Автор
Сообщение
тамавил, ООО
(ИНН:7452052423)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:376632
#1
уос ограничение скорости
у нас в.г.Челябинске инспектора трактует это требование по-другому и отказывают в допуске транспортным средствам без отдельного устройства, так как, согласно Правилам ЕЭК ООН №89, функции ограничения скорости и устройство ограничения скорости — два разных понятия. ни справки от официалов не котируются только одобрение типа где только на писано устройство..Их позиция состоит в том, что если бы этого было достаточно, то требования звучали бы «… должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №89» и пункт 9.2.5 ДОПОГ звучал бы «Устройство ограничения скорости либо (и) Функция ограничения скорости». Поэтому отказ в допуске при отсутствии этого устройства тоже будет полностью правомерен.

Хотим узнать есть ли поправки в допог 9.2.5. о толковании УОС=ФОС .новое изменение которое женева просила рассмотреть допог о толкование.
Можем мы в суде доказать ФОС или нет ,или кто уже судился то кокое решение принято было.
Или всетаки устанавливать эти коробочки и проходить переоборудование.как они это трактуют Приказом Нилова или внутренним распорежением
Самое интересное что ни кто нихочет понимать ни как .
И как нам в этой ситуации поступить
10.02.17 05:28
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#2
Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 05:28)
у нас в.г.Челябинске инспектора трактует это требование по-другому и отказывают в допуске транспортным средствам без отдельного устройства, так как, согласно Правилам ЕЭК ООН №89, функции ограничения скорости и устройство ограничения скорости — два разных понятия. ни справки от официалов не котируются только одобрение типа где только на писано устройство..Их позиция состоит в том, что если бы этого было достаточно, то требования звучали бы «… должны соответствовать требованиям правил ЕЭК ООН №89» и пункт 9.2.5 ДОПОГ звучал бы «Устройство ограничения скорости либо (и) Функция ограничения скорости». Поэтому отказ в допуске при отсутствии этого устройства тоже будет полностью правомерен.

Хотим узнать есть ли поправки в допог 9.2.5. о толковании УОС=ФОС .новое изменение которое женева просила рассмотреть допог о толкование.
Можем мы в суде доказать ФОС или нет ,или кто уже судился то кокое решение принято было.
Или всетаки устанавливать эти коробочки и проходить переоборудование.как они это трактуют Приказом Нилова или внутренним распорежением
Самое интересное что ни кто нихочет понимать ни как .
И как нам в этой ситуации поступить


Попробуйте получить допуск в другой области, это не запрещено
10.02.17 06:47
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#3
Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 05:28)
согласно Правилам ЕЭК ООН №89, функции ограничения скорости и устройство ограничения скорости — два разных понятия

Понятия разные, но и УОС, и ФОС допускаются к использованию.
Разжовывали уже: ГУБОДД допускает использование ФОС, если она сертифицирована заводом-изготовителем ТС.
Письма от дилеров, действительно, не указаны в качестве допустимых подтверждающих документов.
А инспектора говорят словами продавцов УОС от неграмотности.

Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 05:28)
Хотим узнать есть ли поправки в допог 9.2.5. о толковании УОС=ФО

Не принята такая поправка, но и недопустимости ФОС указаний нет.

Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 05:28)
Можем мы в суде доказать ФОС или нет ,или кто уже судился то кокое решение принято было.

Пробуйте оспаривать отказы через суд. Я сейчас как раз этим и занимаюсь, но у меня вообще машина без УОС. Суд принял дело к рассмотрению.

