|
Logirus реестр экспедиторов станет новым административным барьером и сократит предложение на рынке
Появление в России реестра экспедиционных компаний может сократить предложение на рынке транспортных услуг. Об этом пишет Logirus , ссылаясь на представителей отрасли и юристов. Директор по логистике ТК Delko Евгений Кондратьев отмечает, что законопроект о реестре экспедиторов вызывает вопросы: ... Читать дальше
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.24 10:26
|
По факту ничего не изменится, махинаторы как были, так и останутся. Ничего не помешает им зарегистрироваться в этом реестре. очередное удорожание и прочее, это да. будет. Лишь бы продать программу и засунуть в неё перевозчика/диспетчера. Проблем станет больше, а в целом разницы не будет никакой
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.24 10:57
|
Даже читать противно,реестры,регистрации,администрации и т.д.,всё это кормушка для трутней и паразитов,когда же они исчезнут?
Поддерживают:
Не поддерживают:
02.08.24 14:18
|
Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.08.2024 10:26)Появление в России реестра экспедиционных компаний может сократить предложение на рынке транспортных услуг. Об этом пишет Logirus , ссылаясь на представителей отрасли и юристов. Директор по логистике ТК Delko Евгений Кондратьев отмечает, что законопроект о реестре экспедиторов вызывает вопросы: ... Читать дальшеА я поддерживаю. Машин в стране 2,5 млн, а этих диспетчеришек и посредников, судя по АТИ, около 10 млн. Только ленивый не диспетчер и не логист. Для того, чтобы заниматься логистикой должно, в этом реестре, соблюдаться условие - иметь в собственности хотя бы один автопоезд и не какую-то ГАЗель. Вот увидите, посредников станет в три раза меньше.
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.24 16:35
|
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Всё о России думают. Только лучше не становится. И в этот раз будет только хуже!
Поддерживают:
Не поддерживают:
03.08.24 21:43
|
Цитата (Филимонов Евгений Николаевич, ИП @ 03.08.2024 21:43)Гладко было на бумаге, да забыли про овраги! Всё о России думают. Только лучше не становится. И в этот раз будет только хуже!
Так вот за эти бумаги и ноу хау кто огребет кругленькую сумму как за нововведение , думаете они о ком то еще думали и о порядке в перевозках?! Как с Платон и Рамками весовыми , система не работает и денежки капают !!! и всем по .......
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.08.24 13:19
|
Обычно ничего умного не придумывают кроме сбора денег и очередного административного барьера. Яркий пример дороги, собирают повышенный налог система Платон, а также Ространснадзор за негабарит и перегруз и какой результат, дороги в заднице. За все заплати, побегай оформи на все эти сборы бумаги, пробей бюрократию, на выходе деньги собрали, на дорогах стоим не едем. По другим моментам тоже самое
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 12:43
|
Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 03.08.2024 16:35)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.08.2024 10:26)Появление в России реестра экспедиционных компаний может сократить предложение на рынке транспортных услуг. Об этом пишет Logirus , ссылаясь на представителей отрасли и юристов. Директор по логистике ТК Delko Евгений Кондратьев отмечает, что законопроект о реестре экспедиторов вызывает вопросы: ... Читать дальшеА я поддерживаю. Машин в стране 2,5 млн, а этих диспетчеришек и посредников, судя по АТИ, около 10 млн. Только ленивый не диспетчер и не логист. Для того, чтобы заниматься логистикой должно, в этом реестре, соблюдаться условие - иметь в собственности хотя бы один автопоезд и не какую-то ГАЗель. Вот увидите, посредников станет в три раза меньше. по данным ГАИ машин более 8,5 млн ,в платоне меньше 2млн ,крупный бизнес борется под местом под солнцем
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 13:40
|
Цитата (Наконечный Виталий Сергеевич, ИП @ 02.08.2024 10:57)По факту ничего не изменится, махинаторы как были, так и останутся. Ничего не помешает им зарегистрироваться в этом реестре. очередное удорожание и прочее, это да. будет. Лишь бы продать программу и засунуть в неё перевозчика/диспетчера. Проблем станет больше, а в целом разницы не будет никакой Очередная попытка убрать с рынка серых перевозчиков.
Поддерживают:
Не поддерживают:
05.08.24 20:03
|
Цитата (Красников Е.А. ИП @ 05.08.2024 13:40)Цитата (Соколова Ксения Сергеевна, ИП @ 03.08.2024 16:35)Цитата (Редакция АТИ-Медиа @ 02.08.2024 10:26)Появление в России реестра экспедиционных компаний может сократить предложение на рынке транспортных услуг. Об этом пишет Logirus , ссылаясь на представителей отрасли и юристов. Директор по логистике ТК Delko Евгений Кондратьев отмечает, что законопроект о реестре экспедиторов вызывает вопросы: ... Читать дальшеА я поддерживаю. Машин в стране 2,5 млн, а этих диспетчеришек и посредников, судя по АТИ, около 10 млн. Только ленивый не диспетчер и не логист. Для того, чтобы заниматься логистикой должно, в этом реестре, соблюдаться условие - иметь в собственности хотя бы один автопоезд и не какую-то ГАЗель. Вот увидите, посредников станет в три раза меньше. по данным ГАИ машин более 8,5 млн ,в платоне меньше 2млн ,крупный бизнес борется под местом под солнцем Я про автопоезда. Данные ГАИ - это не только автопоезда, а все подряд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
06.08.24 12:26
|