Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Вся надежда на Китай? Что происходит с производством грузовиков в России
Ситуация в коммерческом транспорте меняется плавно, такова его особенность. Тем не менее тенденции последнего времени прослеживаются отчетливо: рынок трансформируется кардинально. Разбираемся, что происходит в грузовом автопроме страны и что его ждет. Начнем с небольших цифр: на сегодняшний день, по ...
Читать дальше
20.09.22 13:34
Голд Транс, ООО
(ИНН:4824080668)
Экспедитор-перевозчик ,
Липецк
Код:731212
#2
Браво!!!
20.09.22 15:08
Перевозчик ,
Казань
Код:28578
#3
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 20.09.2022 13:34)
Ситуация в коммерческом транспорте меняется плавно, такова его особенность. Тем не менее тенденции последнего времени прослеживаются отчетливо: рынок трансформируется кардинально. Разбираемся, что происходит в грузовом автопроме страны и что его ждет. Начнем с небольших цифр: на сегодняшний день, по ...
Читать дальше

Достаточно пообещать конструкторам и всяким конструкторским бюро отправить лес валить, если года за два-три не научатся голову включать, сразу же появятся и мосты, и коробки, и двиганы с кабинами. Так уж человек устроен. Строгость нужна и ответственность и спрос в финале.
23.09.22 15:22
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:2592621
#4
Ксения Сергеевна.
Для того чтоб запустить производство того или иного агрегата по мимо хорошего инженерного состава необходимо иметь очень большой рынок сбыта.
Например как у европейцев, у них покупает весь земной шар.
Если наладите производство двигателей или коробок вы представляете сколько рабочих и станков будет задействовано? Всех кормить надо, причем платить за хороших специалистов хорошо + оборудование дорогостоящее надо окупать.
То есть если вы произведете 1000 КПП или Двигателей в год, вы БАНКРОТ.
Нужно выходить за пределы Российского рынка. НО УВЫ НАС НЕ КТО ТУДА НЕ ПУСТИТ и скорей всего не выпустит(
Тут на мой взгляд должно вмешаться ГОСУДАРСТВО, это в конце концов экономическая и промышленная наша безопасность. ПУСТЬ ДАЖЕ И В МИНУС но такие заводы надо строить и налаживать производство.
24.09.22 11:10
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 23.09.2022 15:22)
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 20.09.2022 13:34)
Ситуация в коммерческом транспорте меняется плавно, такова его особенность. Тем не менее тенденции последнего времени прослеживаются отчетливо: рынок трансформируется кардинально. Разбираемся, что происходит в грузовом автопроме страны и что его ждет. Начнем с небольших цифр: на сегодняшний день, по ...
Читать дальше

Достаточно пообещать конструкторам и всяким конструкторским бюро отправить лес валить, если года за два-три не научатся голову включать, сразу же появятся и мосты, и коробки, и двиганы с кабинами. Так уж человек устроен. Строгость нужна и ответственность и спрос в финале.

Что то сдаётся мне, что конструктора то, может и рады. Но решают не они
24.09.22 12:18
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.