Автор
Сообщение
Мартынов Алексей Борисович, ИП (удалена)
(ИНН:372900327580)
Перевозчик ,
Иваново
Код:6257658
#1
Опасный груз или нет
http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=5a02d2c4-22ff-e511-b00c-002590e45781&page=0&criteria=С-логик&options=5

подскажите опасный груз или нет...на фото ...
Приехали на загрузку,а там грузчики сдирают наклейки опасного груза.Грузится отказались.
Заказчик говорит,что в России этот груз становится не опасным.груз из США.
21.04.16 21:21
Мартынов Алексей Борисович, ИП (удалена)
(ИНН:372900327580)
Перевозчик ,
Иваново
Код:6257658
#2
фото

Прикрепленные файлы:
груз (1261475)
груз (1041562)
21.04.16 21:22
ЦТКО, ООО (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:1462527
#3
Да, этот груз является опасным. UN1993 Легковоспламеняющаяся жидкость Н.У.К. (Не указанно конкретно). Если он в США является опасным, то в России тогда тем более.
22.04.16 09:20
ЦТКО, ООО (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:1462527
#4
Судя по фото на кубах не хватает надписи "UN" перед цифрами 1993. Было бы интересно посмотреть на весь паспорт безопасности MSDS.
22.04.16 09:27
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#5
Я думаю что аббревиатура NA перед цифрами означает Not ADR (не ДОПОГ). Учитывая тот факт что СШАашники к ДОПОГ не присоединились, эта маркировка что-то типа аналогии нашего ГОСТа. Т.е. для внутреннего пользования. Вполне могу предположить что на территории США этот груз признан опасным при дорожной перевозке, а на территории стран участниц ДОПОГ он будет не опасным. Все точки над "i" расставит полный паспорт безопасности (все страницы). Косвенно это может подтвердить коносамент, поскольку морские перевозчики руководствуются тем же Европейским Соглашением.
И все же здесь я больше на стороне водителя. Он этих тонкостей не знает и увидев маркировку опасного груза, отказался от перевозки. Я бы на месте экспедитора, во избежание таких эксцессов подготовил бы маркировку груза и полный комплект документов заранее. Ведь бывает то как: спрашиваешь "груз не опасный", тебе говорят "нет не опасный". Приезжает машина а там маркировка и вонь на весь склад... А тебе говорят " ну мы же вам вторые документы сделаем, поедете как не опасный"...
22.04.16 12:23
ЦТКО, ООО (удалена)
Юридические услуги ,
Москва
Код:1462527
#6
Цитата (ТП Янтарь, ООО @ 22.04.2016 12:23)
Я думаю что аббревиатура NA перед цифрами означает Not ADR (не ДОПОГ)...

Я думаю Вы ошибаетесь. ADR идет только по Европе и США до этого и дела нет.
NA это обозначение для внутреннего рынка США, при международной перевозке д.б. указана аббревиатура "UN"
Вот ссылка на разъяснение:
http://docketsinfo.dot.gov/reports/rspa/2006-03/060050.pdf

Кстати, Обратите внимание, что на "кубе" указана даже группа упаковки III, т.е. это вещество с низкой степенью опасности. Да и наносить знаки опасности тогда смысла никакого нет. Вот еще.. зачем тогда указали аварийный код 128?
Вот его расшифровка: http://environmentalchemistry.com/yogi/hazmat/erg/gn/128.html

Мутная здесь история какая-то. Здесь может быть подлог документации.

Хотя классификация Класса 3 в США схожа с ДОПОГ:
https://en.wikipedia.org/wiki/HAZMAT_Class_3_Flammable_liquids
22.04.16 15:08
Перевозчик ,
Решетниково рп.
Код:3001439
#7
Вот так, общими усилиями, узнаем истину.
Вы совершенно правы, префикс NA ставится перед кодом в случае транспортировки по США и Канаде. Правда применяется он, только если в ДОПОГ вещество отсутствует.
Американский Hazardous Materials Regulations (HMR) практически синхронизированван с ДОПОГ, но согласитесь,

UN1993 Flammable liquids, n.o.s.----ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЖИДКОСТЬ
NA1993 Combustible liquid, n.o.s.---ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ

это не одно и то же. В ДОПОГ нет такого вещества, вот американцы его себе и добавили.

