|
Какие бы времена нас не ждали, перевозки не остановятся
Бизнес-тренер в сфере логистики Камиль Баймухаметов — о санкциях, их последствиях и о том, как перевозчикам вести себя в сложившейся ситуации. Санкции, объявленные западными странами, приведут к серьёзному спаду на рынке автомобильных грузоперевозок. Логистические схемы будут меняться, но прогнозиро ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.22 11:22
|
Ну не знаю, я технику поставил на паркинг. Ездить по прежним ставкам не могу себе позволить т,к цены на запчасти выросли в трое... А работать на запчасти как то не хочу. В общем в ожидании или ставки поднимут или цены на запчасти упадут. Всерьёз думаю технику на продажу выставлять... Бизнес ради бизнеса не интересен.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.22 15:18
|
Грузоперевозки не остановятся возить будут, суть та в другом, цены на запчасти, резину, масла, поднялись, колесо на прицеп КАМА, КОРДИАНТ 40,000, это российское производство а Европа ещё выше. Работать накатывая километры, что бы заработать я думаю пока смысла нет по итогу отдашь за резину за запчасти и замена масла и останется столь же как раньше только километраж больше, соответственно амартизация авто больше потом ремонт двс . Я пока для себя не вижу смысла ездить много, одно колесо неделя работы. До этого можно было купить запчасти ещё и деньги оставались.посмотрим как будет дальше, работать надо и работать будем всё равно. ВСЕМ ТЕРПЕНИЯ И УДАЧИ
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.03.22 15:52
|
Конечно сейчас всем будет тяжело,ценники на все выросли космос,но давайте Перевозчики как-то будем цены ставить в ати более менее получше,не ездить за даром,смысла нет работать ради работы и кушать анаком
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.03.22 11:45
|