В компании практикуют делать замену картриджей осушителя воздуха и топливных фильтров чаще, чем предписано руководством по эксплуатации.
А сколько предписано ?В техдоках с завода-только моточасы.В компании вообще доки видели -или вася у пивнушки сказал?
В Вашем понимании это сколько км ?
ХОТЬ ОДИН СКАН ТЕХДЕКЛАРАЦИИ С КИТАЯ ЗАВОДА МОНО ?????
Интервал техобслуживания — 50 000 км. Масло от бренда «Лукойл» с допуском MAN.

Вот радость мотористам.Так держать

Манагеры,которые видели авто по фильму для дибилов"Дальбоёбщики "
вовремя делать регулировку клапанов
За 17 лет ни разу не делал,пробег 800000км
Кабина теплая

С водителями не пробовали общаться?
Возникает внезапно, чаще всего после резкого торможения
Сразу меняйте рабочий ускорителный клапан
Стоимость ТО на Sitrak у дилера — порядка 57 тыс. рублей
Моно по пунктам-что входит в стоимость?.Или токо посмотреть

[как у газовщиков]
Когда все расходники под рукой, можно застраховать себя от неприятных неожиданностей в рейсе.

То есть этот комплект водители возят с собой?
на первом «Ситраке» за три года эксплуатации еще заменили крестовину карданного вала и помпу
А шприцевать помпу не пробовали ?
электропроводка там постоянно в сырости и грязи. И такие казусы не редкость для трехлетней машины. Завод-изготовитель в курсе этой проблемы. И она уже практически решена: на машинах 2025 модельного года проводка уложена в более надежные жгуты, а разъемы — от нового поставщика.
А повысить толщину жил хотя бы до 0,75 не пробовали ?
Очень смешно.Когда атомат стреляет криво-НАДО СДЕЛАТЬ ТОЛЩЕ ПРИКЛАД
Дилеры ведут статистику поломок и передают пожелания перевозчиков на заводы
Когда последний раз Вы общались с дилерами и передавали пожелания на завод ?
система измерения нагрузки по осям, так актуальная в настоящее время, вошла в состав оборудования новой модели Sitrak C9H
Нашей АПВГК насрать

как надо-так и подсчитают
наибольшего внимания требуют машины марки Foton. Магистральный тягач Foton Auman EST-A в сравнении с другими китайскими грузовиками более дорогой в обслуживании и менее надежен.
Врёте вы все-катаюсь 17 лет на Foton
Выехала машина из ремзоны, проехала несколько десятков километров и снова гремит, будто не ремонтировалась
Так она и не ремонтировалась-вас разводят как лохов,спички вставили,как раньше на Икарусе-люфта нет-ТО пройден
ИТОГ:
Подводя итог, из упомянутой китайской тройки грузовики Sitrak и FAW по своим потребительским свойствам превысили ожидания компании-перевозчика. Пока по надежности FAW — в фаворитах
Гуано,котороет никто не берёт-нуно рекламировать
Говоря по русски:Хороший товар рекламы не требует
СОТРИТЕ СТАТЬЮ-НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ.ГРУЗОВИК ЧАЙ ПОДИ ВИДЕЛИ ТОКО НА КАРТИНКЕ
___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.10.25 21:49___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.10.25 21:53___________________________________________
Отредактировано пользователем 02.10.25 21:57