По этому, вполне может так случиться, что по Америке вещество поедет как опасное, а у нас нет.

Прикрепляю кусочек MSDS. Там видно, как это прописывается в паспорте.

А вот паспорт на присадку, которую тут выкладывали- это конечно нечто. Я бы очень засомневался в его подлинности. Какая то куча ошибок на одном листе.



Прикрепленные файлы:
MSDS (78335)
22.04.16 17:34
Мартынов Алексей Борисович, ИП (удалена)
(ИНН:372900327580)
Перевозчик ,
Иваново
Код:6257658
#8
если перейти по ссылке http://autotrust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1024&topicid=5a02d2c4-22ff-e511-b00c-002590e45781&page=0&criteria=С-логик&options=5
можно увидеть всю переписку с диспетчером,полный MSDS диспетчер не выкладывает,только части...остальное обязуется предоставить в суде...
23.04.16 11:35
ТП Янтарь, ООО (удалена)
(ИНН:7805517588)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:473512
#9
Цитата (ЦТКО, ООО @ 22.04.2016 15:08)
NA это обозначение для внутреннего рынка США

А я о чем сказал???? Другими словами о том же...
23.04.16 20:37
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#10
Посмотрите еще раздел о составе продукции. В этом разделе еще указывают CAS-номер веществ. По этому номеру можно проследить присвоен ли номер ООН веществу. А то изготовители забывают перенести эту информацию в 14й раздел.
Пока разобрались, что не является ЛВЖ и 3м классом соответственно.
27.04.16 07:41
Перевозчик ,
Решетниково рп.
Код:3001439
#11
Автор видимо решил проблему. Не видно его здесь
Но вопрос актуален для многих. Автор отказался вести груз, посчитав его опасным. За это получил отметку на НП и претензию от ГО.
Он сфотографировал груз и мы увидели NA 1993 (не UN). Скорее всего, вещество действительно не является опасным при перевозке в режиме ДОПОГ. Может такое быть. Но что это меняет??? А если бы на складе начали оборвать только белые наклейки, оставив красный ромб с кодом 1993 ???? Или автор сдвинул фотоаппарат вправо и выложил только знак опасности. Все бы кричали,что перевозчик прав, а ГО решил его подставить. И тут грузоотправитель выкатывает Паспорт Безопасности и выставляет штраф за срыв загрузки.
Перевозчик не обязан так тонко разбираться в различиях Американской и Европейской системы перевозок опасных грузов.
Но, самое главное, их вообще не знают сотрудники ДПС. И залететь на штрафстоянку с таким грузом, это 99,9%. А теперь, грузоотправитель требует с перевозчика денег, и вроде как всё правильно, и груз по ДОПОГ не опасный, и сам он об этом ему говорил и наклейки сам сдирал.
А если бы машину оформили в пути ( не успели оторвать несколько наклеек и их увидели )???? Грузоотправитель бы лично всё разрулил, или бы по листку паспорт скидывал перевозчику и утверждал, что груз не опасный???
28.04.16 23:01
Венедиктов С.П. ИП
(ИНН:732707405420)
Перевозчик ,
Ульяновск
Код:2513450
#12
Цитата (Михайлов Владимир Васильевич , ИП @ 28.04.2016 23:01)
Перевозчик не обязан так тонко разбираться в различиях Американской и Европейской системы перевозок опасных грузов.

Это в идеале, а по факту, т.к. именно и только перевозчик несет ответственность за нарушение правил перевозки ОГ, то разбираться он должен.

Следя за форумом, заметил, что и правда вникающих и разбирающихся стало на порядок больше. Пропали вопросы типа "вожу соляру, что должно быть?" и аналогичные. Форум стал более конструктивным.
реклама куда-то пропала. ТТТ
29.04.16 05:32
Мартынов Алексей Борисович, ИП (удалена)
(ИНН:372900327580)
Перевозчик ,
Иваново
Код:6257658
#13
ответ на пост №11. Автор я,перевозчик я и претензию выставил диспетчеру тоже я...и никуда я не пропал...вопрос пока не решается ни как,претензию мне тоже никто не выставлял,диспетчер обещал подать на меня в суд...ждем...
30.04.16 14:05
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.