Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Рост ставок на рынке дальнемагистральных автомобильных грузоперевозок надолго ли?
В уходящем году FTL-перевозки подорожали более чем на 20%. В чём причина роста ставок и сохранится ли тенденция в обозримом будущем? Сложившуюся на рынке перевозок ситуацию оценил директор по маркетингу цифровой платформы OBOZ Фёдор Смирнов. Кажется, что после начала пандемии не проходит ни дня без ...
Читать дальше
14.12.21 09:57
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#2
Я закончил считать бюджеты на 2022 год. Затраты будут выше 40 руб/км, при условии, что это одни из самых низких затрат по стране
Выручка за октября 51,36 руб/км, а на 2022 заверстана минимум 54 руб/км
Это все с НДС

ОБОЗу надо считать кругорейсы, а не конкретные маршруты
14.12.21 12:22
Перевозчик ,
Мытищи
Код:218464
#3
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 14.12.2021 12:22)
Выручка за октября 51,36 руб/км,

У тя же лозунг количество, а не качество , поэтому и 51 рэ кеме !
14.12.21 12:38
Перевозчик ,
Брянск
Код:6641830
#4
Обоз - за что заплатили то и написал.Ставка чуть чуть дёрнулась в верх,и не повсем направлениям перевозки ,а где и вниз саскочила .А соляра 58р уже на трассе ,от 48 р ровна 20%неплохой экономический рост для статистики.Зачем спрашивать о проблемах перевоза у перевоза нет ,мы спросим у, логистов, заказчиков, агриаторов типа ати обоз итд.Перевозчик он может быть не обьективен потому как он перевоз.А вот кто кормится за счот перевоза ,и бывает присваевает их ковные заработаные ,те парни да обьективности полные трусы.- Этож сам дирехтор ОБОЗА по самому моркетигу написал какжеш ему не верить -а может и ни директор совсем писал данною стотью?Но главное из данной стотьи всем кто её читал видно ,что у перевоза прёт-прёт посерёзному не взирая на поборы гос оргонов, обман логистов итд . Прёт- типо бизнес А былли он рост ставок?На бумаге наверное был,ито как эту бумагу написать ,и самое главное кому и куда приподнести

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.12.21 13:35
14.12.21 13:12
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#5
Сейчас посчитал
февраль в среднем с Москва на Питер ходили 33760, в ноябре 59220, в декабре пока получается 44600
В ноябре рост к февралю 75%, в декабре пока рост 32%
14.12.21 13:37
Перевозчик ,
Черкесск
Код:385221
#6
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 14.12.2021 13:22)
Выручка за октября 51,36 руб/км, а на 2022 заверстана минимум 54 руб/км
Это все с НДС

может доплачивать еще будешь заказчику-а че,все равно ниже плинтуса!, самовозы на рухляди уже за эти деньги не едут.бизнесмены от перевозок ,в принципе,чем быстрее обанкротишься тем лучше,чище станет в перевозках.
14.12.21 20:12
Перевозчик ,
Черкесск
Код:385221
#7
Цитата (Fun Clean (ПК "АКЦЕНТ", ООО) @ 14.12.2021 13:22)
ОБОЗу надо считать кругорейсы, а не конкретные маршруты

считать надо подорожание расходников-шины,масла,фильтра,подорожание обслуживания авто-то1-то2,плановый ремонт,топливо.зарплаты водителям-думаю.все подняли мин.на 15-20%,амортизация-цена новых траков взлетела в каком процентном отношении к прошлому году?80 р.км без ндс на плечо 1000 км +,-, в итоге выходишь с прибылью,меньше-уже риски, при чем здесь кругорейсы или какие то конкректные маршруты,если невыгодно по кругорейсу.также будешь в минусе и по маршруту,хоть одна машина,хоть двадцать.
14.12.21 20:37
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#8
Акимов, так ты свою статистику напиши за 2021 и планы на 2022, чего переливать из пустого в порожнее
14.12.21 23:16
Обоз Диджитал, ООО
(ИНН:7726630679)
Экспедитор ,
Москва
Код:1618118
#9
Мордвинцев Николай
Для понимания, наши ставки указаны без НДС.
Направление выложили по которым минимум 150 рейсов в месяц по нашей компании
Цифры взяты не из головы, а основаны на реально закрытых заказах.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.12.21 12:22
15.12.21 12:21
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.