|
смещение ССУ для ППЦ
Добрый день. ивеко стралис возим цистерну 28 кубов,(23тонны), получается так что оси прицепа не загружены, а вот на тягаче на ведущей бывает до 11,5 тонн. как сместить нагрузку? подушками играть бесполезно. ППЦ али риза уста, высота ссу и шкворня не совпадает на 10 см, но это допустимо
Поддерживают:
Не поддерживают:
10.02.15 09:38
|
По логике-если седло сместить вперёд, нагрузка сместится на рулевую ось,что не очень хорошо (моё мнение).Остаётся -сцепной палец,шкворень (или как он там называется правильно?) сместить вперёд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.02.15 07:08
|
Могу с Вами вместе попробовать "погонять" в теории смещение шкворня на разные величины, чтоб посмотреть, на какую величину может измениться нагрузка на ведущую ось тягача. Для этого мне будут нужны данные на ТС. Если будем пробовать - сообщите, вышлю шаблон исходных данных. Другой вопрос, что даже при благоприятном раскладе, в чём сомневаюсь, дело ли это - вносить такие изменения в конструкцию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.03.15 15:38
|
Мое мнение проблема в несовпадении высоты ССУ тягача и опорной плиты прицепа. Скорее всего ваш прицеп рассчитан на работу с тягачем с высотой ССУ 1250мм, а ваш тягач имеет высоту ССУ 1150 мм.
Если на сцепленном автопоезде, подвеска которого установлена в транспортное положение, прицеп(цистерна) имеет уклон в сторону тягача, то при перевозке наливного груза, будет иметь место перетекание жидкости вперед и соответственно увеличение нагрузки на ССУ и заднюю ось тягача. Для компенсации этого нужно привести ССУ и плиту прицепа к одной высоте. Это можно сделать: 1- при помощи проставок между ССУ и рамой тягача. Но в этом случае будет превышен габарит по высоте если вы захотите прицепить стандартный тентованный полуприцеп или фургон (контейнер); 2- изменив высоту опорной плиты полуприцепа; 3- опустив заднюю часть полуприцепа (уменьшив высоту кронштейнов подвески). Ну или радикальный способ: подбирайте тягач или прицеп с одинаковыми параметрами высоты ССУ.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.03.15 14:05
|