Автор
Сообщение
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:1971890
#1
Это рабский труд в Новосибирске дефицит дальнобойщиков их зарплаты растут, но ничего не меняется
Повышение зарплат до 200 тысяч рублей, медицинская страховка, новые графики — работодатели пытаются всеми способами заманить на работу дальнобойщиков. В России началась кадровая гонка из-за дефицита водителей большегрузов. Профессия со своей романтикой привлекает всё меньше молодежи, а отучиться на ...
Читать дальше
14.10 12:20
Все зп в дальнобойной сфере дают хороший доход когда работаешь 24/7 365 дней в году.
Уже писал 180тр по 30/15 = 120тр по 15/15(5/2 и т.д.)

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.10.24 12:48
14.10 12:47
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#3
До недавнего времени работодатели наглели. Чуть что не так - водителю заработанные не отдавали.
Полная материальная ответственность.
Публикация всех паспортных данных на форуме Недобросовестные водители . Порочащая инфа без всяких доказательств на весь инет.

Водитель для них был не человек а личный холоп.
Это и не могло длиться вечно.



___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.10.24 17:56
14.10 17:51
Экспедитор-перевозчик ,
Челябинск
Код:1345678
#4
Вам не надоело одни и те же сказки писать??? Какая зарплата может быть при таких ставках, стоимости солярки и стоимости запчастей??? Такое чувство кто то конкретно заинтересован в разгоне этого бреда про зарплаты. Скорее всего большие автопарки что бы мелкие частники не выдержали конкуренции ведь водители начитвшись подобных статей начнут искать эти зарплаты и о чудо чудное в большой компании вам сладко наобещают золотые горы, вот только беда забудут упомянуть что теперь вы попадете в рабство без нормального сна, отдыха и выходных.
15.10 00:32
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#5
Цитата (Патов Алексей Петрович, ИП @ 15.10.2024 00:32)
Какая зарплата может быть при таких ставках, стоимости солярки и стоимости запчастей???

Поднимайте ставку . Водители тоже с семьями (вы наверное уже забыли что у них тоже семьи и им "кушать", как и вам тоже надо.) -они то тут причём. Их судом не приговорили быть водителями.
Ставки поднимутся когда перевозчиков станет меньше. Пока их больше чем нужно - ставки не поднимутся.
Вот когда половина перевозчиков прихлопнутся - тогда и ставки поднимутся.
Ставки поднимутся - опять начнут брать грузовики в лизинг и они опять опустятся.
И так по спирали.



Магазины цены поднимают. Запрвки поднимают. Магазины запчастей поднимают. Таксисты поднимают.
А грузоперевозчики ждут когда им посредник ставки поднимут.

Вам достаточно избавится от посредников и ставки поднимутся минимум на 30 процентов. Они даже этого сделать не могут.
Сидят и чего то ждут.




___________________________________________
Отредактировано пользователем 15.10.24 8:14
15.10 08:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Новочебоксарск
Код:251271
#6
Мусолят и мусолят одну тему, как будто водителя цепями к фуре приковали и семью в заложники взяли, не хочешь работать в дальнобое, идешь по месту работать. Нянечка или мед сестра в больнице которая за 20 000 работает пишите про них, и таких вагон и маленькая тележка, или люди в деревне в глухомани которые на земле со скотиной с утра до ночи 24/7 круглый год. Смените уже пластинку.
15.10 10:10
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:52007
#7
Цитата (Патов Алексей Петрович, ИП @ 15.10.2024 00:32)



именно так. В ТК мол все хорошо, и ЗП и отношение, и новые тягачи из китая рули и в камеры 360 смотри на парковках. не работа а мечта
15.10 10:48
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#8
а мне наооборот нравиться когда такие темы и заголовки печатают Как прочитаю - ржу ... .и настроение потом целый день хорошее.. Прошу вас, пишите почаще сказки , небылицы, легенды и прочую ересь
15.10 11:27
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#9
Работодатели плачут - мигрантов дешёвых выпрашивают.
15.10 12:24
РТО? Какое РТО.
В Питере отказались запрещать иностранцам управлять общественным транспортом потому что они готовы "перерабатывать"
у них времени свободного много
)))
https://m.vk.com/wall-148235461_2953144?
15.10 13:54
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#11
«Если мы сейчас устраним их всех, половина транспорта не выйдет на линию. Они занимают 20%, но с учётом переработок — а они как раз и перерабатывают, потому что у них есть на это время, не у всех есть семьи, они могут две переработки сделать — мы по факту половину автобусов на линию можем не выпустить, заменить их некем», — пояснил Цивилёв.(С)


