Ситуация сложнее, чем работать на ЕНВД. Затратная часть у вас должна подтверждаться актами оказанных услуг. Таковых, понятно, почти нет. Оплата поступает, как правило, вообще от третьих лиц. Поэтому я бы рекомендовал: 1) не терять разовые договоры -заявки на перевозку, дабы избежать квалификацию- как будто вы сдали транспорт в аренду; 2) делать скан -копии ТН (ТТН), т.к. в них указано ваше транспортное средство и водитель; 3) сохранять почтовые квитки, свидетельствующие отправку корреспонденции в адрес заказчика (при желании с описью вложения с отражением акта заказчику и акта возвратного) 4) при наличии спутника Глонасс использовать в ходе возможных разбирательств с налоговым органом распечатки треков ваших поездок плюсом к путевым листам и т.п.