Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Рентабельность от нулевой до десятипроцентной что происходит с тарифами на перевозки
На рынке автоперевозок период паники от резкого падения ставок прошел. Однако о возврате на докризисный уровень эксперты пока говорят аккуратно. Со слов коммерческого директора компании SOTA Logistic Кирилла Латинского, если ставки на грузоперевозки снизится процентов на 10, то автоперевозчики вновь ...
Читать дальше
18.05.23 09:26
Тиврез, ООО
(ИНН:3245001350)
Экспедитор-перевозчик ,
Супонево с.
Код:780649
#2
К сожалению как бы смешно это не звучало, но все эти процессы будут зависеть от результата на поле боя, сами знаете где.
18.05.23 11:34
Экспедитор-перевозчик ,
Кузнецк г.
Код:170380
#3
Много перевозчиков зашло из Казахстана и Киргизии , они и уронили ставки дают взятки ДПС и работают , мало того ещё и все идут с перегрузом , такое впечатление что весовые в России для них не работают
18.05.23 12:07
ПромРесурс, ООО
(ИНН:7814623127)
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:1075828
#4
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 18.05.2023 09:26)
На рынке автоперевозок период паники от резкого падения ставок прошел. Однако о возврате на докризисный уровень эксперты пока говорят аккуратно. Со слов коммерческого директора компании SOTA Logistic Кирилла Латинского, если ставки на грузоперевозки снизится процентов на 10, то автоперевозчики вновь ...
Читать дальше



Очень "познавательная" статья!. Описана ситуация годовалой давности, что и так уже видно и понятно. Никаких выводов, прогнозов, экспертного мнения - пускание газов в бочку с водой. А следовательно - НОЛЬ ПОЛЬЗЫ ОТ ТАКИХ СТАТЕЙ! А ведь под этот бред и очевидные реалии кто-то сидит в кабинетах, держат штат псевдожурналистов, псевдокопирайтеров, какая-нибудь "умная голова" мнит себя экспертом в перевозках и сидит кожаным задом в кожаном кресле кабинета с видом на Москва-Сити. И весь этот очевидный бред никчемной статьи, без прогнозов, выводов и аналитики является МУСОРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Лишь бы что-то написать, чтобы хоть как-то показать свою работу!(((
Побольше такого "мусора" он очень помогает в работе участникам рынка и является аналитически "полезным". Дожуйте бутерброд и напишите очередную статью о свежем воздухе...(((

___________________________________________
Отредактировано пользователем 18.5.23 13:13
18.05.23 13:09
Цитата (ПромРесурс, ООО @ 18.05.2023 13:09)
И весь этот очевидный бред никчемной статьи, без прогнозов, выводов и аналитики является МУСОРНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ. Лишь бы что-то написать, чтобы хоть как-то показать свою работу!(((
Побольше такого "мусора" он очень помогает в работе участникам рынка и является аналитически "полезным". Дожуйте бутерброд и напишите очередную статью о свежем воздухе...(((



18.05.23 13:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1024
#6
Дмитрий
А что тут прогнозировать?
Берете тарифы на АТРАКС от грузовладельцев.
Анализируете остальные тарифы от ГВ и экспедиторов на АТИ
Формируете 250-280 ТОПовых маршрутов на АТИ, ставите на контроль динамику тарифов на этих маршрутах либо по прямым контрактам и увеличенным холостым пробегам от выгрузок до загрузок, либо по спотовым тарифам на АТи и минимумом холостых пробегов
Если хватает времени, еженедельно пересчитывате тарифы по этим 250-280 маршрутам
Если есть специализированный софт для аналитики, закидываете в него эти данные и делаете прогноз на 3-6 месяцев

Перевозчики в золоте купаются, да и экспедиторы не бедствуют
18.05.23 18:02
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.