Две переработки в неделю РТО разрешает.
15.10 15:23
Перевозчик ,
Самара
Код:178651
#12
Братья по несчастью ...

В Перми кафе и рестораны сталкиваются с острым дефицитом кадров, особенно поваров, пекарей и кондитеров. В августе 2024 года количество вакансий в сфере общепита выросло на 33% по сравнению с прошлым годом, при этом на одну вакансию приходится менее одного резюме. Основные причины — низкие зарплаты (250-260 рублей в час для поваров) и нехватка качественного профильного образования, - сообщает сервис HeadHunter.
16.10 08:40
Перевозчик ,
Рузаевка г.
Код:9493778
#13
Не по тем рельсам идет экономика. Что-бы был не отрицательный рост а положительный во многих сферах.
19.10 02:27
Цитата (Патов Алексей Петрович, ИП @ 15.10.2024 00:32)
Вам не надоело одни и те же сказки писать??? Какая зарплата может быть при таких ставках, стоимости солярки и стоимости запчастей??? Такое чувство кто то конкретно заинтересован в разгоне этого бреда про зарплаты. Скорее всего большие автопарки что бы мелкие частники не выдержали конкуренции ведь водители начитвшись подобных статей начнут искать эти зарплаты и о чудо чудное в большой компании вам сладко наобещают золотые горы, вот только беда забудут упомянуть что теперь вы попадете в рабство без нормального сна, отдыха и выходных.


Топливо, ставки и запчасти это не проблема нанятого водителя. Не можешь обеспечить нормальными условиями уходи, сядь за руль сам и дармовозь для себя любимого.
20.10 10:02
Цитата (Гульбис Максим Николаевич, физ.лицо @ 20.10.2024 10:02)
Топливо, ставки и запчасти это не проблема нанятого водителя

Не согласен. Ещё как влияет!!!
Выше перечисленное прямо влияет условия труда и размер зарплаты водителя.
На топливе работодатель экономить не может по определению.
Экономия на запчастяхможет вылезти боком.
Остаётся экономить на конечном размере зарплаты.
Можно при приеме на работу обещать "горы золотые". "Горы золотые" в договоре как правило не прописываются.
Зарплата водителя сравни морковке, которую перед мордой ишака держит погонщик в стране Дураков, в детской сказке про Буратино. Сдаётся мне, что большинство водителей работающих по найму эту сказку в детстве не читали, а если и читали, то смысл в неё вложенный не уяснили.
20.10 12:51
Цитата (ОО Межрегиональный профессиональный союз водителей профессионалов @ 20.10.2024 12:51)
Остаётся экономить на конечном размере зарплаты.

Видимо доэкномились. А впереди будет ещё интереснее, когда 70,80 уйдут, а вместо них придут 90,00,10.
Судя по дефициту на рынке труда, сказки не только вы в детстве читали
20.10 12:55
Перевозчик ,
Ставрополь
Код:265004
#17
Вот когда закон или работодатель начнёт понимать,что водитель придя на роботу к 8.00 и уходя с этой работы в 17.00.,получит ту сумму,которую вы так усердно стараетесь обозначить в любых моментах про небесные выплаты водителям,100% будут подтверждены,именно водителями,этот рабский труд,утратит к себе внимание,дефицит водителей исчезнет,а пока это кому то очень выгодно.
20.10 18:56
IT-компания ,
Сколково д.
Код:7531866
#18
Цитата (Илюхин В.А. физ.лицо @ 15.10.2024 12:24)
Работодатели плачут - мигрантов дешёвых выпрашивают.

