Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
В текущем виде шансов не имеют реестры перевозчиков отложили на неопределенный срок
К законопроекту о реестрах грузоперевозчиков вопросы есть как у водителей-частников, так и у гигантов рынка. Возможно, именно поэтому запланированное на июнь рассмотрение в Госдуме до сих пор не состоялось. Законопроект о реестрах не оставил равнодушным никого: и малый бизнес, и крупные транспортные ...
Читать дальше
20.11.19 16:31
LevCargo (С Форт-Телеком, ООО) (удалена)
(ИНН:5024135704)
Экспедитор-перевозчик ,
Красногорск
Код:8941431
#2
"Великие" государственные деятели очень переживают за свою монополию - РЖД. Оборот угля уменьшился, воровать стало труднее, нужно удорожать автомобильный транспорт, чтобы начали больше возить железной дорогой...
Главные переговорщики - Деловые линии - друзья Путина, а Войтко и обсуждать нечего? Ну-и-ну!
Коллеги, я не понимаю, что мешает создать реестр на основе коммерческих компаний или ассоциаций? В АТИ есть светофор, работает "Контур-Фокус". Что ещё нужно, кроме скрытых целей этих псевдодеятелей?
Примут закон, будем платить очередным бездельникам в форме! Объединение дальнобойщиков, судя по всему, бездействует! Предлагаю, по образу и подобию деятельности ФБК, собирать контакты протестующих против закона в общую базу данных и оперативно реагировать на изменения по этому закону активными действиями!
20.11.19 20:13
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1864654
#3
А еще товарища Войтко радует, что есть дураки, котрые покупают фуры и вступают в различные ассоции, интересы которых надо предоствалять. А вообще, серый бизнесс - ну это же здорово не так ли? Есть возможность поныть, что нас всех обделяют, а то что сами всеми правдами и не правдами уходим от оплат - ну это такие мелочи))))
19.08.22 13:29
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.