да все правильно он написал, частник с одной машиной или в прошлом, или одной ногой уже там, беспереспективно это все, разве на поддержание штанов. Но в итоге проест свой грузовик и все, новой не будет, а старье сгниет когда нибудь.. дальше или пенсия, или наемным водителем.
Цитата (Плотников Андрей Васильевич, ИП @ 22.11.2019 15:24)если столько затрат зачем крупные компании покупают машины просто несвои денги тратят азасто тысяч это дома нежить а если режим соблюдать отдыха и 50 тысяч не зароботаеш
затем:
- что крупные не ездят за три копейки, как мелкий частник, который собирает весь мусор с АТИ
- машины не стоят на ремонте неделями из за отстутствия денег, запчастей, механиков, не живут на дороге и не просят милостыню, как тот же Лахно))
- покупая новую технику, она будет работать хоть 24 часа в сутки, если менять водителей
- когда в конторе 100 машин, поломка, ДТП, пропажа груза не разорят всю компанию, суммы в несколько млн не будут столь критичными
- есть возможность работать с легальным НДС, как работают все боле менее крупные грузоотправители, есстественно им будет отдано предпочтение
дальше продолжать или понятно?)))
Андрей Васильевич, краткий ликбез по затратам, они есть переменные и постоянные, переменные и у крупных и у мелких компаний одинаковы, это топливо, зп водителю, какие то еще эксплуатационные расходы, постоянные же у крупных ниже, например арендовать небольшой гараж, и каждый день в нем проводить ТО одной машины, будет стоить столько же, сколько и арендовать его для одной машины, соответственно в расчете на одну машину будет дешевле, налоги тоже будут дешевле в пересчете на одну машину, так же затраты на содержание механика, слесаря, директора и т.д. в рассчете на одну машину там будут ниже.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.6.21 13:14