И не только.
« В «АвтоГрузЭкс» считают, что надо совместно с государством запускать проект, который поможет привлечь в профессию молодых водителей».
ПТУ за госсчет они выпрашивают. Что бы значит весь народ страны платил, что бы у них (капиталистов) был выбор в кадрах.
Чоо бы значит манипулировать кадрами они могли и глумиться над шоферами как им вздумается.
При этом сами они имеют какие то ассоциации, типа профсоюзы и прочую мудистику, но создать хотя бы один пилотный проект по обучению не в состоянии.
Покажите мне главплакальщиков, поднимите мне веки, я хочу зреть их лики.
Как только мы увидим главных интересантов, так все и встанет на свои места.

ПС Я много где работал, в том числе и логистом тоже. Скажу так-перевозчиков навалом.
Все проблемы в идиотском начальстве. Нежеланием выходить из зоны комфорта, подчинение цифрам и графикам, служение идее-фикс.
20.10 20:20
IT-компания ,
Сколково д.
Код:7531866
#19
Цитата (Гаврис Т.Е. физ.лицо @ 20.10.2024 18:56)

Если в трудовом договоре не прописаны условия оплаты, то можно его засунуть в задний карман.
А оплату с километра пусть забудут.

Идиоты-работодатели идут по пути наименьшего сопротивления, мол весь дохляк скинуть на водилу, а себе оставить только плюшки.
Поэтому у них и проблемы, что на такое фуфло подписываться желающих нет.

Я видел много разных работодателей, в основном это весьма недалекие люди, живущие в парадигме, мол «не учите меня жить, у меня и так все работает».
Да и срать то на них, я что должен налог платить, что бы они и дальше так думали?
Да пусть хоть все подохнут, вообще не жаль ни одного.

ПС А уж бабье то как лютует...
Сиди дома, вари борщ.
20.10 20:53
Цитата (FREETRUCK.RU Биржа транспорта. @ 20.10.2024 20:20)
считают, что надо совместно с государством запускать проект, который поможет привлечь в профессию молодых водителей».
ПТУ за госсчет они выпрашивают. Что бы значит весь народ страны платил, что бы у них (капиталистов) был выбор в кадрах.
Чоо бы значит манипулировать кадрами они могли и глумиться над шоферами как им вздумается.


Вы абсолютно неправы. Зайдите на: https://msk.postupi.online/professii/
Профессии, которые можно получить в Москве.
Полный каталог профессий учебных заведений Москвы: 2309 профессий вузов и колледжей.
Это Государственные (бюджетные) учебные заведения.
Я попытался посчитать сколько в годза счет бюджета в них готовы обучать кондитеров, поваров и парикмахеров. Насчитал 5000 бюджетных мест. Дальше считать не стал. Замете, это только в одной Москве. Мало того что в них БЕСПЛАТНО, за счет бюджета около 3 лет учат, в них хорошистам за счет бюджета стипендию платят.

Я не спорю. Профессии нужные, однако ни одного Государственного (бюджетного) учебного заведения готового обучить профессии водителя категорий С, Е, и Д в Москве нет. Да что там в Москве, в России НЕТ ни ОДНОГО!!!

Наше Государство, наверное, считает, что недоученный коммерческой структурой по куцей утвержденной им же программе и допущенный к управлению всё тем же государством (экзамены принимает и ВУ выдаёт ГИБДД) водитель автобуса или тяжелого грузовика для общества менее опасен чем очно, за счет бюджета в течение более 3 лет обученный парикмахер или кондитер.
Не слышал я чтобы в парикмахерской, по вине парикмахера клиент погиб или чтобы в общепите в результате отравления 1% клиентов погибло от числа погибших в результате ДТП!!!
Наше Государство узаконило и контролирует действующую систему обучения водителей всех категорий. Эта система порочна, опасна и не отвечает современным требованиям безопасности.

Необходимо срочно вводить в общеобразовательных школах подготовку водителей категорий М, А и В для всех учащихся. Необходимо срочно возрождать институт профессиональных водителей. Обучать водителей профессионалов (имеющих право работать по найму и оказывать коммерческие услуги) всех категорий в Государственных очных (бюджетных) учебных заведениях в течение не менее 3 лет.
21.10 10:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.