Почитайте ветки по этой теме. Продавцы УОС, обещавшие выложить подтверждения того, что в Европе устанавливаются дополнительные УОС на ТС, сертифицированные по 89м Правилам, пропали...
10.02.17 07:07
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#4
посмотрите ДОПОГ 2017
https://2667399.ru/component/jdownloads/send/10-dopog-2017/46-adr2017-russian-vol2-ece-trans-257

пункт 9.2.5 сноска 9 - там русским языком написано кстати, можно попробовать тыкнуть им в лицо этим

9
Правила No 89 ЕЭК (Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения:

I. Транспортных средств в отношении ограничения их максимальной скорости или их регулируемой функции ограничения скорости
II. Транспортных средств в отношении установки устройства ограничения скорости (УОС) или регулируемого устройства ограничения скорости (РУОС) официально утвержденного типа
III. Устройств ограничения скорости (УОС) и регулируемых устройств ограничения скорости (РУОС)
10.02.17 07:24
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#5
кстати в ДОПОГе 2015 слово функция отсутствует в сноске, по-моему это то что нужно было поправить
10.02.17 07:29
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#6
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.02.2017 07:29)
это то что нужно было поправить

Нет. Хотели, чтобы было прямо прописано, что допускается использование ФОС. Но это и так вытекает из текста Правил №89.

"Требования, касающиеся конструкции транспортных средств, задействованных в перевозке опасных грузов, определены главой 9.2. ДОПОГ. В соответствии с требованиями пункта 9.2.5 ДОПОГ автотранспортное средство с максимальной массой более 3,5 тонн, задействованные в перевозке опасных грузов, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89. Пунктом 1.2.1. указанных Правил определено, что максимальная скорость транспортных средств ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС).
" Это из ответа ГУДОБДД.
10.02.17 10:37
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#7
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.02.2017 11:37)
Нет. Хотели, чтобы было прямо прописано, что допускается использование ФОС. Но это и так вытекает из текста Правил №89.

"Требования, касающиеся конструкции транспортных средств, задействованных в перевозке опасных грузов, определены главой 9.2. ДОПОГ. В соответствии с требованиями пункта 9.2.5 ДОПОГ автотранспортное средство с максимальной массой более 3,5 тонн, задействованные в перевозке опасных грузов, должны быть оборудованы устройством ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89. Пунктом 1.2.1. указанных Правил определено, что максимальная скорость транспортных средств ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС).
" Это из ответа ГУДОБДД.



Ну по крайней мере добавили ФОС в этот пункт ДОПОГа, может быть меньше будет отказов, я в понедельник буду обсуждать этот вопрос в Вологде с местными инспекторами, отпишусь что скажут
10.02.17 10:46
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#8
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.02.2017 11:37)
Пунктом 1.2.1. указанных Правил определено, что максимальная скорость транспортных средств ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС).
" Это из ответа ГУДОБДД


а ответик письменный случайно не имеется у Вас ?
10.02.17 10:53
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#9
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.02.2017 10:53)
а ответик письменный случайно не имеется у Вас ?

Это не мне отвечали.
В одной из веток выкладывали это письмо.
10.02.17 12:41
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#10
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.02.2017 10:46)
может быть меньше будет отказов

Наличие самой ФОС не является подтверждением выполнения требований! Главное- подтверждение сертификации по Правилам 89.
У всех современных ГАЗ в блоке управления прошито ограничение скорости (ФОС), но ГАЗ не сертифицирует свои а/м по Правилам 89, а значит конструкция не соответствует.
10.02.17 12:45
тамавил, ООО
(ИНН:7452052423)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:376632
#11
Теперь они хотят чтоб мы подтверждали сертификатом которые занесены в
реестр о безопасности транспортного средства, что ФОС соответствует правилам 89, какая методика определения или испытания нету просто проехать измерителем ско
рости 6 раз и составить график за счет этого дают заключение, но все ровно не хотят принимать доки от официалов, не знаем выйграем через суд не понятно с сылаются что есть судебное решение об от казе но не понятно дотировано 16 годом до нового допога или уже с новым , опять пока тупик
10.02.17 13:30
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#12
Тяжело Вас читать.


Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 13:30)
просто проехать измерителем ско
рости 6 раз и составить график за счет этого дают заключение,

ДОПОГ требует не просто ограничения скорости, а именно соответствия Правилам ЕЭК 89. Поэтому даже Уралы, конструкционная максимальная скорость которых не превышает 70-80 км/ч, подлежат оснащению УОС, т.к. не сертифицировались по Правилам 89. Одно не понятно, как провести испытания, предусмотренные Правилами, после установки УОС.

