необходимы решения судов по поводу мазута
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.05.15 12:45
|
Цитата (МегаТранс, ООО @ 31.03.2015 19:10)Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 31.03.2015 15:10)Единственный регламентирующий документ- это Европейское соглашение о международной дорожной перевозке грузов.Прямым текстом мазут в нем не указан, и многие поэтому пытаются возить его как неопасный груз. Но если инспектор ДПС хоть немного юридически подкован, то он с ссылкой на п.6.9.1. ППОГАТ отнесет мазут к 9 классу опасности. А если ИДПС подкован нормально, то в Протоколе укажет, что перевозилось вещество UN1268, НЕФТЕПРОДУКТЫ, Н.У.К.,3 или UN3082, ВЕЩЕСТВО ЖИДКОЕ, ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, Н.У.К, 9. Кстати, в Московской области суды уже выносили решения о виновности перевозчиков в нарушении правил перевозки ОГ, руководствуясь нижеследующим: "В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска . Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что: Дизельное топливо любого происхождения, а также легкое печное топливо с температурой вспышки от 60° до 100°С в закрытом тигле, это всегда (!) № ООН 1202. Тяжелое печное топливо(мазуты) с температурой вспышки свыше 60 °С, это всегда (!) № ООН 3082. При перевозке тяжелого печного топлива (мазутов) выше температуры вспышки, это всегда (!) UN3256. И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз" К сожалению копий решений у меня нет Помимо всяких соглашений,конвенций и ПОГАТ,есть еще ДОПОГ,а также куча подзаконных актов.Я занимаюсь(точнее занимался)перевозкой ОГ 21год,за это время мазут и битум были сначала опасными,потом неопасными,потом битум стал опасным,а мазут безопасным,а в некоторых ГАИ той же МО наоборот.Сейчас в МО мазут неопасный,а в Питере опасный.Что Ваша Европейская комиссия скажет на это: Прикрепленные файлы:497.JPG (811 КБ) 498.JPG (846,4 КБ) 499.JPG (891,2 КБ) Владимир Аркадьевич, выложенные Вами документы датированы 2003-2004 годами. Все ссылки в них на ПОГАТ. ПОГАТ на сегодняшний день не применим как нормативный акт. Есть более "свежие" ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.05.15 15:44
|
Цитата (ATLANT-L ("Атлант Л", ООО) @ 19.05.2015 16:44)Есть более "свежие" ? Нету.А что изменилось-то?
Поддерживают:
Не поддерживают:
27.05.15 18:04
|