Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Страшный сон дальнобойщика что делать, если замёрзла солярка, и почему этого лучше не допускать
Что делать, если дизельное топливо замерзает в баках? Во сколько обойдётся вызов мобильной бригады, которая поможет обогреть большегруз в полевых условиях? Об этом рассказывает дальнобойщик Альберт, автор YouTube-канала «Категория Е». Омская область. За окном минус семнадцать. Машину начинает потрях ...
Читать дальше
17.01.21 23:48
Экспедитор-перевозчик ,
Великий Новгород
Код:2229092
#2
Да уж! Такие теперь дальнобойщики, сами ничё не умеют, да и соляру льют не пойми что! -17 -это воще не мороз. А если загустела соляра,т о тормозуха её сделает жидкой , а трубки и фильтр можно отлить кипятком, можно паялку под бак. Способов оживить машину множество и повезло ему ,что он встал не в тундре!
17.01.21 23:55
Экспедитор-перевозчик ,
Омск
Код:118325
#3
Да уж, дальнобойщики ещё те! Ни запасных фильтров, ни даже банки тушёнки для себя-любимого. Возможно, это водитель одной из транспортных компаний, где водители работают по принципу машинистов локомотива: встречаются на трассе, передают машину, а сами принимают другую, в обратном направлении.
Одно скажу: собственник машины не будет по такому пустяку вызывать бригаду отогрева. Или будет, но недолог будет его век, как дальнобойщика.
05.01 19:07
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#4
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Послушайте, мне одному кажется, что эти статьи пишет искусственный интеллект или сейчас реально такие водители?
1. Почему солярка брендовая лучше зимней?
2. Почему солярку надо разбавлять именно соляркой, а не керосином?
3. Почему залито ATF-2, а не ATF-3?
Мнение такое, что пишут это не просто так, а с целью.
Вот тут один пассажир по фамилии Лешин также задавал свои провокационные вопросы для того, что бы хоть как то вклиниться.
так что ждите еще одного вклинивальщика в виде самого ати.
Да и пофиг.
напоминают США. Карта прёт и остановиться не могут, пока не разорятся нахрен, игруны...
06.01 00:27
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#5
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Цитата (Бородин Владимир Александрович, ИП @ 05.01.2024 19:07)
Ни запасных фильтров,

А если отогреть и устранить фильтр на время, что будет?
06.01 00:28
Экспедитор-перевозчик ,
Ярославль
Код:81755
#6
Александр РАБОТАЕМ С 2006 ГОДА
Поездка из осени в минуса на евро солярке (которая до минус 17) это моя самая первая серьезная поездка из Ярика в Коми.
Я тогда многое узнал и про себя и про братву дальнобойную и про шофера своего.
В целом мучений было достаточно, но выбрались живые.
Потом уже был и Казахстан с переметами и минус 40, но к этому уже как то становишься привычнее что ли.
А я почему то думал, что подобные знания выживания в экстремальных условиях знают все.
ПС
никогда не забуду. когда ссышь. ну в смысле писаешь, а одной рукой держишься за кабину, что бы ветром не унесло в кювет.
06.01 00:38
Цитата ( @ 17.01.2021 23:55)
Да уж! Такие теперь дальнобойщики, сами ничё не умеют, да и соляру льют не пойми что! -17 -это воще не мороз. А если загустела соляра,т о тормозуха её сделает жидкой , а трубки и фильтр можно отлить кипятком, можно паялку под бак. Способов оживить машину множество и повезло ему ,что он встал не в тундре!

Давайте по полочкам.
Солярку льют, чаще всего там где укажут. Иначе штраф.
Тормозуха в солярке, как и жидкость И соединяется с влагой, на парафины она особо не влияет. Для борьбы с парафинами есть специальная химия, да кто же водиле её одобрит. И уж тем более если топливо уже запарафинилось -тормозуху лить уже бесполезно.
Отлить то можно и трубки и фильтр, да толку если в баке кисель.

В 21 году стоял зимой в Иркутске 5 дней на двигателе, на оборотах. Мороз был градусов 30. Автономка сломана. Работал тогда в крупной фирме. Итог -вычет, пережог. На стоянке гостиница, койка по-моему 600-800.
И на кой черт я на движке в будке спал. Знал бы, ушел в гостиницу, а там работодатель пускай как хочет так и отогревает авто.

Самый лучший способ -не допустить.
Хорошая соляра, депресорные присадки, не останавливать двигатель на ночь.
Но это все деньги, а оплачивать желающих мало.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 06.1.24 14:55
06.01 14:52
Перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:137170
#8
Эти б...ди на заправках и нефтезаводах продают летнюю соляру ,пока мороз не треснет градусов 25. А ты ее залил, спалить не успел,пока ехал зима "салам алейкум" с морозцем под 30, вот и результат. Каждый год одно и то же происходит: аномальный снегопад и мороз зимой в России.
07.01 18:53
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:265004
#9
В далёком 76 году,да того когда пошли первые камазы,особого дальнобоя как то особенно не было,ходили в основном мазы,праги и шкоды и за солярку зимнюю только слышали,что есть солярка какаета северная,морозы были покруче,но что интересно,чтобы замерзло топливо,нет,мерзли мосты,коробки,но двигатель работал,походу Вася из ,,Джентльменов удачи" в натуре топливо ослиной мочой разбавлял,что тут ещё можно сказать,ведь у него остались дети,которым он и передал свой метод работы.
07.01 20:15
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.