Автор
Сообщение
ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ, ООО
(ИНН:4400011886)
Грузовладелец-перевозчик ,
Чистые Боры пгт.
Код:575364
#1
9 класс
Какие требования относятся к перевозке 9 класса? Требуется ли ДОПОГ? Максимальная разрешенная масса или объем груза при транспортировке без ДОПОГА?
26.05.21 23:05
Грузовладелец-перевозчик ,
Смоленск
Код:1152957
#2
Допог на водителя, комплект аdr стандартный.
27.05.21 09:17
Перевозчик ,
Бутурлиновка г.
Код:305210
#3
9 класс,это те же опасные вещества как и все остальные,просто обычно 9 класс применяют к веществам не вошедшим в перечень других классов,т.е. это обычно новые соединения химикатов,говоря простым языком.Как и для всех остальных требуется ДОПОГ на водителя но до 1000л в мелкой фасовке:канистры,бочки(в ограниченном количестве) можно возить и без ДОПОГа,если эти вещества не являются веществами повышенной опасности Но лучше не рисковать,штрафы и отступные на постах(если прицепятся)просто конские,т.к. формулировку и пункт в ПДД - нарушение правил транспортировки опасных грузов, никто не отменял,и каждый инспектор её читает по своему Есть ДОПОГ,комплект АДР,письменные инструкции - уже лече общаться с инспектором
07.06.21 05:56
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#4
Цитата (Полтавский Андрей Николаевич, ИП @ 07.06.2021 05:56)
можно возить и без ДОПОГа,если эти вещества не являются веществами повышенной опасности

Изопропанол UN 1219 вещество повышенной опасности, но спокойно транспортируется в барабанах по 200 литров в фуре, из всего надо рыжие (пустые таблички) на тягаче и полуприцепе и ДОПОГ на водителя (ДОПОГ на сцепку не нужен)
08.06.21 20:06
IT-компания ,
Москва
Код:3501363
#5
Цитата (Полтавский Андрей Николаевич, ИП @ 07.06.2021 05:56)
но до 1000л в мелкой фасовке:канистры,бочки(в ограниченном количестве) можно возить и без ДОПОГа,если эти вещества не являются веществами повышенной опасности

Так все верно, но есть пара уточнений. Транспортная категория у класса 9 бывает: 0,2,3,4. Так что утверждение про 1000 л - не совсем верно. Вещества класса 9 ни при каких условиях не могут быть грузами повышенной опасности.
25.06.21 09:35
Аверс, ООО
(ИНН:5908050372)
Экспедитор ,
Пермь
Код:280751
#6
В соответствии с подразделом 1.10.3.1 ДОПОГ опасные грузы класса 9 «Прочие опасные вещества и изделия» не включены в перечень грузов повышенной опасности.
С учетом вышеизложенного, перевозка любых опасных грузов класса 9 может осуществляться по территории Российской Федерации без специального разрешения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере транспорта.
26.01.23 08:13
GETEKA (Гетека, ООО)
(ИНН:7805801077)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:115536
#7
Цитата (БТЭК, ООО @ 26.05.2021 23:05)
Какие требования относятся к перевозке 9 класса? Требуется ли ДОПОГ? Максимальная разрешенная масса или объем груза при транспортировке без ДОПОГА?


Добрый день,
Большая просьба проверять информацию с разных источников, потому что тут многие как и сотрудники контролирующих органов трактуют все посвоему.

И так для начала перевозки у Вас как перевозчика в штате компании должен быть человек, с удостоверением "Специалиста по перевозке грузов".
Если такого нет, идем учиться там Вам все расскажут и научат.

Если вы все же решили учиться на дороге, это будет немного дороже, но все же можно и так.

Ищете груз на АТИ с классом 9.
Перед погрузкой обязательно запрашиваем документы у грузоотправителя. Если он более менее адекватный и понимает, что Вы от хотите, он предоставит документы на груз.

Основной документ для перевозки опасных грузов является паспорт безопасности (иностранный вариант МSDS, тут придется воспользоваться словарем или под учить матчасть по иностранным языкам )
Если дошли до данного пункта и все в этом документе в типовой форме в 14 пункте все касается особенностей перевозки, желательно прочитать.

Основой в классификации груза является код ООН, или на иностранном языке UN.

На основании него смотрим таблицу А.

Если бы вы написали код ООН, можно было разобрать на примере, но идем дальше.

В этой таблице нужно найти транспортную категории и проверить груз на грузы повышенной опасности.

Исходя из транспортной категории можно понять сколько и какого груза можно перевозить без ДОПОГА
А сколько нельзя ДАЖЕ С ДОПОГОМ, так как вступает новое требование на наличие СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ (В общем для Вас нельзя, так как вы еще немного не готовы, судя по Вашим вопросам)

Если груз не попадает под изъятие по количеству на одну транспортную единицу и не подпадает под действие ДОПОГ

И так по требованиям, они делятся на несколько категорий
1) Требования к персоналу, а именно свидетельство о подготовке водителей (ДОПОГ)
2) Требование к доукомплектованию ТС (В народе сумка АДР), требование к ней тоже могут менятся в соответствии с характером перевозимого груза.
3) Если перевозка в цистерне, то Свидетельство о допущение к перевозке некоторых видов опасных грузов
Это касаемо перевозок АТ, FL
4) Требование к правильному заполнению документов, в транспортной накладной должна быть соответствующая запись.

В общем любое нарушение это нарушение перевозки опасных грузов.
В общем нужно прочитать ДОПОГ, это два тома по примерно 750 страниц

Простите, что много букв. Старался быть кратким.
Удачи на дорогах.
03.02.23 00:16
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#8
Цитата (GETEKA (Гетека, ООО) @ 03.02.2023 00:16)
Добрый день,
Большая просьба проверять информацию с разных источников, потому что тут многие как и сотрудники контролирующих органов трактуют все посвоему.