В принципе никто Вас не может обязать устанавливать что-то дополнительно. Купите автомобиль, который с момента выпуска заводом-изготовителем предназначен для перевозки опасных грузов и соответствующе сертифицирован на момент выпуска.
Вы хотите возить груза, на которые распространяются специальные правила на неспециализированном транспорте? Так не бывает.
10.02.17 13:39
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#13
Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 13:30)
не хотят принимать доки от официалов, не знаем выйграем через суд не понятно с сылаются что есть судебное решение об от казе но не понятно дотировано 16 годом до нового допога или уже с новым , опять пока тупик

Во-первых "официалы" могут подтвердить все свои "бумаги" только ОТТС.
Во-вторых: судебное право у нас не прецендентное, поэтому сослаться на решение любого суда общей юрисдикции не получится. В лоб пробить эту систему, как я понимаю, у Вас не хватит знаний. В этом уравнении что-то нужно менять. В Вашем случае- или выполнить требования сотрудников, или нанять специалиста.
10.02.17 13:48
тамавил, ООО
(ИНН:7452052423)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:376632
#14
ТАКИМ способом хочет дать заключение наш Центр сертификации, так как другим способом они не могут определить наличие ФОС , или поднимут одобрение типа но в нем не написано что у нас стоит фос или уос так как машины маны до 2оо7 г. а как доказать что у нас стоит функция огр скорости и что согласно требованиям правилам, 2010-2008 года там есть прописано тут проще. Вот и гадаем что теперь нам делать или Через Центр сертификации доказывать наличие Функции, Либо с бумагами от Официлов что заводом установлено штатно, идти в суд , отдавать заявление секретарю регистрировать, и ждать их них отписку,и с ним вперед
10.02.17 13:50
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#15
Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 13:50)
ТАКИМ способом хочет дать заключение

ТАКОЙ способ не предусмотрен Правилами.
Что за машина?
10.02.17 14:04
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#16
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.02.2017 14:48)
В Вашем случае- или выполнить требования сотрудников, или нанять специалиста.


Сколько стоят услуги специалиста ?
10.02.17 14:23
тамавил, ООО
(ИНН:7452052423)
Перевозчик ,
Челябинск
Код:376632
#17
МАН ТГА в принципе все МАНЫ ТГА, ТГХ, 2004г по 2010 г которые под ДОПОГ
10.02.17 14:35
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#18
Цитата (тамавил, ООО @ 10.02.2017 14:35)
МАН ТГА в принципе все МАНЫ ТГА, ТГХ, 2004г по 2010 г которые под ДОПОГ

Я плохо понимаю, какой смысл Вы вкладываете в набор букв.

Напишу, как понимаю. Все MAN произведенные в Европе и для Европы (а не отдельных европейских стран) сертифицируются по Правилам 89. При ввозе на территорию РФ (И при производстве на территории РФ) до 2009г. на сертификации по 89м Правилам могли сэкономить, т.к. эти Правила, как я понимаю, не носили обязательного к применению характера.
Вам лучше подтверждаться сразу по соответствию Правилам ЕЭК ООН 105, т.к. следующим вопросом со стороны ГАИ может стать выполнение Правил ЕЭК 13 или, например соответствие главного выключателя требованиям по пылевлагозащищенности IP65...
10.02.17 14:49
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#19
Цитата (СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) @ 10.02.2017 14:23)
Сколько стоят услуги специалиста ?

А это смотря какого специалиста и чего Вы от него захотите
10.02.17 14:50
СпецТранс (БУРАТИНО, ООО) (удалена)
(ИНН:3527021273)
Экспедитор-перевозчик ,
Сокол
Код:3212298
#20
Цитата (Обеспечение перевозок, ООО @ 10.02.2017 15:50)
А это смотря какого специалиста и чего Вы от него захотите



два тягача, два полуприцепа, 4 допуска до EXIII
10.02.17 14:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.