Цитата (пономарев павел павлович, ИП @ 30.08.2023 12:20)А уж наворотили за последнее время 2 раза в год тех осмотр врач механник платон тахограф а главное что это не работает но ты по жизни виноват и молодежи я прямо говорю-готовы унижаться жить как собака в будке быть терпилой за груз за резину перед гаишниками на задних лапах стоять тогда в путь нынешний дальнобой -лузер с будущим скорым -гастртит язва больные ноги и дети от другого
Смешно и одновременно грустно читать подобное.
Скажите мне, пожалуйста, почему водители-международники, работавшие на страны с жестким дорожным контролем Германия, Дания, Польша, Бельгия, Австрия не то что не считали себя униженным, а каста в профессии? Не потому ли, что среди них намного больше доля реальных Профессионалов своего дела?
Расскажите мне иной способ становления реальным Профи, а не болтуном в водительской курилке, кроме как умение выйти "сухим" с контроля, благодаря хорошей профессиональной подготовке?
И еще. Какого Х. всё лучшее и не только в автотранспорте только для внешнего рынка? Для внутреннего и "треники с отвисшими коленками" подойдут
Не потому ли, что на внутренних перевозках слишком много профессиональных импотентов развелось, которым ничего не нужно?