И так для начала перевозки у Вас как перевозчика в штате компании должен быть человек, с удостоверением "Специалиста по перевозке грузов".
Если такого нет, идем учиться там Вам все расскажут и научат.

Если вы все же решили учиться на дороге, это будет немного дороже, но все же можно и так.


Может быть "потроллю" не обижайтесь я не со зла
мне очень понравились три ваших фразы:

1. "сотрудники контролирующих органов трактуют все посвоему"
2. "в штате компании должен быть человек, с удостоверением "Специалиста по перевозке грузов""
3. "Если вы все же решили учиться на дороге, это будет немного дороже, но все же можно и так"

К чему это я:
Когда Вашу машину остановят на дороге с ОГ и скажут, что у Вас не работает ограничитель скорости, а водителю посоветуют позвонить "Шефу", а Вы со своей стороны зная, что у Вас все ОК, дадите команду водителю сказать остановившему, что сейчас приедет за 5000р. специалист с сервисной станции со сканером и покажет, что всё рабочее, а в ответ, когда водитель всё это озвучит, вы услышите фразу - "Специалист уже был, всё проверил, всё рабочее, осталось только рассчитаться" ............ Вот тут и задумаешься за свидетельства консультанта и на кой ты их получал...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.23 15:49
03.02.23 15:38
GETEKA (Гетека, ООО)
(ИНН:7805801077)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:115536
#9
Цитата (КСТ ГРУПП, ООО @ 03.02.2023 15:38)
Цитата (GETEKA (Гетека, ООО) @ 03.02.2023 00:16)
Добрый день,
Большая просьба проверять информацию с разных источников, потому что тут многие как и сотрудники контролирующих органов трактуют все посвоему.

И так для начала перевозки у Вас как перевозчика в штате компании должен быть человек, с удостоверением "Специалиста по перевозке грузов".
Если такого нет, идем учиться там Вам все расскажут и научат.

Если вы все же решили учиться на дороге, это будет немного дороже, но все же можно и так.


Может быть "потроллю" не обижайтесь я не со зла
мне очень понравились три ваших фразы:

1. "сотрудники контролирующих органов трактуют все посвоему"
2. "в штате компании должен быть человек, с удостоверением "Специалиста по перевозке грузов""
3. "Если вы все же решили учиться на дороге, это будет немного дороже, но все же можно и так"

К чему это я:
Когда Вашу машину остановят на дороге с ОГ и скажут, что у Вас не работает ограничитель скорости, а водителю посоветуют позвонить "Шефу", а Вы со своей стороны зная, что у Вас все ОК, дадите команду водителю сказать остановившему, что сейчас приедет за 5000р. специалист с сервисной станции со сканером и покажет, что всё рабочее, а в ответ, когда водитель всё это озвучит, вы услышите фразу - "Специалист уже был, всё проверил, всё рабочее, осталось только рассчитаться" ............ Вот тут и задумаешься за свидетельства консультанта и на кой ты их получал...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 03.2.23 15:49


Если вы про пост в Ростовской области, бывали там. Но после долгих убеждений мы уезжали.
Опять же тут все идет в расхождения в трактовки и понимании, так что тут только читать самостоятельно и стараться донести свою позицию)))

Конечно кроме ДОПОГА нужно знать еще очень много другой технической мукулатуры.
04.02.23 01:45
КСТ ГРУПП, ООО (удалена)
(ИНН:7802855959)
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:818222
#10
Цитата (GETEKA (Гетека, ООО) @ 04.02.2023 01:45)
Если вы про пост в Ростовской области, бывали там. Но после долгих убеждений мы уезжали.
Опять же тут все идет в расхождения в трактовки и понимании, так что тут только читать самостоятельно и стараться донести свою позицию)))

Конечно кроме ДОПОГА нужно знать еще очень много другой технической мукулатуры.


Теперь вот донесите свою позицию (хотя надо похоже надо новую тему открыть) по поводу изменений в ПДД которые вступают в силу с 01.03.2023г.
По новомым правилам ПДД я обязан включать "мигалки" ТОЛЬКО на машинах при перевозке грузов повышенной опасности (ну допустим по простому) бензин, а по регламенту таможенного союза, я обязан оборудовать машины мигалками для перевозки любых ЛВЖ
И теперь допустим (опять упрощаю) везу солярку, включу мигалки нарушаю ПДД, выключу мигалки нарушаю Регламент Таможенного союза.......

Я не пропагандирую кормить продавцов палок которые они из чего-то там из зебры сделали.

Но я вам еще накидаю ситуаций ....

Да-же больше могу развить эту тему я уже судился по FL и АТ типам (ниже посмотрите), что выиграл, но!!! теперь опять я допустим опять таки (допустим) вожу солярку и мне не нужны "мигалки", остановят и спросят а где маячки ..............регламент блин, или их просто так ставить..и опять включить, или не надо.......

У нас например на машинах надпись ОГНЕОПАСНО (по регламенту Таможенного союза), а мы везем например изопропанол, он попадает в 3 класс опасности и под спецуху, при этом не попадает под регламент таможенного союза в части перевозки перевозки продуктов сделанных из нефти, но тот-же изопропанол на соседнем заводе делается из нефтесодержащих продуктов........

Далее, еще ситуация: вчера я вез продукт для которого надпись ОГНЕОПАСНО по регламенту таможенного союза была необходима, а сегодня везу опять тот изопропанол который из газа...... мне эту надпись отрывать -?
P.S. Это только вершинка айсберга....


___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.2.23 0:53
15.02.23 00:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.