Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Мост в Крыму рухнул из-за 30-тонного грузовика, перевозившего морковку
Причиной обрушения моста в Крыму стал перегруженный автомобиль с морковкой. Об этом сообщает «Рен ТВ» в четверг, 14 ноября. В кузове машины находилось 30 тонн овощей, водитель въехал на конструкцию, перед которой находился знак, ограничивающий движение по мосту для авто с весом более 18 т. В ...
Читать дальше
17.11 17:53
Тахтамышев А.В. ИП
(ИНН:616205271573)
Экспедитор-перевозчик ,
Ростов-на-Дону
Код:160862
#2
А ничего что по нему вояки танки 60 тонные на тралах катали????? И асфальт на нем новый лежит.... А кто стелил асфальт на древнем СССРовском аварийном мосту???? Перед тем как стелить асфальт почему не произвели кап ремонт несущего строения???? Явно монеты выделялись но ушли кому-то в карман....Аксенов, может надо сначала разобраться с этим????А, да нее все просто - виновата конечно же фура.....

___________________________________________
Отредактировано пользователем 17.11.24 18:04
17.11 18:03
Я погуглил:
Стандартный запас прочности для любых конструкций, связанных с перемещением по ним, с их помощью или под ними людей, является десятикратным, для перемещения грузов - пятикратным. Мосты должны сохранять необходимые технические характеристики в течении семидесяти-девяноста лет.

В реальности ситуация с мостами несколько сложнее, для них имеется величина, называемая гарантией неразрушимости, и допустимые отклонения по различным деформациям (изгиба, сдвига и др.) Но любой проектировщик помимо того запаса, что преписывают СНИПы, обязательно вводит свойдополнительный запас прочности, чтобы не нести ответственности (не менее чем трёхкратный).

Раньше существовала традиция, по которой все инженеры, спроектировавшие данный мост, должны были стоять под ним в касках во время проведения испытаний.
18 помножим на 5 получим 90 (тонн)
Если это был седельник с тонаром (29 кубов) - 8.3т. Морковка (удельный вес 650 кг/куб даже если как мороженое с горкой) 19 т. ну и сам седельник 8 т для круглого счета. Получается на круг 35,3 т
Моё мнение. Не мог грузовик расчетным весом в 35.3 т разрушить мост, судя по знаку несущий нагрузку в 180 тонн.
Водилу нужно наказать за нарушение требований знака. И всё.
Тех кто ремонтировал мост, всех и проектировщиков и строителей, а главное тех, кто проект утверждал и подписывал акт выполненных работ (разумеется начальство, а не работяг) на лесоповал.Грузоперевозчику возместить все убытки понесённые им в связи с падением с моста.
18.11 13:31
пока фура лежала внизу они высчитали что был перегруз 13 тонн
18.11 14:22
Цитата (алеексеев сергей анатольевич @ 18.11.2024 14:22)
пока фура лежала внизу они высчитали что был перегруз 13 тонн

Не, даже в Тонар, с горкой, больше 18,3 тонн морковки не влезет. Я считал. Рассчетный полный вес сцепки с грузом морковки около 38,3 т
18.11 17:26
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 18.11.2024 17:26)
Не, даже в Тонар, с горкой, больше 18,3 тонн морковки не влезет. Я считал. Рассчетный полный вес сцепки с грузом морковки около 38,3 т
я не о том сколько кто может везти....это они так пытаются стрелочника найти
18.11 20:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.