Цитата (Громыко Пётр Николаевич, ИП @ 19.12.2024 21:23)«Почему так происходит? Автомобилей гораздо больше, чем предложений по перевозкам»,
– объяснил А. Шилинчук.
Отложенный спрос 2022 года, а также прошлогодний рост тарифов, радующий перевозчиков, стал причиной активного обновления парков. Парки разрослись так, что найти грузы для них стало непросто. Закономерно выросли связанные с этим расходы на содержание. Конечно, свой вклад внесла изменившаяся экономическая ситуация.
В числе причин снижения стоимости перевозок А. Шилинчук назвал следующие проблемы отрасли:
Рост ключевой ставки c 16 до 21%, влияющий на темпы промышленного роста;
Ставки лизинга тоже стали выше 30%;
Утильсбор с 1 октября увеличился на 60%;
Аномальный рост зарплат в логистике, особенно у водителей – на 30%;
На 50% повысился тариф для грузовых автомобилей за километр на новых платных дорогах, ЦКАД; на 19% – на действующих трассах. С апреля 2024 года средняя стоимость одного километра пути увеличилась еще на 8%, на отдельных участках – до 20%;
Рост использования спотовых платформ разгоняет и так более чем конкурентный рынок. По оценкам «ТРАСКО», в 2024 году конкуренция выросла примерно в 1,5 раза. Помимо этого, торги зачастую оплачиваются перевозчиками (фиксированная ставка, или % от фрахта).
Не в этом дело!
Например, Москва-Краснодар, делаю встречку 120 тыс без ндс. Клиент звонит, хорошо разговариваем, он уже согласен. И тут, встречка от ДАРМОВОЗА, 70 без НДС... СЕМЬДЕСЯТ.... не 115 не 110, а семьдесят. Обратных грузов нет, или они есть за копейки. В лучшем случае по этой ставке вернется в ноль. Не могу понять, зачем ? Сам не заработал и другим не дал. А самое главное, каждый второй потенциальный клиент, который выставляет груз, пусть даже с маленькой ставкой, готов на рентабельную для перевозчика, ибо знает и понимает себестоимость перевозки.
А потом, эти же самые ЧУДО перевозчики скулят, что цены ниже плинтуса. А сами устанавливаю цену ниже, чем готовы дать грузовладельцы!
В Новогодние праздники всегда цены завышали, это традиция. Перевозчик зарабатывает перед праздниками, тем самым компенсирует простой января.
В прошлом году из Нижнего Новгорода до Омска на 5 тонке за 300 тыс туда и 70 обратно. А сейчас ЧУДО перевозчики за 70 готовы ехать! Зачем? За телеком дешевле сидеть.
Объясните мне, что у этих людей в головах ?