Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Эксперт объяснил, почему власти решили вернуться к идее реестров грузоперевозчиков
Создание системы допуска на рынок автомобильных грузоперевозок обсуждалось с момента отмены лицензирования. Об этом журналистам «Коммерсанта» рассказал президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль. Ранее, как отметил эксперт, идея создания реестров блокировалась ...
Читать дальше
11.04.24 09:37
ЭКОВТОРМЕТ, ООО
(ИНН:4506007103)
Перевозчик ,
Далматово г.
Код:364767
#2
Для регистрации понадобится подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам), профессиональную надёжность и компетентность.
Ну и все мы понимаем,что регистрация не будет бесплатной.
11.04.24 12:43
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
"— Начав уделять автотранспортному рынку пристальное внимание примерно с 2019 года, ФНС столкнулась с гигантским уходом от НДС и налога на прибыль со стороны компаний-посредников между грузовладельцами и перевозчиками," (с).


Тырят посредники а реестр для перевозчиков...
11.04.24 12:48
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
На законодательном уровне запретить привлечение третьих лиц и все дела.
Не имея ни одной машины, заключают договора с предприятиями-грузовладельцами, как перевозчики и потом привлекают для перевозки третьих лиц.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 11.4.24 13:48
11.04.24 13:44
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#5
Коваль Тарас Иванович
Больше всего мне понравился комментарий про запрет на привлечение третьих лиц. Если его, кроме меня, прочитали юристы .... крупнейших Федеральных компаний, то они, наверное, громко смеются. Или не. смеются, а просто понимают, что подобный комментарий может исходить только от лица, находящегося на почтенном расстоянии от реальных перевозок, поэтому в силу объективных причин плохо знакомого с применяемыми схемами.

Интересно, что ничего нового. Некоторое время назад вопросы "кто такой перевозчик?" и "как его однозначно идентифицировать", вентилировался здесь в обсуждении. Но как обычно был заболтан "знатоками".
Заходим на второй круг
11.04.24 14:18
Грузовладелец-перевозчик ,
Волгодонск
Код:1552994
#6
Макаренко Сергей Николаевич
Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 11.04.2024 12:43)
Для регистрации понадобится подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам), профессиональную надёжность и компетентность.
Ну и все мы понимаем,что регистрация не будет бесплатной.

Да так же как и пропуск в Москву , вроде бы он бесплатный и каждый перевозчик может его оформить , но в итоге приходится платить чтоб его получить .
11.04.24 14:22
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#7
Коваль Тарас Иванович
PS. Кстати, у большинства (предположение - не проверяли) крупных грузовладельцев в договорах ТЭО стоит запрет на привлечение третьих лиц, но все "в порядке"
11.04.24 14:23
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#8
Коваль Тарас Иванович
Цитата (Макаренко Сергей Николаевич, ИП @ 11.04.2024 14:22)
Цитата (ЭКОВТОРМЕТ, ООО @ 11.04.2024 12:43)
Для регистрации понадобится подтвердить финансовую состоятельность (отсутствие недоимок по налогам), профессиональную надёжность и компетентность.
Ну и все мы понимаем,что регистрация не будет бесплатной.

Да так же как и пропуск в Москву , вроде бы он бесплатный и каждый перевозчик может его оформить , но в итоге приходится платить чтоб его получить .

Простите за нескромный вопрос. Вы зарегистрировали (бесплатно!) начало автотранспортной деятельностью на сайте Ространснадзора, как требует законодательство сейчас?
https://rostransnadzor.gov.ru/deyatelnost/11
11.04.24 14:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:18)
Больше всего мне понравился комментарий про запрет на привлечение третьих лиц. Если его, кроме меня, прочитали юристы .... крупнейших Федеральных компаний, то они, наверное, громко смеются. Или не. смеются, а просто понимают, что подобный комментарий может исходить только от лица, находящегося на почтенном расстоянии от реальных перевозок,



Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:23)
Кстати, у большинства (предположение - не проверяли) крупных грузовладельцев в договорах ТЭО стоит запрет на привлечение третьих лиц,

11.04.24 14:49
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#10
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:18)
Больше всего мне понравился комментарий про запрет на привлечение третьих лиц. Если его, кроме меня, прочитали юристы .... крупнейших Федеральных компаний, то они, наверное, громко смеются



Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 11.04.2024 13:44)
На законодательном уровне запретить привлечение третьих лиц


и пусть смеются.
11.04.24 14:54
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#11
Коваль Тарас Иванович
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 14:18)
Интересно, что ничего нового. Некоторое время назад вопросы "кто такой перевозчик?" и "как его однозначно идентифицировать", вентилировался здесь в обсуждении. Но как обычно был заболтан "знатоками".
Заходим на второй круг

11.04.24 16:07
КАРГО, ООО
(ИНН:7455024311)
Экспедитор-перевозчик ,
Магнитогорск
Код:562472
#12
1. Так есть же реестр Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Зачем нужен ещё какой-то реестр грузоперевозчиков ?
2. Как реестр грузоперевозчиков поможет бороться с серыми схемами ?!
11.04.24 20:59
Юридические услуги ,
Москва
Код:8076924
#13
Коваль Тарас Иванович
Цитата (КАРГО, ООО @ 11.04.2024 20:59)
2. Как реестр грузоперевозчиков поможет бороться с серыми схемами ?!

Очень просто. Если перевозка выполнена автомобилем, несостоящим в реестре, то:
- отправитель прилипает на всю сумму перевозки к незачету в расходы;
- перевозчик получает штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Но для этого нужно еще править НПА.

Из какого действующего документа можно получить подобную информацию?
А самое главное: кто такой перевозчик сегодня? Как его идентифицировать? Почему-то никто не отвечает на этот вопрос
11.04.24 22:36
Перевозчик ,
Богородск г. (Богородский м.о.)
Код:409202
#14
Убрать посредников поставив очередной сбор в казну с перевозчика . Скоро вообще за руль не кто не захочет и так дефицит водителей.не кому не хочется на дороге доказывать что ты едешь на законном основании ну а если дыра в бюджете то пусть заткнут уменьшена себе зарплату а не поставив на дороге ещё один Орган для проверки.начните со взяток и откатов разного вида
12.04.24 08:03
Юридические услуги ,
Москва
Код:1030407
#15
Цитата (АТЭС, НП @ 11.04.2024 22:36)
- перевозчик получает штраф за незаконную предпринимательскую деятельность. Но для этого нужно еще править НПА.

какие-то пьяные фантазии
незаконная предпринимательская деятельность - это доход без регистрации в налоговых органах
при чём здесь это
13.04.24 07:43
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.