Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В крупных ТК рассказали, когда рынок автоперевозок захлестнёт волна банкротств и что будет потом
В ближайшие месяцы рынок автомобильных грузоперевозок захлестнёт волна банкротств. Об этом журналистам Logirus рассказали участники рынка , представители крупных транспортных компаний. Основатель и СЕО транспортной компании «ЕСГ-Логистика» Дмитрий Козленко отмечает, что в 2023 году, когда спрос на ...
Читать дальше
05.02 16:50
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#2
Начнут банкротиться и уходить, - грузовики б.у . подешевеют. Их другие начнут покупать.

Всё опять повторится сначала. (с)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.2.25 17:47
05.02 17:46
Брабрусс, ООО
(ИНН:7604227092)
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:311894
#3
Нет у людей таких денег. Покупать не будут. Да и желающих заняться этим бизнесом нет. Выбивать и ждать свои деньги- зачем. Проще под 23% в банку засунуть. Может какую то часть парка обновят .
05.02 19:35
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#4
Знатоки-крупняки вангуют волну банкротств до мая. До мая и обанкротится никто не успеет.
Процесс банкротства длится от 6 месяцев и больше.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.2.25 20:05
05.02 20:00
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (Брабрусс, ООО @ 05.02.2025 19:35)
Да и желающих заняться этим бизнесом нет.

палкой никого не выгонишь из этого бизнеса.
и платон и штрафы и соляра дорогая и запчасти и дороги платные и бесполезно. - не уходят.
Только дустом


___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.2.25 20:19
05.02 20:08
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#6
Эксперды всё всем пояснили , действуем...
Где эксперды по газелям то???
Для ТК, у которых от 100 машин (грузоподъёмностью более 12 тонн) и контрактами с заводами, как можно судить об обстановке во всем государстве??? Ну возите вы дальше свои заводы. В стране полно производст, где не особо нуждаются именно в крупных ТК, достаточно местных и надёжных перевозчиков, чтобы закрыть потребности в доставке.
Большому бизнесу- большие расходы, не значит, что частники исчезнут.
05.02 20:23
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#7
Цитата (НИКА, ООО @ 05.02.2025 20:23)
Большому бизнесу- большие расходы,

угу . у владельца 100 машин с каждой в месяц чистый доход 1 руб - у него 100 рублей.
Самовоз - одна машина доход с одной машины в месяц этот же 1 руб.
05.02 20:28
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#8
Ещё один эсперддддд
05.02 20:29
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Цитата (НИКА, ООО @ 05.02.2025 20:29)
Ещё один эсперддддд

это простейшая арифметика.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.2.25 20:40
05.02 20:38
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#10
Ну и что с того???? Как будто от этого частники пострадают, полно других грузов, вот март апрель - засыпят заявками и понесется до декабря, нам те заводы что есть, что нет, пусть дальше работают, и мы тоже работаем. И так везде . Какие 100 рублей???
05.02 20:40
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#11
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 05.02.2025 20:38)
Цитата (НИКА, ООО @ 05.02.2025 20:29)
Ещё один эсперддддд

это простейшая арифметика.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.2.25 20:40


Арифметикой не пахнет
05.02 20:41
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#12
Соколова заблокировали, так тихо стало, конкретика от реальных перевозчиков и их водителей слышна, а тут.... Не хватает бана
05.02 20:44
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#13
Глубина причин желания играть на публику часто лежит в одиночестве.
05.02 20:56
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#14
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 05.02.2025 20:00)
Знатоки-крупняки вангуют волну банкротств до мая. До мая и обанкротится никто не успеет.
Процесс банкротства длится от 6 месяцев и больше.


Не поддерживают: 5

Банкротство ИП: пошаговая процедура и риски — Контур
kontur.ru›Бизнес›Риски
Меню
Минимальная длительность судебного процесса составляет 9-10 месяцев, но банкротства ИП нередко длятся дольше — в среднем 1,5-2 года.
06.02 07:16
Погорелов Л.Я. ИП
(ИНН:645400271158)
Экспедитор-перевозчик ,
Саратов
Код:164439
#15
Проверить бы еще антимонопольному ведомству платят ли крупные компании Платон, льют ли акцизное топливо, используют ли нелегальных мигрантов и т.д. и т.п. Тогда и баланс, и справедливость на рынке образуются.
06.02 08:06
Перевозчик ,
Новосибирск
Код:688493
#16
Судя по прогнозам экспертов "крупных ТК", в нашей отрасли "бестолковости" и некомпетенции, больше чем я предполагал. Это лишь подтверждает гипотезу, "что в грузоперевозках отмывают нефте-миллиарды" и зачистка действительно нужна не только в отрасли, но и в государстве.

1. При ставке рефинансирования 21% , с перспективой поднять до 25%, отсутствие льготной ипотеки, и на фоне этого по прежнему всепоглощающая и убивающая коррупция - привела нас к краху потребительского спроса! Уже "некоторые оборонные заводы с ноября не платят людям з/п".
Господа эксперты о каких 6 месяцах идет речь? Тут бы за 6 лет "разрулить", то что наворотили "борцы с инфляцией и коррупцией", хотя кто будет разруливать.......

2. Экономия на обслуживании "новых грузовиков" , - эта "сказочная" мысль, будет актуальной только для тех игроков, чей парк наполнен стареющими китайскими грузовиками. "Новые грузовики сегодня" - это китайский и российский(турецко-китайский) автопром, ресурс этих авто в лучшем случае на 50% меньше "европейских старичков"(Вольво, Даф, Скания). А куда девать китайский автопром, после 4 лет катания, все правильно в металлолом.- или индусы заберут по "сходной цене"???
Новые китайцы, сегодня это не способ и не причины выстоять в кризис - а лишь суровая необходимость, для крупных ТК.

Соглашусь с мнением, Владимира Тян (Совавтотранс), человек очевидно компетентный и прагматичный. - "Новичкам" и "Оптимистам - лизингистам" придется уйти с рынка.

Мой прогноз:
К маю 2025, сезонно вырастит обЪем грузов, без существенного увеличения ставок. К осени 2025 начнутся, банкротства и уход с рынка "слабых игроков". Зима 2025 - 2026, будет самой тяжелой за последние 30 лет .
К маю 2026 ставки вырастут, оставшиеся игроки начнут по немногу "зализывать раны" , без существенных перспектив на развитие.

P.S. Мой прогноз сбудется, при сохранении текущей "политической конъюнктуры", но каждый из нас понимает, что в любой момент "ВСЕ" может радикально изменится.
06.02 08:15
НИКА, ООО
(ИНН:3663143217)
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:133214
#17
Если вы про часть иностранцев, то я не думаю, что многие будут использовать их транспорт и водителя, у нас многие клиенты всегда выставляют требование только с гражданством РФ водитель. Это и стройки и гос объекты. Даже белорусы не подходят, поэтому не сделают они конкуренцию особо.
А насчёт китайцев, да, сразу сомнительная акция, возим на стареньких европейцах - всё-таки надёжнее.
06.02 08:45
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#18
Цитата (ГРАНД ЛАЙНС, ООО @ 06.02.2025 13:26)
давайте жгите дальше

Ознакомьтесь на досуге.
...............
06.02 13:31
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#19
Цитата (ГРАНД ЛАЙНС, ООО @ 06.02.2025 13:26)
Вы договор экспедиции глазами не видели и про экспедиторскую расписку ушами не слышали.
Экспедитор она
Во - рассмешила



давайте жгите дальше

Жгу
06.02 13:36
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#20
Цитата (ГРАНД ЛАЙНС, ООО @ 06.02.2025 13:26)

3. Экспедитор, если это предусмотрено договором транспортной экспедиции, вправе удерживать находящийся в его распоряжении груз до уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им в интересах клиента расходов или до предоставления клиентом надлежащего обеспечения исполнения своих обязательств в части уплаты вознаграждения и возмещения понесенных им расходов. В этом случае клиент также оплачивает расходы, связанные с удержанием имущества.
06.02 13:47
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.